Ворд 2007
Содержание
| 
   Введение.  | 
  
   3  | 
 
| 
  
   Глава 1. Основные положения традиционного обучения (ТО)  | 
  |
| 
   1.1 Понятие ТО. Особенности содержания.  | 
  
   4  | 
 
| 
   1.2 Цели обучения  | 
  
   9  | 
 
| 
   1.3 Классификация педагогических технологий В.Т.Фоменко  | 
  
   10  | 
 
| 
  
   Глава 2. Достоинства и недостатки, противоречия ТО  | 
  |
| 
   2.1 Положительные и отрицательные стороны ТО  | 
  
   16  | 
 
| 
   2.2 Основные противоречия  | 
  
   17  | 
 
| 
   2.3 Отличительные признаки  | 
  
   18  | 
 
| 
  
   Глава 3. Постулаты, принципы, характеристика методов.  | 
  |
| 
   3.1 Педагогика авторитета. , основные положения и методы.  | 
  
   19  | 
 
| 
   3.2  | 
  
   24  | 
 
| 
  
   Заключение  | 
  
  
   26  | 
 
| 
   Литература и источники  | 
  
   27  | 
 
Введение
Характерной чертой традиционного обучения является его обращенность в прошлое, к тем кладовым социального опыта, где хранятся знания, организованные в специфическом виде учебной информации. Отсюда ориентация обучения на запоминание материала. При этом предполагается, что в результате обучения, как сугубо индивидуализированного процесса присвоения информации, последняя приобретает статус знания. Информация, знаковая система выступает при этом началом и концом активности школьника, а будущее представляется лишь в виде абстрактной перспективы применения знаний.
Полезно более строго различать понятия "информация" и "знание". Информация в обучении - это определенная знаковая система (например, текст учебника, речь учителя, программа для ЭВМ), существующая объективно, вне человека. Тот или иной знак как носитель информации определенным образом замещает реальные предметы, и в этом преимущество использования информации в обучении. Через знаки-заместители, на понятийном уровне, обучаемый может экономно и быстро освоить реальность.
Однако, это только возможность. Необходимо, чтобы эта возможность превратилась в действительность, чтобы информация стала знанием. Для этого обучаемому нужно перестроить свой прошлый опыт с учетом полученного нового содержания и сделать его средством разумного поведения в будущих ситуациях, подобных тем, которые в этой информации отражены. Знания являются подструктурой личности, включающей не только отражение объектов действительности, но и действенное отношение к ним, личностный смысл усвоенного.
Термин "традиционное обучение" подразумевает прежде всего классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII в. на принципах дидактики, сформулированных Я. А. Коменским, и до сих пор являющуюся преобладающей в школах мира.
Обучение - это процесс передачи знаний, умений и навыков, социального опыта от старших поколений - подрастающему. В состав этого целостного процесса включаются цели, содержание, методы и средства.
Цель курсовой работы
Определить основные достоинства и недостатки традиционной формы обучения. Провести параллель между желаемым и действительным в методиках обучения и итогов в обучении.
Определить основную концепцию традиционного обучения, провести анализ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.