МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение
Красноярский автотранспортный техникум
КУРСОВАЯ РАБОТА
по организации грузовых автомобильных перевозок
На тему: Организация перевозки бумаги
Выполнил:
Проверил:
Красноярск, 2016
Содержание
Введение. 3
1 Обзорный раздел. 4
1.1 Характеристика современного состояния автотранспорта России. 4
1.2 Перспективы развития России в мировой транспортной системе. 9
2 Исследовательский раздел. 11
2.1 Характеристика и классификация грузов, тара, способ перевозки. 11
2.2 Требования по организации работы грузопунктов. 14
3 Расчетно-технологический раздел. 16
3.1 Выбор и обоснование маршрутов перевозки. 17
3.2 Выбор АТС.. 17
3.3 Выбор средств погрузки-разгрузки. 19
3.4 Расчет ТЭП по маршрутам.. 20
3.5 Производственная программа по эксплуатации. 27
3.6 Расчет сменных заданий водителю.. 29
3.7 Составление разнарядки. 29
4 Организационный раздел. 30
4.1 Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов. 30
4.2 Документы, регулирующие отношения между участниками. 32
4.3 Организация труда водителей. 34
4.4 Защита окружающей среды при перевозке данного вида груза. 37
4.5 Вопросы безопасности движения при перевозке грузов, безопасности погрузочно-разгрузочных работ. 37
Заключение. 40
Cписок литературы.. 41
В настоящее время вопрос развития науки, техники и технологий особенно актуален в России в сфере эксплуатации автомобильного транспорта. Многих затрагивает этот вопрос, так как эта проблема, прежде всего, касается вопроса безопасности жизнедеятельности людей.
Уровень развития транспортной системы государства — один из важнейших признаков ее технологического прогресса и цивилизованности. Потребность в высокоразвитой транспортной системе еще более усиливается при интеграции в европейскую и мировую экономику.
Современный этап социально-экономических преобразований в России — это этап проведения институциональных реформ, нацеленных на создание эффективных рыночных механизмов. Транспортная система становится базисом для эффективного вхождения России в мировое сообщество и занятия в нем места, отвечающего уровню высокоразвитого государства. Динамично развивающаяся экономика России выдвигает перед транспортной системой страны дополнительные требования не только к повышению пропускной способности инфраструктуры, но и к внедрению новых технологий, инновационных решений, повышению качества обслуживания, снижению административных барьеров и качества планирования.
Также всем известно, что на мировом уровне российский автотранспорт стоит далеко не на первом месте. Поэтому на сегодня самая актуальная цель для Российских производителей автомобильного транспорта – понять, выявить причины этой ситуации, и сформировать новые идеи для выполнения задачи, касающейся эффективности, безопасности, конкурентоспособности и самой возможности использования автотранспортных средств.
При выявлении острых проблем в области транспортной науки необходимо рассматривать проблемы научной сферы в общем, в более глобальном смысле.
К основным актуальным проблемам инженерных наук в сфере разработки и внедрения в производство относят на сегодня следующие проблемы:
1. Снизился уровень инженерного образования в России, вследствие чего образовался недостаток высококвалифицированных кадров в области инженерии. В развитии экономики России инженерное образование играет важную ключевую роль. Усилия государства в модернизации машиностроительной промышленности успеха как такового не принесёт, если не будут обеспечены квалифицированными кадрами.
Но и само образование необходимо модернизировать, основываясь на русские традиции, принимая опыт лучших университетов мира. Проблема инженерного образования в России вызвана, прежде всего, политическими и экономическими потрясениями 20-го века. В тот кризис упал престиж инженерной специализации в целом, и, впоследствии, возник дефицит кадров в машиностроительных отраслях промышленности из-за резкого оттока высококвалифицированных кадров. Специалисты выбирали работу престижнее, крупнее и перспективнее.
2. Устаревшее отечественное оборудование на российских производствах. По той же причине, что и первая причина, а точнее, в связи с потрясениями минувшего века, с 90-х годов, когда рыночная экономика вытеснила производственную отрасль на второй план, многие производственные предприятия снизили качество и уровень производимой продукции, а некоторые даже прекратили свое существование. Очевидно, производство в многих регионах страны теперь нуждается в модернизации.
3. Износ основных фондов всех видов транспорта. На сегодня износ транспорта составляет более 50%, и данная тенденция старения продолжает существовать.
4. Недостаточность государственного финансового обеспечения, вызванная
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.