Время полета |
||||
№ |
Д=20 км(мин) |
Д=15 км(мин) |
Д=10 км(мин) |
Д=8 км(мин) |
1 |
3,00 |
2,17 |
1,17 |
0,83 |
2 |
3,083 |
2,167 |
1,083 |
0,583 |
3 |
3,500 |
2,583 |
1,333 |
0,833 |
4 |
3,167 |
2,167 |
1,167 |
0,500 |
5 |
2,917 |
2,250 |
1,000 |
0,417 |
6 |
2,833 |
2,083 |
1,000 |
0,417 |
7 |
3,833 |
2,667 |
1,167 |
0,667 |
8 |
2,833 |
2,000 |
0,917 |
0,500 |
По данным таблицы № 5 построили график времени движения выбранных ранее прилетающих воздушных судов (Рисунок 2).
Затем находится среднее значение времени My(D)
Таблица 6.Значения My(D)
20 |
15 |
10 |
8 |
3,146 |
2,261 |
1,105 |
0,593 |
Рис 3. График My(D)
При построении полиномиального графика My(D) получается уравнение y = -0,005x2 + 0,353x - 1,917
Таблица 7.Коэффициенты My(D)
a0 |
-1,917 |
a1 |
0,353 |
a2 |
-0,005 |
Далее находим стандартное отклонение σy(D)
Таблица 8.Значения σy(D)
20 |
15 |
10 |
8 |
0,352823 |
0,237366 |
0,131895 |
0,168436 |
Рис 4.График σy(D)
Построив график получится уравнение y = 0,0014x2 - 0,0228x + 0,2438
Таблица 9. Коэффициенты σy(D)
b0 |
0,2438 |
b1 |
-0,0228 |
b2 |
0,0014 |
Если известна математическая модель для и например, в виде полинома второй степени:
То, подставив значения из таблиц 7 и 9 получим значения в виде полинома второй степени:
Таблица 10.Значения
D=20 |
D=15 |
D=10 |
D=8 |
|
3,143 |
2,253 |
1,113 |
0,587 |
Рис.5 График полинома
Тоже самое делаем для :
Таблица 11.Значения
D=20 |
D=15 |
D=10 |
D=8 |
|
0,3478 |
0,2168 |
0,1558 |
0,151 |
Рис.6 График полинома
Теперь если мы сравним значения таблицы 6,8 и 10,11 то увидим, что они примерно одинаковы, значит, мы все посчитали правильно.
Раздел 5. Расчет допустимых удалений прилетающего вс при выдаче разешения исполнительного влетающему.
Расчетные позиции - это допустимые удаления D прилетающего воздушного судна при котором диспетчер может выдать разрешение исполнительного вылетающему ВС.
РП – Расчетная позиция
РПР – Рубеж принятия решения
Рубеж принятия решения(L) в наших расчетах мы принимаем равным 6км.
Для того что бы найти требуемое допустимое удаление D для прилетающих ВС используется неравенство:
1,645
Значения коэффициентов a мы взяли из таблицы 7,а значения b из таблицы 9.
Подставив все члены неравенства, и выбрав D от 8км до 24км мы получили таблицу 10.
Таблица 10.Значения математической модели №2
DH8D |
SU95 |
|
Д |
ММ№2 |
|
8 |
-2,069582142 |
-1,894994713 |
9 |
-1,575955859 |
-1,422420827 |
10 |
-1,097132561 |
-0,964671073 |
11 |
-0,639472694 |
-0,527316379 |
12 |
-0,208416519 |
-0,115134805 |
13 |
0,191791427 |
0,268113276 |
13,58 |
0,408570526 |
0,476054455 |
13,63 |
0,426712344 |
0,493470264 |
15 |
0,889276068 |
0,938390279 |
16 |
1,1844942 |
1,223415254 |
17 |
1,44442128 |
1,475246904 |
18 |
1,67034893 |
1,694948471 |
19 |
1,864098977 |
1,884081133 |
20 |
2,027825447 |
2,044533753 |
21 |
2,16385179 |
2,178378899 |
22 |
2,274545743 |
2,287758717 |
23 |
2,362229138 |
2,374799782 |
24 |
2,429117363 |
2,441553437 |
Методом подбора мы получили значение для DH8D и SU95 D=18 при k=1,645.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. http://airkhv.ru/ Сайт аэропорта Владивосток
2. https://ru.wikipedia.org
3. http://www.caiga.ru/
4. Конспект лекций по дисциплине Проектирование ВП, В.И.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.