Организация расчетных позиций воздушных судов для УВД при взлете и посадке, страница 3

Время полета

Д=20 км(мин)

Д=15 км(мин)

Д=10 км(мин)

Д=8 км(мин)

1

3,00

2,17

1,17

0,83

2

3,083

2,167

1,083

0,583

3

3,500

2,583

1,333

0,833

4

3,167

2,167

1,167

0,500

5

2,917

2,250

1,000

0,417

6

2,833

2,083

1,000

0,417

7

3,833

2,667

1,167

0,667

8

2,833

2,000

0,917

0,500

По данным таблицы № 5 построили график времени движения выбранных ранее прилетающих воздушных судов (Рисунок 2).

Затем находится среднее значение времени My(D)

Таблица 6.Значения My(D)

20

15

10

8

3,146

2,261

1,105

0,593

Рис 3. График My(D)

При построении полиномиального графика My(D) получается  уравнение y = -0,005x2 + 0,353x - 1,917

Таблица 7.Коэффициенты My(D)

a0

-1,917

a1

0,353

a2

-0,005

Далее находим стандартное отклонение  σy(D)

Таблица 8.Значения σy(D)

20

15

10

8

0,352823

0,237366

0,131895

0,168436

Рис 4.График σy(D)

Построив график получится уравнение y = 0,0014x2 - 0,0228x + 0,2438

Таблица 9. Коэффициенты σy(D)

b0

0,2438

b1

-0,0228

b2

0,0014

Если известна математическая модель для и  например, в виде полинома второй степени:

То, подставив значения из таблиц 7 и 9 получим значения  в виде полинома второй степени:

Таблица 10.Значения

D=20

D=15

D=10

D=8

3,143

2,253

1,113

0,587

Рис.5 График полинома

Тоже самое делаем для :

Таблица 11.Значения

D=20

D=15

D=10

D=8

0,3478

0,2168

0,1558

0,151

Рис.6 График полинома

Теперь если мы сравним значения таблицы 6,8 и 10,11 то увидим, что они примерно одинаковы, значит, мы все посчитали правильно.

Раздел 5. Расчет допустимых удалений прилетающего вс при выдаче разешения исполнительного влетающему.

DРасчетные позиции - это допустимые удаления D прилетающего воздушного судна при котором диспетчер может выдать разрешение исполнительного вылетающему ВС.

                                                          

РПР(6 КМ),БПРМ(1КМ),РП,S,8КМ(РПР),L,ВС2,ВС1
 


РП – Расчетная позиция

РПР – Рубеж принятия решения

Рубеж принятия решения(L) в наших расчетах мы принимаем равным 6км.

Для того что бы найти требуемое допустимое удаление D для прилетающих ВС используется неравенство:

1,645

Значения коэффициентов a мы взяли из таблицы 7,а значения b из таблицы 9.

Подставив все члены неравенства, и выбрав D от 8км до 24км мы получили таблицу 10.

Таблица 10.Значения математической модели №2

DH8D

SU95

Д

ММ№2

8

-2,069582142

-1,894994713

9

-1,575955859

-1,422420827

10

-1,097132561

-0,964671073

11

-0,639472694

-0,527316379

12

-0,208416519

-0,115134805

13

0,191791427

0,268113276

13,58

0,408570526

0,476054455

13,63

0,426712344

0,493470264

15

0,889276068

0,938390279

16

1,1844942

1,223415254

17

1,44442128

1,475246904

18

1,67034893

1,694948471

19

1,864098977

1,884081133

20

2,027825447

2,044533753

21

2,16385179

2,178378899

22

2,274545743

2,287758717

23

2,362229138

2,374799782

24

2,429117363

2,441553437

Методом подбора мы получили значение для DH8D и SU95  D=18 при k=1,645.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.  http://airkhv.ru/ Сайт аэропорта Владивосток

2.  https://ru.wikipedia.org

3.  http://www.caiga.ru/

4.  Конспект лекций по дисциплине Проектирование ВП, В.И.