Организация расчетных позиций воздушных судов для УВД при взлете и посадке

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство воздушного транспорта

ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»

Кафедра 22 «Организации и управления  в транспортных системах»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Проектирование воздушного пространства»

Организация расчетных позиций воздушных судов для УВД при взлете и посадке

Зона УВД: Хабаровск(Новый)

            Выполнил:  студент 225 уч. группы факультета Лётной эксплуатации

 

Проверил:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                         3стр.

РАЗДЕЛ 1.  Организация движения прилетающих вс в зоне взлета и посадки аэродрома Новый                                         4 стр.

РАЗДЕЛ 2.  организация движения воздушных судов на впп  5 стр.

РАЗДЕЛ 3.  Эксперементальные исследования времени движения на впп вылетающих вс                                                                      6 стр.

РАЗДЕЛ 4.  Эксперементальные исследования параметров движения прилетающих вс на предпосадочной траектории.           7-12 стр.

Раздел 5. Расчет допустимых удалений прилетающего вс при выдаче разешения исполнительного влетающему.      13-14стр.

.

ЛИТЕРАТУРА                                                                                                                    14 стр.           

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Целью данного курсового проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию организации воздушного движения.

Задачей является организация расчетных позиций воздушных судов для УВД при взлете и посадке.

Так как  у SU95,A320 и AN24 приблизительно одинаковая скорость на всех этапах захода на посадку ,то объединим в одну группу и назовем SU 95,что значительно отличается от скорости DH8D.

РАЗДЕЛ 1.  Организация движения прилетающих вс в зоне взлета и посадки аэродрома кневичи (владивосток)

Международный аэропорт Хабаровск (Новый) является крупнейшим авиаузлом в Дальневосточном Федеральном округе, а также важнейшим элементом транспортной инфраструктуры, соединяющим все удаленные регионы Дальнего Востока между собой,  центральной частью России и странами АТР.

Ежегодно аэропорт обслуживает более 2 млн. пассажиров и занимает 1 место по объему пассажирских перевозок на внутренних и международных авиалиниях среди аэропортов Дальнего Востока России.

Аэродромный комплекс аэропорта относится к классу «А», располагает двумя параллельными взлетно-посадочными полосами размером 3500х45м(05левая,23правая) и 4000х60м(05правая,23левая). Аэропорт Хабаровск (Новый) сертифицирован по II категории ICAO, что позволяет принимать воздушные суда практически при любых погодных условиях.

Во время собора данных в работе была полоса 23 левая и  использовались схемы прибытия BIRBO 2V, MOSOL 2V, NEBES 2V, NIKRA 2V, OLEGO 2V, TIGMA 2V, URIMA 2V, VANUL 2V.(рис.1)

Рис1.Схемы прибытия

РАЗДЕЛ 2.  организация движения воздушных судов на впп рис. 2 Схема движения на впп

РАЗДЕЛ 3.  Эксперементальные исследования времени движения на впп вылетающих вс

Из условия нам даны Mx и Ϭx для вылетающих ВС, где Mx это среднее время занятости ВПП,а Ϭx это параметр стандартного отклонения.

Таблица 3.Значения Mx и Ϭx

В737

А319

Mx

1,716667

1,666667

Ϭx

0,383333

0,416667

РАЗДЕЛ 4.  Эксперементальные исследования параметров движения прилетающих вс на предпосадочной траектории.

На производственной практике мной были произведены исследования параметров движения прилетающих ВС.

Таблица 4 Параметры движения ВС по точкам на удалении от торца ВПП

Похожие материалы

Информация о работе