МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное агентство воздушного транспорта
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»
Кафедра 22 «Организации и управления в транспортных системах»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Проектирование воздушного пространства»
Организация расчетных позиций воздушных судов для УВД при взлете и посадке
Зона УВД: Хабаровск(Новый)
Выполнил: студент 225 уч. группы факультета Лётной эксплуатации
Проверил:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2016
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3стр.
РАЗДЕЛ 1. Организация движения прилетающих вс в зоне взлета и посадки аэродрома Новый 4 стр.
РАЗДЕЛ 2. организация движения воздушных судов на впп 5 стр.
РАЗДЕЛ 3. Эксперементальные исследования времени движения на впп вылетающих вс 6 стр.
РАЗДЕЛ 4. Эксперементальные исследования параметров движения прилетающих вс на предпосадочной траектории. 7-12 стр.
Раздел 5. Расчет допустимых удалений прилетающего вс при выдаче разешения исполнительного влетающему. 13-14стр.
.
ЛИТЕРАТУРА 14 стр.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Целью данного курсового проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию организации воздушного движения.
Задачей является организация расчетных позиций воздушных судов для УВД при взлете и посадке.
Так как у SU95,A320 и AN24 приблизительно одинаковая скорость на всех этапах захода на посадку ,то объединим в одну группу и назовем SU 95,что значительно отличается от скорости DH8D.
РАЗДЕЛ 1. Организация движения прилетающих вс в зоне взлета и посадки аэродрома кневичи (владивосток)
Международный аэропорт Хабаровск (Новый) является крупнейшим авиаузлом в Дальневосточном Федеральном округе, а также важнейшим элементом транспортной инфраструктуры, соединяющим все удаленные регионы Дальнего Востока между собой, центральной частью России и странами АТР.
Ежегодно аэропорт обслуживает более 2 млн. пассажиров и занимает 1 место по объему пассажирских перевозок на внутренних и международных авиалиниях среди аэропортов Дальнего Востока России.
Аэродромный комплекс аэропорта относится к классу «А», располагает двумя параллельными взлетно-посадочными полосами размером 3500х45м(05левая,23правая) и 4000х60м(05правая,23левая). Аэропорт Хабаровск (Новый) сертифицирован по II категории ICAO, что позволяет принимать воздушные суда практически при любых погодных условиях.
Во время собора данных в работе была полоса 23 левая и использовались схемы прибытия BIRBO 2V, MOSOL 2V, NEBES 2V, NIKRA 2V, OLEGO 2V, TIGMA 2V, URIMA 2V, VANUL 2V.(рис.1)
Рис1.Схемы прибытия
РАЗДЕЛ 2. организация движения воздушных судов на впп рис. 2 Схема движения на впп
РАЗДЕЛ 3. Эксперементальные исследования времени движения на впп вылетающих вс
Из условия нам даны Mx и Ϭx для вылетающих ВС, где Mx это среднее время занятости ВПП,а Ϭx это параметр стандартного отклонения.
Таблица 3.Значения Mx и Ϭx
В737 |
А319 |
|
Mx |
1,716667 |
1,666667 |
Ϭx |
0,383333 |
0,416667 |
РАЗДЕЛ 4. Эксперементальные исследования параметров движения прилетающих вс на предпосадочной траектории.
На производственной практике мной были произведены исследования параметров движения прилетающих ВС.
Таблица 4 Параметры движения ВС по точкам на удалении от торца ВПП
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.