Совершенствование системы оценки эффективности труда работников (Росгосстрах)

Страницы работы

63 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

установка  необходимого  программного обеспечения; защита информации

Хозяйственный отдел

производить  учет ТМЦ по приему хранению и отпуску

производить прием ТМЦ, согласно режиму хранения ,правила оформления и сдачи документов;

составлять отчетность в бухгалтерию на выданные материальные ценности и поступившие ТМЦ

проведение квартальных и годовой инвентаризации отгрузка ТМЦ согласно заявок подразделений  в срок

Отдел делопроизводства и архива

хранение и учет ТМЦ

Отдел сопровождения бизнеса по страхованию  жизни

обеспечение качественного документооборота по договорам страхования жизни: проверка заявлений на страхование, ввод договоров в программное обеспечение, своевременное формирование полисов и бланков почты, Соблюдение инструкции для НОСа.

своевременное представление отчетности и всей необходимой информации в Блок страхования жизни;

сопровождение договоров страхования жизни;

соблюдение всех Регламентов ЦО;

своевременное  представление отчетности в ФССН по договорам старой жизни.

обучение, консультация и методическая информация работников подразделений;

работа по разнесению платежей в ПО "Входящие платежи", по вводу информации по агентам и менеджерам в ПО "Мотивация";

взаимодействие с сотрудниками ЦО и страховыми отделами.

Продолжение таблицы 4

Наименование подразделения

Цель

Решаемые задачи

Функции

Отдел массовых видов страхования

обеспечение качественного документооборота по договорам массовых видов страхования

проверка заявлений на страхование;

ввод договоров в программное обеспечение;

своевременное формирование полисов и бланков почты;

соблюдение инструкции для НОСа.

взаимодействие с сотрудниками ЦО и страховыми отделами;

обучение, консультация и методическая информация работников подразделений.

Отдел автотранспортного  страхования

обеспечение качественного документооборота по договорам автотранспортного страхования

проверка заявлений на страхование;

ввод договоров в программное обеспечение;

своевременное формирование полисов и бланков почты;

соблюдение инструкции для НОСа.

обучение, консультация и методическая информация работников подразделений.

Отдел развития розничной сети

обеспечение качественного документооборота по договорам

проверка заявлений на страхование;

ввод договоров в программное обеспечение;

своевременное формирование полисов и бланков почты;

соблюдение инструкции для НОСа.

обучение, консультация и методическая информация работников подразделений.

Отдел маркетинга

продвижение  продукции, а именно услуг страхования

анализ  востребованности   услуг;

реклама  предоставляемых  услуг;

изучение  деятельности  конкурентов

изучение рынка  аналогичных  услуг;

составление документации

Таким образом, на 31.08.16 штат компании ПАО «РОСГОССТРАХ» по Ульяновской области насчитывает 296 человек, из них 143 по трудовому договору и 116 страховых агента по ГПХ, а также 4 человека по совместительству, 4 работающих пенсионера, 29 временно отстраненных по неким обстоятельствам

2.2 Анализ системы оценки эффективности труда персонала

В соответствии с приказом «О совершенствовании работы с персоналом» и Положением об оценке персонала оценке придан статус обязательной процедуры. В целях повышения эффективности работы с персоналом и обоснованности принятия управленческих решении проводится оценка результатов исполнительской деятельности и оценка деятельности работников в испытательный срок.

В ПАО «РОСГОССТРАХ» по Ульяновской области все работы ведутся по плану, планированием занимаются непосредственный руководитель структурного подразделения. Планы разрабатываются на квартал, полугодие и год.

Мероприятие планируется в соответствии с задачами, функциями структурного подразделения, которые закреплены в положениях о структурных подразделениях. Согласно должностным инструкциям, на сотрудников организации определяется объем работы, конкретные сроки исполнения и требования к качеству работ.

Ежегодно в организации проводится оценка эффективности деятельности работников, по её результатам выявляются лучшие работники, которые поощряются премиальными выплатами, или предоставлением новой должности.

Система оценки деятельности сотрудников направлена на решение следующих задач:

·  определение результативности и качества выполнения работниками должностных обязанностей и достижение поставленных перед ними целей и задач в оцениваемый период;

·  определение необходимости и основных направлений развития потенциала работников и их профессиональных навыков:

·  формирование резерва кадров на руководящие должности;

·  стимулирование сотрудников для повышения качества и результативности труда.

Кадровое обеспечение функционирования существующей системы оценки работы персонала включает наличие достаточно квалифицированных специалистов по учету и управлению персоналом отдела кадров.

Оценка труда направлена на сопоставление содержания, качества и объема фактического труда с планируемым результатом труда, который представлен в технологических картах, планах и программах работы предприятия. Оценка труда дает возможность оценить количество, качество и интенсивность труда.

Оценка персонала — это процесс определения эффективности деятельности сотрудников в ходе реализации задач организации, позволяющий получить информацию для принятия дальнейших управленческих решений. Оценка аккумулирует результаты работы конкретного сотрудника за конкретный период.

Действующая система оценки персонала главным образом включает аттестацию персонала.

Этапы проведения аттестации:

Первый этап - в первую очередь должно приниматься решение о проведении

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
277 Kb
Скачали:
0