Расчёт и проектирование одиночного обыкновенного стрелочного перевода (тип рельса – Р65, крестовина – цельнолитая)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

закрытие перегона, пробег машин к месту работ снятие напряжение в контактной сети;

- отрыв решётки с обрушением балластной призмы ЭЛБ-1;

- разболчивание стыков со снятием накладок;

- разборка пути путеразборочным краном УК-25/18-9;

- планировка и срезка верхнего слоя балластной призмы бульдозером;

- укладка пути путеукладочным краном УК-25/18-9;

- постановка накладок и сболчивание стыков;

- поправка шпал по меткам, рихтовка пути гидравлическим моторным рихтовщиком;

- выгрузка щебня из хоппер-дозаторов;

- выправка пути машиной ВПО-3000;

- выправка пути в местах препятствий для работы ВПО-3000 и на отводе подбивкой шпал ЭШП;

- укладка временного переездного настила.

        Основные работы в «окно» выполняются способом, в котором темп определяет ведущая работа – укладка рельсошпальной решётки путеукладочным краном.

Продолжительность «окна» определяется по формуле:

                                                      (2.4)

где  – время на развёртывание, работ, мин;

– продолжительность ведущей работы, мин;

– время свертывание работ, мин.

                                                                                      (2.5)

где  – время необходимое для оформления закрытия перегона и пробег первого хозяйственного поезда к месту работ, принимаем для неэлектрифицированного участка – 6 мин;

       – время, затраченное на зарядку ЭЛБ, принимаем 5 мин;

      – интервал вступления в работу бригады по разболчиванию стыков, принимаем 2 мин;

      – интервал времени, между началом разболчивания стыков и началом разборки пути, мин.

                                                                                  (2.6)

где – количество болтов, которое должен быть разболчено на участке,              занимаемым путеразборочным поездом и 50 метрах, болт;

      –  техническая норма на разболчивание одного болта, 1,7 чел-мин;

    – количество рабочих, занятых на разболчивании стыков на участке,    который будет занят путеразборочным поездом, чел; 

         – поправочный коэффициент.

                                                                      (2.7)

где  – длина локомотива, принимаем 21,1 м;

 – длина укладочного крана, принимаем 16,2 м;

 – количество платформ для звеньев;

 – длина шпал, принимаем 14,6 м;

 – количество моторных платформ, 2 платформы;

 – длина моторных платформ, принимаем 16,2 м.

                                                                                      (2.8)

где  – количество платформ под стрелу крана, принимаем 3 шт;

 – длина фронта работ, принимаем 1100 м;

 – количество звеньев укладываемых друг на друга, принимаем 5 шт;

 – длина звена, принимаем 25 м;

 –количество платформ на которое укладывается одно звено, принимаем 2 шт.

        При

        При   болт;  чел-мин;чел;

– интервал времени между началом укладки пути, определяемый временем,    необходимым для работы пути протяжением не менее 100 м, что обеспечивает нормальную работу бульдозера, а так же время, необходимое для заезда бульдозера и планировки щебня на участке протяженностью

      25 м.

                                                                                        (2.9)

При :

При :

Время ведущей работы:

                                                                                (2.10)

где – техническая норма времени на укладку одного звена, 2,8 маш-мин.

При:

                                                                               (2.11)

где – время от окончания укладки новой путевой решётки, до окончания расстановки накладок и сболчивания стыков, мин.

                                                                                       (2.12)

где 100 – длина участка, который был занят головной частью путеукладочного поезда, м;

50 – разрыв по условию техники безопасности, м.

При :

                            

– время от окончания стыкования последнего звена до окончания рихтовки пути моторным рихтовщиком:

                                                                             (2.13)

где  – длина пути, который необходимо отрихтовать на участке, который был занят головной частью путеукладочного поезда, м.

При  :

– время от окончания рихтовки пути по расчету до окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов, мин:

                                                                                (2.14)

где - длина хоппер-дозаторного поезда, м;

    - скорость выгрузки щебня из хоппер-дозаторной вертушки, 3000 м/час;

    - длина участка по технике безопасности между бригадой по рихтовке 

     пути и хоппер –дозаторной вертушкой, м.

                                                                            (2.15)

где  - длина локомотива, принимаем 21,1м;

        - количество хоппер-дозаторных вагонов,  шт;

         - длина хоппер-дозаторного вагона, принимаем 10,9 м;

         -  длина турного, 24,5 м.

                                                                                                        (2.16)

где   - объем щебня, принимаем 66;

       - объем хоппер-дозаторных вагонов, принимаем 32,4.

При  :

При ; ;

- интервал времени от окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов до окончания выправки пути машиной ВПО-3000, мин:

                                                                         (2.17)

где    - участок между хоппер-дозаторной вертушкой и машиной ВПО, м;

        - длина участка с машиной ВПО, м;

     - техническая норма работы машины ВПО-3000 на подбивку одного

                  километра пути, 33,9 маш-мин.

                                                                                       (2.18)

где   - длина локомотива, принимаем 21,1 м;

      - длина машины ВПО, принимаем 27,7 м;

          - длина турного, принимаем 24,5 м.

При :

- время на выправку пути в пределах отвода, м.

                                                                                            (2.19)

Где   - количество шпал на отводе, то есть последних 50 м участка работ, шт;

      -  техническая норма времени на подбивку одной шпалы, чел-мин;

       - количество рабочих на работе по выправке отвода, чел.

При

 - время на открытие перегона и пробег машин на станцию, мин.

При

При

2.3.2 Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в       «окно»

Похожие материалы

Информация о работе