Расчет стрелочного перевода марки 1/17. Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции

Страницы работы

Фрагмент текста работы

количество платформ, занятых одним пакетом (при рельсах длиной 25 м  принимается равным 2);

 –  длина звена, снимаемого путеразборочным краном, м;

  – количество звеньев в пакете при разборке пути, принимается равным 5     шт.

                                 ,

                                 ,

                                 .

Интервал времени между началом работы путеразборочного и путеукладочного кранов

                                 ,                                                 (2.8)

где  –  расстояние между путеразборочным и путеукладочным кранами, принимается 100 м;

 – техническая норма машинного времени на снятие одного звена путеразборочным краном УК 25/18, принимается 1,9 маш.×мин.

                                 .

Интервал времени между укладкой пути и сборкой стыков

                                 ,                                                 (2.9)

где   – технологический разрыв по условиям техники безопасности между путеукладочным поездом и бригадой по сборке стыков ( = 50 м);

 – техническая норма машинного времени на укладку одного звена путеукладочным краном, принимается 1,9 маш×мин.

                                 .

Интервал времени между сборкой стыков и рихтовкой пути

                                 ,                                                         (2.10)

где   –  фронт работ по сборке рельсовых стыков ( = 50 м);

 – технологический разрыв по условиям техники безопасности между бригадами по сболчиванию стыков и рихтовке пути ( = 25 м).

                                   ,                                  

Интервал времени между рихтовкой пути и выгрузкой балласта из хоппер-дозаторов

                                ,                         (2.12)       

где  – время рихтовки пути в темпе путеукладочного поезда, мин;

                                  ,                                                           (2.13)

 – фронт работ, необходимый для производства рихтовки пути ();

 – технологический разрыв по условиям техники безопасности ( ).

                              ,

                   .

Интервал времени между выгрузкой балласта из хоппер-дозаторов и выправкой

                  ,                                                               (2.14)

где  – длина хоппер-дозаторной вертушки, м;

 – технологический разрыв по условиям техники безопасности (25 м).

Полная длина хоппер-дозаторной вертушки

                            ,                                                          (2.15)

где   – длина локомотива ( = 17 м);

  – длина хоппер-дозатора ( = 10,9 м);

36  – объём щебня, перевозимого в одно хоппер-дозаторе, м3;

 – объём щебня, выгружаемого для производства основных работ в «окно», м3.          

                                                                                   (2.16)

где 1000 – средняя норма расхода щебня на 1 км при капитальном ремонте пути с постановкой на щебень с использованием щебнеочистительных машин, м3.

                             

                              ,                                                            

          ,

Определим время развёртывания работ в «окно»:

                                             .

Время, необходимое на выправку пути машиной ВПО-3000,

                                                             (2.17)

         

При известных значениях , продолжительность «окна»

                                           мин.

2.3.2 РАСЧЁТ ВЕДОМОСТИ ЗАТРАТ ТРУДА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАБОТ В “ОКНО”

В ведомости затрат труда по техническим нормам приводятся в технологической последовательности перечень основных работ, выполняемых в «окно», и их объём, который устанавливается по заданному фронту работ. Технические нормы затрат труда на измеритель указаны в технологических процессах.

Фактические затраты, чел.∙мин, на выполнение какой-либо работы определяются из выражения

                   ,                                                 (2.18)

где  – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на пропуск                   поездов, переходы в рабочей зоне и кратковременный отды                  

 – техническая норма затрат на измеритель, чел∙мин;

            V – количество (объем) работ.

В то же время затраты труда, чел∙мин, равны произведению количества рабочих Р, выполняющих эту работу, на время ее выполнения, т.е. . При этом будет справедливо равенство  Определенные по формуле (2.20) затраты записываются в ведомость (таблица 2.2).

Время работы электробалластера на заданном фронте работ:

мин                 (2.19)

Разборка пути будет производится за время: 

мин                           (2.20)

Определение необходимого числа  рабочих для выполнения основных работ в окно.

На разборку стыков в темпе работы путеукладчика необходимо:

                                                 чел                                                 (2.21)

а для обслуживания путеразборочного крана:

                                                  чел                                            (2.22)

В разрыве пути между путеразборочным и путеукладочным кранами будет выполнена  работа по планировке щебня с уплотнением.

Для укладки пути звеньями длиной 12,5 м с железобетонными шпалами на заданном фронте работ потребуется:

                                                 мин                        (2.23)

Для обслуживания путеразборочного крана и на установку стыков необходимо:

                                                  чел                                           (2.24)

 При условии выполнения следующих работ в темпе работы путеукладочного крана подсчитывают необходимое число монтеров пути для выполнения

Похожие материалы

Информация о работе