Инструкция о порядке обслуживания и организации движения по подъездному пути ООО примыкающем к станции Брест-Восточный через подъездной путь, страница 3

Следование состава с п/пути по соединительным путям ОАО “ Брестский электроламповый завод” и ОАО “Брестская базы "Бакалея" аналогичен следованию со станции на п/путь (см.п.2.6.).

2.9.   Въезд состава (локомотива) на станцию производится с согласия ДСП-2 по разрешающему показанию маневрового светофора № 135 и сигналу составителя.

Раздел 3. МАНЕВРОВАЯ РАБОТА НА ПОДЪЕЗДНОМ ПУТИ

3.1.   Маневровая работа на подъездном пути производится осаживанием. Руководителем маневрами на подъездном пути является составитель поездов.

Состав, въезжающий на подъездной путь, встречает сменный дежурный представитель п/пути, по согласованию с которым составитель поездов производит расстановку вагонов по фронтам погрузки-выгрузки.

3.2.   Для проезда электропогрузчиков через путь № 2 с одной рампы на другую на подъездном пути имеется передвижная 2-х осная железнодорожная безбортная платформа с полом на уровне высоких рамп платформ длиной 4050   мм,   шириной   3080   мм. Передвижение и закрепление платформы производится  дежурным представителем п/пути.                 

После получения информации о заезде локомотива для подачи вагонов или уборке и при нахождении передвижной железнодорожной платформы на пути № 2 она должна быть убрана в конец пути № 2 или на путь № 3, где железнодорожная платформа закрепляется с каждой стороны по 1-му тормозному башмаку представителем п/пути. При передвижении платформы вручную запрещается находиться между платформой и рампой, передвижение платформы разрешается производить при установке стрелки № 413 на путь № 4.

Перед началом передвижения платформы руководитель работ обязан: -проверить техническое состояние платформы;

- иметь в наличие 2 тормозных башмака;

- убедиться в отсутствии препятствий на пути передвижений платформы и в полной безопасности передвижений для работающих на пути;

- убедиться в хорошей видимости всего пути передвижения платформы;

- проверить наличие средств пожаротушения.

Раздел 4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ НА ПОДЪЕЗДНОМ ПУТИ

4.1 .Порядок и нормы закрепления вагонов указаны в таблице (Приложение № 4).

4.2. Поданные на подъездной путь вагоны закрепляются от ухода тормозными   башмаками   ветвевладельца   составителем   под   наблюдением дежурного представителя п/пути по одному тормозному башмаку с каждой стороны вагона или группы вагонов до отцепки локомотива с накатом колеса вагона на тормозной башмак.

Ветвевладелец постоянно контролирует закрепление вагонов, находящихся на подъездном пути под грузовыми операциями.

Изъятие тормозных башмаков перед уборкой вагонов после прицепки локомотива производит составитель поездов.

4.3.   Каждый тормозной башмак, находящийся в эксплуатации, должен иметь маркировку (клеймо), которая наносится специальными клеймами на верхней     горизонтальной     поверхности     полоза     тормозного     башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной головки, кроме того, на боковой или торцевой поверхности корпуса головки масляной краской наносится номер тормозного башмака.

Все тормозные башмаки, используемые для закрепления вагонов, должны иметь окраску в виде 4-х поперечных полос белого цвета, наносимые на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака масляной краской.

На подъездном пути имеется 6 тормозных башмаков, которые хранятся в металлическом ящике с левой стороны на высокой платформе под замком, ключ от замка находится у сменного дежурного представителя п/пути.

Тормозные   башмаки имеют   клеймо: ООО ТР 1302-001, ООО ТР 1302-002, _ООО ТР  1302-004, ООО ТР 1302-005 (ОАО КБ     1302-001, ОАО КБ 1302-002 искронеобразующие).

Тормозные башмаки с клеймами ООО ТР 1302-003 и ООО ТР 1302-006 спаренные и укладываются в конце пути № 2 перед  перед тупиковой призмой.