Инструкция о порядке обслуживания и организации движения по подъездному пути ООО примыкающем к станции Брест-Восточный через подъездной путь

Страницы работы

Содержание работы

                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                                            Первый заместитель

                                                                                         начальника РУП «Брестское

                                                                                  отделение Белорусской

                                                                           железной дороги»

                                                                                              

«  »  200 г.

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке обслуживания и организации движения по подъездному пути

общества с ограниченной ответственностью «»,

примыкающем к станции Брест-Восточный через подъездной путь ОАО «Брестский электроламповый завод»

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ

1.1.   Подъездной путь общества с ограниченной ответственностью «» находится на балансе ветвевладельца.

1.2.   Обслуживание    подъездного    пути    производится    маневровым локомотивом    и    составителем     поездов     станции    Брест-Восточный    по распоряжению станционного диспетчера.

По подъездному пути допускается движение тепловозов  серий ЧМЭ3,М62.

Маневровый локомотив оборудован радиосвязью с составителем поездов, станционным диспетчером и дежурным по станции.

Состав маневровой бригады - машинист локомотива, работающий в «одно лицо» и составительская бригада или составитель, работающий в «одно лицо».

1.3.   Подъездной     путь    ООО «» примыкает     к соединительному     пути     №1      подъездного     пути     ОАО     «Брестский электроламповый завод» стрелкой №411.

Границей подъездного пути является знак «Граница п/пути», установленный у переднего стыка рамного рельса стрелки №411.

Подъездной  путь ООО «» предназначен  для  выгрузки грузов, поступающих в адрес владельца п/пути и погрузки отправляемых грузов.

1.4.  Для предотвращения ухода вагонов с подъездного пути на станцию, имеется предохранительный тупик № 4, оборудованный упором со стандартной призмой и неосвещаемым указателем путевого заграждения.

После выезда маневрового состава (локомотива) с п/пути составитель поездов устанавливает стр.№413 в предохранительный тупик № 4.

1.5.   Схематический   план   подъездного   пути   ООО «» прилагается (Приложение № 1).

Характеристика путевого развития и стрелочного хозяйства подъездного пути представлена в виде «Ведомости железнодорожных путей» и «Ведомости стрелочных переводов» (приложение № 2 и № 3),

Общая длина подъездного пути составляет 426 метров.

Максимальный уклон на п/пути составляет 4,8% в сторону тупика, минимальный радиус на п/пути составляет 329 м.

По ходу движения на п/путь расположены ж.д. переезды:

- переезд необщего пользования, нерегулируемый, находится на балансе ПЧ-6 и   расположен   перед   стр.   примыкания   электролампового   завода  №   407, огражден автодорожными знаками «Движение без остановки запрещено» и «Однопутная железная дорога»;

- переезд необщего пользования на базу ОАО “Брестобувьторг”,    расположенный   на   ПК   1+55,0   и   огражден автодорожными знаками «Движение без остановки запрещено», «Однопутная железная дорога», а также горизонтально-поворотными шлагбаумами;

- переезд общего пользования, регулируемый (с дежурным работником ОАО «БЭЛЗ»),    оборудованный   неавтоматической    светофорной    сигнализацией, расположен в месте пересечения 1-го соединительного пути электролампового завода и ул.Янки Купалы, переездная сигнализация на обслуживании ШЧ-6, за содержание переезда и обеспечение безопасности движения отвечает ОАО «БЭЛЗ».

На территории п/пути расположены служебные проходы. Служебные проходы расположены по пути № 2, 3 перед высокой рампой, и в конце пути № 2 перед тупиковой призмой.

1.6.   Скорость маневровых передвижений для локомотивов от стрелки

№ 153 станции до стрелки примыкания №411 п/пути ООО «» - не более 15 км/час (кроме переездов, где скорость не более 5 км/час), на путях № 2, 3, 4 п/пути не более 5 км/час.

1.7.   Грузовые устройства подъездного пути:

- у пути № 2 с левой стороны расположен крытый склад для выгружаемых грузов и с обеих сторон пути расположены высокие грузовые платформы длиной 107 м, из них 84 м - платформы крытые (с навесом вверху);

№ пути

Наименование складов, площадок, род груза

Фронт погрузки, выгрузки/фронт подачи 4-осных вагонов

Способ выгрузки, погрузки

1.

Двусторонняя рампа для выгрузки, погрузки грузов

7/9

не механизирован

1.7.1.  О поступлении вагонов на станцию Брест-Восточный в адрес владельца подъездного пути и предполагаемом времени подачи их под выгрузку приемосдатчик станции заблаговременно уведомляет в рабочее время зав.складами по телефону 45-06-84, отдел снабжения по телефону 4б-19-25, в нерабочее время - сменного дежурного представителя п/пути по телефону 45-07-28. О подаче порожних вагонов под погрузку уведомляет станционный диспетчер или приемосдатчик станции по этим же телефонам.

Об окончании погрузочно-выгрузочных работ представитель подъездного пути уведомляет станционного диспетчера ст.Брест-Восточный по телефону 27-23-52 и приемосдатчика станции по телефону 27-26-04, сообщая ему количество и номера вагонов, подлежащих уборке, с письменным подтверждением этого уведомления. Станционный диспетчер информирует о времени уборки вагонов.

Подаваемые на подъездной путь вагоны в техническом и коммерческом отношениях осматриваются на путях станции приемосдатчиком ПКО и работником ПТО. а на подъездном пути они осматриваются сменным представителем подъездного пути и составителем поездов.

Похожие материалы

Информация о работе