Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Нормирование операций горочной технологии), страница 2

Светлый диагональный 2                                                          

Рисунок 5.2 –  Исходная позиция расформировываемого состава

Время на осаживание первой группы:

Время на осаживание второй группы:

Тогда, дополнительное время на маневры с вагонами ЗСГ, приходящиеся на один состав, при работе на горке одного локомотива.

Дополнительное время на маневры с вагонами ЗСГ, приходящиеся на один состав, при работе на горке двух локомотивов.

Светлый вертикальный,Светлый диагональный 1,Светлый диагональный 2,Светлый вертикальный,Штриховой диагональный 1,Штриховой диагональный 2,Штриховой диагональный 2,Штриховой диагональный 1
 


Рисунок 5.3 – Полурейсы работы двух локомотивов при осаживании и снятия

 вагонов ЗСГ вторым локомотивом

 

             

Время на снятие первой группы вагонов ЗСГ вторым локомотивом:

Время на снятие второй группы вагонов ЗСГ вторым локомотивом:

Время на осаживание первой группы:

Время на осаживание второй группы:

Технологическое время на осаживание вагонов со стороны горки для ликвидации «окон» на сортировочно-отправочных путях определяется по формуле:

                                                             (5.9)

Для существующего варианта путевого развития горки (с объездным путем) определяются значения технологических перерывов в работе горки: время от момента окончания роспуска одного состава и до момента начала роспуска следующего – Δt1 (формула 2.11 [8]), а также время от момента завершения работы по окончанию формирования или осаживанию до начала роспуска состава с горки  - Δt2.

Операция

t, мин   

Последовательность и время выполнения, мин

10     20     30     40     50     60     70    80     90     100    110    120    130   140   150

Заезд

6

Светлый диагональный 2

Светлый диагональный 2   

38

Светлый диагональный 2

70

Светлый диагональный 2

110

Снятие средств закрепления

2

Светлый диагональный 2 

Светлый диагональный 2

40

Светлый диагональный 272

Светлый диагональный 2112

Надвиг

3

Светлый диагональный 2

Светлый диагональный 243

Светлый диагональный 2  74

Светлый диагональный 2  115

Роспуск

12

Светлый диагональный 2

Светлый диагональный 2   47

Светлый диагональный 2   56

Светлый диагональный 2   64

Светлый диагональный 2

   86

Светлый диагональный 2

Осаживание вагонов ЗСГ

9

Светлый диагональный 2

Светлый диагональный 252 

60

Осаживание

3

Светлый диагональный 2 

Светлый диагональный 2

92

Окончание формирования

6

Светлый диагональный 2

Светлый диагональный 2

104

Время цикла

                                        104

Технологические графики работы горки представлены на рисунках 5.4 - 5.9.

Рисунок 5.4 – Технологический график работы Четной сортировочной горки с одним локомотивом при = 6 мин

Горочный интервал определяется по формуле:

                                                                  (5.10)

где  Tц – время цикла,мин;

nц – количество составов в цикле.

Для остальных варианиов работы Чётной сортировочной горки с одним локомотивом горочный интервал рассчитаем аналитически (результат расчётов заносим в таблицу 5.1)