Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Нормирование операций горочной технологии)

Страницы работы

Содержание работы

5  НОРМИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ ГОРОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. РАЗРАБОТКА      ГОРОЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ГРАФИКОВ

Технологический цикл времени на расформирование - формирование одного состава с сортировочной горки состоит из отдельных маневровых операций и определяется по формуле [8]:

 ,                                    (5.1)

где    – время заезда маневрового локомотива на приемо-отправочный путь к составу,  мин;

 – время снятия средств закрепления, мин;

– время вытягивания состава на горочный вытяжной путь, мин;

– время надвига состава до горба горки;

  – время роспуска состава с сортировочной горки, мин;

– время на осаживание вагонов на сортировочно-отправочных путях, мин;

  – время окончания формирования, приходящееся на один состав, мин.

В процессе расформирования-форирования поездов на горке осуществляются следущие операции : заезд маневрового локомотива (t3), снятие средств закрепления (tзакр), надвиг состава (tнад), роспуск (tрос), осаживание (tос), осаживание и снятие вагонов ЗСГ и окончание формирования (tоф , определенно по вариантам, таблица 4.9).

Технологическое время заезда маневрового локомотива на приемо-отправочный путь Западный парк прибытия №2 за составом определяется по формуле [8]:

                                                    (5.2)

где    – время заезда маневрового локомотива от вершины горки к объездному пути;

 – время заезда маневрового локомотива из ЧСП  за маневровый светофор М22 при  длине полурейса 1550 м и скорости 60 км/ч;

– время заезда локомотива от маневрового светофора М22 к хвосту состава  при длине полурейса 300 м и скорости 15 км/ч;

 – время на перемену направления движения маневрового локомотива, принимается  для маневровых тепловозов tпд = 0,15 мин;

 – коэффициент враждебности в четной горловине Западного парка №2  (по данным взятым в ходе преддипломной практики равен 1,1 ).

Схема маневровых передвижений заезда, вытягивания и надвига состава на горку представлена на рисунке 5.1.

                                                                                                                                

75%,Широкий диагональный 2
 


5%                                                                               

5%                   М22                                           ЗПП-2         

                                                                                                                   lнадв  

                                   

300 м                               850 м                               250 м             150 м

           

Рисунок 5.1 –  Схема маневровых полурейсов заезда, вытягивания и  надвига состава

на горку

При длине полурейсов  = 150 м,   = 1550 м и скорости заезда   = 10 км/час и =60 км/час  по формуле 5.2 определяются затраты времени на выполнение каждого полурейса:

Продолжительность времени заезда составляет:

Коэффициент враждебности в четной горловине Западного парка №2 (равен 1,1). Норма времени на выполнение операции заезда составляет:

Норма времени на изъятие двух тормозных башмаков с учетом расстояния прохода  определяется по формуле  (Б.3) [8]:

                                            (5.3)

где - расстояние прохода,  

– количество укладываемых тормозных башмаков (Бт = 2, в соответствии с ТРА                 станции).

Продолжительность времени снятия средств закрепления составляет:

мин.

Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется по формуле [8]:

   ,                                                          (5.4)

где     – расстояние от вершины горки до середины Западного парка прибытия  №2 ,

 – средняя скорость надвига состава на сортировочную горку, Vнад = 5 км/ч.

Коэффициент враждебности операций надвига и роспуска составляет 1,1.

Норма времени на выполнение операции надвига составляет:

Технологическое время роспуска состава с сортировочной горки определяется по формуле [8]:

.                                                       (5.5)

Время роспуска состава с горки без дополнительного времени на осаживание (снятие) вагонов ЗСГ, определяется по формуле [8]:

                                                                                             (5.6)

где   lв – расчетная длина вагона, м, lв = 15 м;

mс – число вагонов в составе, mс = 52 вагон;

vрос – скорость роспуска вагонов на горке. В соответствии с Приказом от 2002 года №15Н на станции Брест – Восточный устанавливаются следующие скорости роспуска: по зелёному огню – 5 км/ч, по жёлтому – 3 км/ч, по зелёному с жёлтым – 4 км/ч (в проекте принимается скорость= 4 км/ч).     

gо – число отцепов (12 отцепов).

    (5.7)По данным приложения Г  рассчитывается доля составов с вагонами ЗСГ от общего количества расформировываемых составов.

   где   -  среднее число расформировываемых составов за сутки (N= 23 составов);

- среднее число расформировываемых составов с вагонами ЗСГ за сутки

(= 7 составов).

При работе на горке одного локомотива, вагоны ЗСГ осаживаются (рисунок 5.1), при двух локомотивах наибольшая безопасность обеспечивается при снятии вагонов ЗСГ (рисунок 5.2).

Дополнительное время на маневры с вагонами ЗСГ, приходящиеся на один состав, при работе на горке одного локомотива определяется по формуле:

    (5.8)

   

Светлый вертикальныйСветлый диагональный 1Светлый диагональный 2                                                            

Светлый диагональный 1                                                            3

Похожие материалы

Информация о работе