Иерархическая структура работ (WBS). Метод (средство) для инициации проекта. Планирование методом «бегущей волны» (Rolling wave planning)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1.   

Your lead engineer estimates that a work package most likely require 50 weeks to complete. It could be completed in 40 weeks if all goes well, but it could take 180 weeks in the worst case. What is the PERT estimate for the expected duration of the work package?

a.  45 weeks

b.  70 weeks

c.  90 weeks

d.  140 weeks

Ваш ведущий инженер оценил, что исполнение пакета работ наиболее вероятно потребует 50 недель. Он может быть завершен за 40 недель, если все будет хорошо, однако может потребоваться до 180 недель в наихудшем случае. Какова оценка PERT ожидаемой длительности пакета работ?

a.  45 недель

b.  70 недель

c.  90 недель

d.  140 недель

2.   

The WBS is a key input to the risk identification process because it –

a.  Identifies all the work that must be done and, therefore, helps identify potential sources of risk

b.  Identifies all the works that must be done and, therefore, includes all the risks on the project

c.  Help organize all the work that must be done on the project

d.  Identifies work packages, which enables specific responsibility to be assigned.

ИСР (WBS) является основным входным данным для идентификации рисков потому, что –

a.  Определяет работы, которые должны быть исполнены, и, поэтому, определяет потенциальные источники рисков

b.  Определяет работы, которые должны быть исполнены, и, поэтому, включает все риски проекта

c.  Помогает организовать всю работу, которую необходимо сделать в проекте

d.  Определяет пакеты работ с персональной ответственностью

3.   

In general, disagreements among stakeholders should be resolved in favor of the –

a.  Project Manager

b.  Senior management

c.  Performing organization

d.  Customer

В целом, разногласия между заинтересованными лицами проекта, должно разрешаться в пользу –

  1. Руководителя проекта
  2. Высшего руководства
  3. Исполняющей организации
  4. Заказчика

4.   

Which of the following qualifications is the most important for a project manager?

a.  MBA degree

b.  Negotiation skill

c.  Education in a technical field

d.  Ability to work well with others

Какая из ниже следующих способностей наиболее важна для менеджера проекта?

  1. Обладание степени MBA
  2. Коммуникационные способности
  3. Образование в технической области
  4. Способность хорошо работать с другими

5.   

Which of the following is a tool or technique for project initiation?

a.  Alternatives identification

b.  Configuration management

c.  Decision models

d.  Decomposition

Что из следующего является методом или средством для инициации проекта?

a.  Определение альтернатив

b.  Управление конфигурацией

c.  Методы принятия решений

d.  Декомпозиция

6.   

The purpose of the project plan development is to –

a.  Create a document to guide project execution and control

b.  Document project assumptions and constraints

c.  Promote communication among stakeholders

d.  Define key project reports

Целью разработки плана проекта является –

a.  Создание документа для исполнения и управления проектом

b.  Документирование допущений и ограничений проекта

c.  Содействие взаимодействию среди заинтересованных лиц проекта

d.  Определение основных отчетов проекта

7.   

In certain organizations, a project is not formally initiated until after the completion of a –

a.  Feasibility study

b.  Project budget

c.  Make-or-buy analysis

d.  Project charter

В некоторых организациях проект формально не инициализируется до завершения –

a.  Анализа осуществимости

b.  Бюджета проекта

c.  Анализа «сделать или купить»

d.  Устава проекта

8.   

The practice of overlapping project activities, which are usually performed continuously is known as

a.  Concurrent engineering

b.  Fast-tracking

c.  Leveling

d.  Crashing

Практика параллельного выполнения работ, обычно выполняемых последовательно, называется –

a.  Конкурентной инженерией

b.  Fast-tracking

c.  Выравнивание ресурсов

d.  Crashing

9.   

As applied to projects, temporary means that –

a.  Projects are short in duration

b.  Every project have a definite beginning and end

c.  The undertaking will end at an undetermined time in the future

d.  Projects can be canceled at any time

По отношению к проектам временное означает, что

a.  Проекты испытывают недостаток во времени

b.  Каждый проект имеет определенное время начала и окончания

c.  Предприятие завершится в неопределенное время в будущем

d.  Проекты могут быть прекращены в любое время

10.   

The first step in preparing a presentation is to –

a.  Define the audience

b.  Determine the objective

c.  Decide on the general form of the presentation

d.  Plan a presentation strategy

Первым шагом в подготовке презентации является

a.  Определить аудиторию

b.  Определить цели

c.  Принять решение об общей форме презентации

d.  Спланировать стратегию презентации

11.   

A work package is a –

a.  Deliverable at the lowest level of the WBS

b.  Task with a unique identifier

c.  Required level of reporting

d.  Task that can be assigned to more then one organizational unit

Пакет работ это –

a.  Результат (Deliverable) на самом нижнем уровне Иерархической структуры

Похожие материалы

Информация о работе