Задания для самопроверки в тестовой форме по темам учебного курса «Педагогические системы и технологии», страница 4

а) М. В. Кларина

г) М. Е. Бершадского, В. В. Гузеева

б) Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, Ш. А. Амонашвили

д) Е. В. Бондаревской,

И. С. Якиманской

в) Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова

е) И. П. Подласого

9.  Заполните пропуски

Ш. А. Амонашвили выделяет три вида оценочной деятельности а) ………………………………..

б) ………………………………….

в) …………………………………..

10.  Выберите все варианты правильного ответа.

Алгоритм занятия на основе микро-технологии «алфавит» включает этапы

а) индукция б) вводная беседа в) рефлексия г) афиширование

д) разрешение проблемы в микрогруппах е) самоконструкция ж) смыслотворчество з) аналитика


Задания для самопроверки в тестовой форме по теме 5

1.  Выберите правильный вариант ответа.

Теория программированного обучения начала развиваться в

а) 20-е годы б)  30-е годы в) на рубеже 30-х – 40-х годов XX в.

г) 40-х – 50-х годах д) 40-е годы е) 50-е годы

2.  Выберите все варианты правильного ответа.

Теоретические основы программированного обучения разрабатывали

а) Б. Ф. Скиннер

г) Е. Паркхерст

б) Д. Дьюи

д) В. Кильпатрик

в) П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина

е) Н. А. Кроудер

3.  Завершите предложения.

а) выделяют следующие виды программирования………………………

б) основные принципы программированного обучения………………..

в) модуль – это…………………………………………………………….

4.  Выберите все варианты правильного ответа.

Научными основаниями программированного обучения выступают

а) личностно ориентированный подход

в) теория поэтапного формирования умственных действий

б) бихевиоризм

г) развивающее обучение

5.  Установите соответствие, соотнесите цифру с буквой

1.  модуль

а) ученик продвигается в обучении, только усвоив предыдущее

2.  программа

б) перечень знаний, умений, способов деятельности, которыми должен овладеть учащийся после работы с модульной программой

3.  разветвленная программа

в) относительно самостоятельный фрагмент учебного материала, в котором в единую систему объединено содержание и технология овладения этим содержанием

4.  линейное программирование

г) алгоритм, последовательность шагов

5.  КДЦ

д) тест многократного выбора

6.  ИДЦ

е) цель одного урока

6.  Установите последовательность целей в модульной программе

1

а) интегрированная цель (ИДЦ)

1

2

б) учебная задача (УЗ)

2

3

в) комплексная дидактическая цель (КДЦ)

3

7.  Восстановите деятельность учащихся при работе с кейсами на уроке, заполнив пропуски.

Этапы урока

Деятельность учащихся

1.  Введение в кейс

………………………………………..

2.  Анализ ситуации

………………………………………..

3.  Презентация решений по кейсам

……………………………………….

4.Общая дискуссия

………………………………………..

5.Подведение итогов

…………………………………………

8.  Завершите предложения.

а) К обучающим программам относят………………………

б) С помощью информационных технологий учащиеся узнают новые способы сбора информации,…………………………………………..

в) В состав модуля включаются следующие компоненты …….………….

9.  Установите соответствие, соотнесите цифру с буквой