Маркетинговая стратегия организации ОАО «Российские деликатесы»

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТКОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА.(МИКХиС)

ООО “Паштет сервис”

28.05.2007


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ

КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА.

(МИКХиС)

Факультет: Гуманитарный

Специальность: Коммерция (торговое дело)

Дисциплина: Маркетинг

Курсовая работа

 

ООО “Паштет сервис”

Выполнил:

“кд 04-005”

                                                                      Проверил:

Москва 2007 год

Содержание

Введение……………………………..……… 4

Логотип…………………………………………… 5

Выбор шрифта………………………………. 6

Факторы…………………………………………... 9

Разработка маркетингарынка……………… 10

Изучения спроса…………………………………. 11

Анализ……………………………………….. 17

Оценка уровня конкурентоспособности……….. 19

Матрица БКГ………………………………… 21

Конкурентоспособность товара………………… 23

Сегментация рынка………………………….. 25

Инновационная политика маркетинга…………. 27

Заключение…………………………………… 29

Введение

Основными направлениями деятельности открытого акционированного общества «Российские деликатесы» является производство и реализация колбасных изделий, мясных полуфабрикатов. Что касается слогана, то он должен быть энергичным, заводящим. Поэтому мы решили остановиться на следующем варианте: «Весь мир обойдешь, а вкуснее не найдешь!» или «Больше мяса в колбасе». Название также выбрано не случайно, потребитель, услышав «Российские деликатесы» ассоциативно представляет себе, что товар, носящий такое название, во-первых, отечественного производства, то есть в нем нет генномодифицрованных добавок, а во-вторых, что это что-то очень вкусное. Тем самым привлекая все большее количество потребителей.

Фирма на рынке уже 20 лет и зарекомендовала себя как надежное, развивающееся, выпускающее качественную продукцию производство

Находится во Владимирской области, что экономит арендную плату за помещения, и вода используемая для производства продукции чище, чем в Москве, непосредственная близость рынков сбыта, а также близость к поставщикам сырья. У компании свои фермы находящиеся в экологически чистых районах мясо походит строжайший контроль и обработку, тем самым мы обеспечиваем потребителей не только «едой», но и продукцией, которая доставляет им вкусовое  наслаждение, и не вредит здоровью.

С целью увеличения рынков сбыта ОАО «Российские деликатесы», предлагаю открыть новые торговые точки, это даст возможность покупать продукцию от ОАО «Российские деликатесы», а не у конкурентов.

Продукция ориентирована на средний класс потребителей, в нашей продукции сочетаются качество с невысокой ценой.

К основным видам продукции относится:

- вареные колбасы

- сосиски, сардельки

- мини колбаски

- полу - копченые колбасы

- сырокопченые колбасы  

- копчености

- полуфабрикаты

- мясо парное

Свою продукцию организация  распространяет на потребительском рынке, самостоятельно, реализовывая ее как в розничном, так и оптовом варианте.

Предприятие имеет лицензии, патенты, ордера на торговые места. А также оно проводит обучение, подготовка и переподготовка работников связаны с необходимостью обеспечения максимального  соответствия способностей и возможностей работника характеру и содержанию максимального использования и развития всех способностей работника.

Занятые на данном предприятии работники постоянно находятся в процессе обучения, так как появляется новое оборудование, применяются новые технологические процессы, осуществляется реорганизация производства и управления.

Кроме того, на территории имеется ряд вспомогательных помещений, включая: склады, механическую и столярную мастерские, электроотдел, производственно-техническую лабораторию, отдел технического контроля, склад готовой продукции и автотранспортный участок.

На предприятии действует система социальной поддержки работников: бесплатное спецпитание, медицинское страхование, путевки в дома отдыха, подарки на Новый год.

Логотип

Роль коммерческих названий в основном семантическая. Эта семантическая функция выполняется устно — через фонетические характеристики названия, а также визуально — через его графическое представление. Представление складывается из отдельных элементов: написания названия, шрифта, значка или рисунка, который его сопровождает. Все три элемента должны соответствовать посланию, заложенному в торговой марке.

Мы чаще видим названия, чем слышим. В то время как фонетическое впечатление от названия, применяемого в нескольких странах, может варьироваться в зависимости от произношения, его письменная форма производит более постоянное и значимое впечатление. Написание слова может указывать на его этимологические источники (что не всегда различимо при произношении) и в то же время может нести дополнительное содержание, неуловимое при восприятии на слух.

Названия SYМРНОLY, SINFОLY и SСЕNFOLI фонетически очень близки. Разница между соответствующими им звуковыми образами в основном зависит от индивидуальности слушателя. В то же время их графические образы не только сильно отличаются друг от друга, но их интерпретация еще и ограничена очевидной этимологией, или происхождением. В восприятии различных читателей они вызывают более устойчивые образы.

Большинство зрителей легко распознает родство между названием  и SYМРНОLY словом symphony (англ. симфония). Греческая этимология позволяет отнести это слово к категории названий для образованной аудитории. SYМРНОLY может служить названием фестиваля популярной классической музыки.

SINFОLY  обладает более легким характером. Морфема 81П (англ, грех) и слово fо1у (англ, ревю, кабаре) так же, как в названии знаменитого парижского кабаре FОLLЕS ВЕRGЕRЕS, придают слову бесспорно шаловливый характер. SINFОLY  может стать подходящим названием для музыкального ревю в Лас-Вегасе или для коллекции эротического нижнего белья. Это слово определенно принадлежит к разговорным и общеупотребительным терминам.

ВЫБОР ШРИФТА

Подобно тому, как написание слова может подчеркнуть его семантическое значение, стиль и цвет шрифта могут заострить его значение

Для того чтобы подчеркнуть внешний образ коммерческого названия

Похожие материалы

Информация о работе