Организация эксплуатации локомотивов в депо Саратов, Технологический процесс ремонта турбокомпрессора ТК-38, страница 16

- среднее время на прицепку локомотива к составу, =2 мин;

-среднее время на полное опробование тормозов перед отправлением  =7—10 мин; Принимаем =10 мин;

-среднее время на отцепку локомотива от состава, =1 мин.

Время нахождения локомотива в пункте оборота на станции Озинки:

мин.

Время нахождения локомотива в пункте оборота на станции Сызрань:

 мин.

Время ожидания поезда определяем из основных показателей работы локомотивного депо Саратов

 (336 мин)

Время нахождения локомотива в основном депо определяем по формуле

, (1.35.)

где

- время в ожидании технических операций =14 мин;

- время на технические операции, =120 мин;

- время ожидания поезда в основном депо =336 мин.

Время нахождения локомотива в основном депо Саратов составит:

=14+120+336+2·10+2+10+1=503 мин. (8,38 ч.)

Полный оборот локомотива определяем по формуле:

, (1.36)

где

длина участка обслуживания локомотивами, км;

средняя участковая скорость на участке обслуживания, км/ч;

На участке Саратов – Озинки = 49 км/ч.

На участке Саратов – Сызрань = 53,16 км/ч.

Полный оборот локомотива на участке Саратов – Озинки

ч

Полный оборот локомотива на участке Саратов – Сызрань

ч

Коэффициент потребности локомотивов определяем по формуле:

, (1.37.)

Коэффициент потребности локомотивов на участке Саратов – Озинки

Коэффициент потребности локомотивов на участке Саратов – Сызрань

Эксплуатируемый парк локомотивов на участках определяем по формуле

, (1.38.),

где

N – число пар поездов на участке На участке Саратов – Озинки N=5 пар. На участке Саратов – Сызрань N=6 пар.

Эксплуатируемый парк локомотивов на участке Саратов – Озинки

Принимаем 6 лок.

Эксплуатируемый парк локомотивов на участке Саратов – Сызрань

Принимаем 7 лок.

Количество локомотивочасов простоя в основном депо определяем по формуле:

 (1.39.)

Количество локомотивочасов простоя для тепловозов на участке Саратов – Озинки

лок·ч

Количество локомотивочасов простоя для тепловозов на участке Саратов – Сызрань

лок·ч

Количество локомотивочасов простоя в пункте оборота определяем по формуле

 (1.40.)

Количество локомотивочасов простоя в пункте оборота ст.Озинки

лок·ч

Количество локомотивочасов простоя в пункте оборота ст.Сызрань

лок·ч

Количество локомотивочасов движения на участке определяем по формуле

, (1.41.)

Количество локомотивочасов движения на участке Саратов – Озинки

 лок·ч

Количество локомотивочасов движения на участке Саратов – Сызрань

 лок·ч

Общее суточное количество локомотивочасов определяем по формуле

 (1.42.)

Общее суточное количество локомотивочасов на участке Саратов – Озинки

            лок·ч

Общее суточное количество локомотивочасов на участке Саратов – Сызрань

            лок·ч

            Эксплуатируемый парк локомотивов на участках определяем по формуле:

 (1.43.)

Эксплуатируемый парк на участке Саратов – Озинки:

 лок

Принимаем 6 лок.

Эксплуатируемый парк на участке Саратов – Озинки

 лок

Принимаем 7 лок.

            Общее количество локомотивов на участках составило  лок.

1.7. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ с учетом мероприятий по повышению эффективности локомотивов

Расчет эксплуатируемого парка локомотивов с учетом мероприятий по повышению эффективности локомотивов производим в следующем порядке.

Время нахождения локомотива в пункте оборота определяем по формуле (1.34).

Время нахождения локомотива в пункте оборота на станции Озинки:

мин. (6,17 ч.)

Время нахождения локомотива в пункте оборота на станции Сызрань:

 мин. (5,67 ч.)

Время ожидания поезда в основном депо определяем по формуле:

             (1.44.)

Время ожидания поезда в основном депо для участка Саратов – Озинки

ч. (144 мин)

Время ожидания поезда в основном депо для участка Саратов – Сызрань

ч. (120 мин)

Время нахождения локомотива в основном депо определяем по формуле (1.35.).

Время нахождения локомотива в основном депо Саратов для участка Саратов – Озинки составит:

=14+120+144+2·10+2+10+1=311 мин. (5,18 ч.)

Время нахождения локомотива в основном депо Саратов для участка Саратов – Сызрань составит:

=14+120+120+2·10+2+10+1=287 мин. (4,78 ч.)

Полный оборот локомотива определяем по формуле (1.36.).

Средняя участковая скорость на участках обслуживания в соответствии с тяговыми расчетами составила:

На участке Саратов – Озинки = 53,9 км/ч.

На участке Саратов – Сызрань = 63,9 км/ч.

Полный оборот локомотива на участке Саратов – Озинки

ч

Полный оборот локомотива на участке Саратов – Сызрань

ч

Коэффициент потребности локомотивов определяем по формуле (1.37)

Коэффициент потребности локомотивов на участке Саратов – Озинки

Коэффициент потребности локомотивов на участке Саратов – Сызрань

Эксплуатируемый парк локомотивов на участках определяем по формуле (1.38).

Эксплуатируемый парк локомотивов на участке Саратов – Озинки

Принимаем 5 лок.

Эксплуатируемый парк локомотивов на участке Саратов – Сызрань

Принимаем 5 лок.

Количество локомотивочасов простоя в основном депо определяем по формуле (1.39).

Количество локомотивочасов простоя для тепловозов на участке Саратов – Озинки

 лок·ч

Количество локомотивочасов простоя для тепловозов на участке Саратов – Сызрань

лок·ч

Количество локомотивочасов простоя в пункте оборота определяем по формуле (1.40)

Количество локомотивочасов простоя в пункте оборота ст.Озинки

лок·ч

Количество локомотивочасов простоя в пункте оборота ст.Сызрань

лок·ч

Количество локомотивочасов движения на участке определяем по формуле (1.41)

Количество локомотивочасов движения на участке Саратов – Озинки

 лок·ч

Количество локомотивочасов движения на участке Саратов – Сызрань

 лок·ч

Общее суточное количество локомотивочасов определяем по формуле (1.42)

Общее суточное количество локомотивочасов на участке Саратов – Озинки

             лок·ч

Общее суточное количество локомотивочасов на участке Саратов – Сызрань