Конспект проведения внеучебной деятельности в первую половину дня в средней группе МБДОУ «Ромашка»

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Конспект проведения внеучебной деятельности в первую половину дня

в средней группе МБДОУ «Ромашка»

студентки педагогического отделения АСК(ф)СахГУ

Руководитель:

Воспитатель:

Дата заверки: 2. 12.

Дата 3.12

Тема

Утренний приём

Подготовка

Проверяю оборудование в группе и раздевалке

Обращаю внимание на порядок

Подготавливаю дидактические игры

Провожу проветривание

Ход

Приветливо встречаю детей, здороваюсь с ними и их родителями, интересуюсь самочувствием детей. Обращаю внимание на их внешний вид. Заметив неполадки, предлагаю ребенку привести себя в порядок, помогаю ему в этом. Приучаю детей пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид, исправлять недостатки в костюме, прическе, вырабатывая привычку быть чистым и опрятным. Приучаю детей здороваться со взрослыми и детьми, быть вежливыми и воспитанными.

Приглашаю детей пройти в группу.

1.  Предлагаю Сабине, Снежане, Косте дидактическую игру «Эмоциональное состояние».

Цель: узнать эмоциональное состояние детей.

Словарная работа: настроение, радостное, солнечное, грустное.

Ставлю перед детьми коробку с карандашами.

– А возьмите, пожалуйста, такой карандаш, какого цвета у вас настроение.

Дети выбирают карандаши.

– Снежана, что значит твой цвет? Почему ты выбрала именно этот цвет?

Спрашиваю каждого ребенка. Затем предлагаю нарисовать рисунок, который отражает его настроение.

2.  Предлагаю Паше, Карине, Илье сесть рядом со мной. Предлагаю им посмотреть пальчиковый театр «Репка».

Цель: закрепить знание сказки, её героев

Словарная работа: дед, баба, внучка, Жучка, Мурка, мышка, репка.

3.  Предлагаю Владу, Ане, Ярославу дидактическую игру «Лото» (животные).

Цель: учить находить одинаковые картинки, закреплять знание названий животных.

Словарная работа: названия животных (заяц, медведь, волк…)

Объясняю правила игры: выбираем себе карточку. После этого надо находить картинки, соответствующие картинкам на карточке. Кто первый все картинки собрал, тот и победил.

4.  Предлагаю детям поиграть в игру «Кто позвал?»

Цель: установление контакта между детьми, развитие внимательности.

Словарная работа: голос

Собираю детей в круг. Объясняю им правила игры: выбираем ведущего, он отворачивается от всех детей. Затем я показываю на какого-нибудь ребенка, и он тихонько зовет ведущего. Ведущий поворачивается и пытается отгадать, кто его позвал. Провожу игру 3-4 раза.

– Дети, подойдите ко мне, пожалуйста. Отгадайте мою загадку:

Её мы делаем по утрам,

Она бодрость дарит нам.

– Утренняя гимнастика.

– Верно. Посмотрите на свою одежду, приведите её в порядок. Стройтесь парами и пойдем на зарядку.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
15 Kb
Скачали:
0