Информационная карта тематического периода

Страницы работы

Содержание работы

Информационная карта тематического периода

Тема: ___________________________________________

Продолжительность (сроки) _________________________________________

Участники _________________________

Группа ____________________________

Задачи _______________________________________________________________________

Форма итогового мероприятия - __________________________________________

Название итогового мероприятия - _______________________________________________

Список литературы

Разработчик периода -  ____________________

Группа________


Задание 1 – Разработать план тематического периода

Тема: ____________________________________________ Группа - __________________________________

·  Подобрать виды организованной образовательной деятельности и формы работы в соответствии с базовым видом деятельности;

·  Подобрать формы работы в режиме дня – утренний приём, 2 половина дня, прогулка (ежедневно);

·  Подобрать виды деятельности и формы работы в центрах развития (ежедневно).

·  Подобрать тематику выставки, консультации для родителей и домашнее задания, для совместного выполнения (подготовка к итоговому дню);

Задание 2. Разработать содержание итогового дня (пятница

Цель итогового дня - ______________________________________________________

·  Определить игровой персонаж;

·  Определить форму работы  в утренний приём-;

·  Утренняя гимнастика – содержание в соответствии с темой 9приложить);

·  НОД – Разработать конспект НОД с полным приложением материалов для проведения (Комплексный или интегрированный вид)

·  Прогулка – формы работы

·  2 половина дня – тема заключительного мероприятия.

В ходе реализации периода  показать интеграцию образовательных областей и видов деятельности.

Организованная образовательная деятельность

№ п\п

Базовый вид деятельности

Периодичность

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготов.

группа

1

Физическая культура

3(1)

3(1)

3(1)

3(1)

2

Познавательное развитие

2 (1-ФЭМП)

2 (1-ФЭМП)

3(1-ФЭМП)

4 (1-ФЭМП)

3

Развитие речи

1

1

2

2

4

Рисование

1

1

2

2

5

Лепка

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

6

Аппликация

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

7

Музыка

2

2

2

2

Итого

10

10

13

14

Похожие материалы

Информация о работе