Конспект проведения ООД рисование в средней группе МБДОУ «Ромашка»

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Конспект проведения ООД рисование

в средней группе МБДОУ «Ромашка»

студентки педагогического отделения АСК(ф)СахГУ

Руководитель:

Воспитатель:

Дата заверки: 4.12

Тема           

«Маленькой ёлочке холодно зимой»

Задачи

·  Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное

·  Учить рисовать ёлку с удлиненными книзу ветками

·  Закреплять умение рисовать красками

·  Развивать образное восприятие, желание создать красивый рисунок

Предварительная работа

Повторить новогодние песни, рассмотреть иллюстрации с ёлочками

Интеграция образовательных областей

Речевая, познавательная, социально-коммуникативная

Материалы и оборудование

·  Листы белой бумаги, краски, кисти, банки с водой, кисти, подставки для кистей (на каждого ребенка).

·  Готовый рисунок с ёлочками, иллюстрации

Словарная работа

Ствол, удлиненные ветки, зеленый, коричневый

Ход образовательной деятельности

Содержание деятельности

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Раздаю детям листы белой бумаги, краски, кисти, банки с водой, кисти, подставки для кистей. Дети рассаживаются места. Прошу их проверить все ли на месте и подготовить рабочее место.

Спрашиваю у детей:

– Дети, а вы помните, какой сейчас месяц?

– Декабрь.

– А какой праздник наступает в конце декабря?

– Новый год.

– Верно, а какие новогодние песни вы знаете?

– Дети отвечают.

– А давайте вспомним песню «Маленькой ёлочке холодно зимой». (Поём куплет из песни).

Показываю детям иллюстрации с ёлками. Показываю ствол, ветки, сверху короткие, а книзу длиннее. Спрашиваю, какого цвета ствол, ветки. После этого прикрепляю к доске свой рисунок.

– Сегодня мы будем рисовать ёлочки. Смотрите, как их нарисовала я. У них тоже есть коричневый ствол и ветки, короткие и длинные.

Прикрепляю к доске чистый лист бумаги.

– Смотрите, как я рисую. Сначала я обмакиваю кисточку в воду. Потом я набираю на кончик кисточки коричневую краску и провожу сверху вниз ствол. Теперь хорошо промываю кисточку в воде, промакиваю о салфетку и набираю зеленую краску. От ствола сверху я рисую короткие ветки, а ниже длинные. А теперь давайте возьмем кисточки и в воздухе попробуем нарисовать ёлочку. (Рисую вместе с детьми в воздухе ёлочку.)

– Молодцы. Давайте разомнем пальчики перед работой:

(Пальчиковая гимнастика)

Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок лепили.

Круглый, крепкий, очень гладкий,

И совсем, совсем не сладкий.

Раз – подбросим,

Два – поймаем,

Три – уроним,

И… сломаем.

Предлагаю детям начать рисовать. Напоминаю, с чего начинать рисовать, как пользоваться кисточкой и салфеткой. В случае затруднений подхожу к ребенку со своим листочком и показываю, как правильно.

Вызываю ребенка, предлагаю ему выбрать рисунок, который ему больше понравился. Спрашиваю, почему? Вешаю этот рисунок на доску. Затем сама выбираю рисунок и вешаю его на доску. Потом хвалю всех детей. Прошу убрать их свои рабочие места. Организовываю выставку рисунков.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
16 Kb
Скачали:
0