Разработка проекта «Автоматизированная записная книжка» с помощью СУБД Microsoft Office Access 2003, страница 2

Таблица «org_kontakt»

Имя поля

Описание

Тип

id_cont

Идентификатор записи

Счетчик (ключ)

name_org

ФИО

Текстовый

tel1

Телефон сотовый

Текстовый

tel2

Телефон домашний

Текстовый

tel3

Телефон рабочий

Текстовый

email

E-mail

Текстовый

adress

Адрес

Текстовый

id_gruppa

Идентификатор группы

Числовой

fiz

Идентификатор таблиц

Логический

Таблица «gruppa_kontakt»

Имя поля

Описание

Тип

id_gruppa

Идентификатор группы

Числовой (ключ)

name_gruppa

Наименование группы

Текстовый


3.  РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ

Взаимосвязь объектов (окон программы)в системе:

Главное окно  программы – предлагает пользователю выбор между списком контактов и органайзером.

1.  Если пользователь выбрал «контакты»:

Открывается выбранная форма «Контакты», в которую по умолчанию  выводятся все существующие записи.

Пользователь может отсортировать (по имени, группе, телефонам), отфильтровать (по группе, типу записи), воспользоваться поиском(по части имени, части телефонов). В форму выводятся записи соответствующие запросу.

Пользователь может не только просматривать записи, но и добавлять, редактировать, удалять.

2.  Если пользователь выбрал «органайзер»:

Открываются две формы «Список дел на сегодня», в которую выводятся все записи на текущую дату,  и «Органайзер», в которую  по умолчанию выводятся все существующие записи.

Пользователь может отфильтровать (по дате, типу записи). В форму выводятся записи соответствующие запросу.

Если намеченная дата и время подошло пользователю выводится сообщение об этом.


4.  ТЕСТИРОВАНИЕ

При тестировании программы возникли следующие ошибки:

1.  При повторном вызове форм, записи в ComboBox’ах удваивались – Ошибка исправлена.

2.  При поиске по части имени не производился поиск в организациях – Ошибка исправлена.

3.  При добавлении нового контакта не вводилась группа в БД – Ошибка исправлена.

4.  При редактировании контакта не выдавалась группа в ComboBox –

5.  При удалении контакта, удалялся контакт с одним и тем же id сразу из двух таблиц – Ошибка исправлена.

6.  Не выводился список дел на текущую дату, в форму «Дела на сегодня» – Ошибка исправлена.

7.  Не выводилась дата в форму «Дела на сегодня» – Ошибка исправлена.

8.  При добавлении, редактировании записи в органайзере, формат времени в DateTimePicker’е не совпадал с форматом времени в БД, выдавалась программная ошибка, работа прекращалась – Ошибка исправлена.

9.  Не выводилось сообщение о предстоящем на текущую дату и время событии – Ошибка исправлена.


5.  РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Системные требования.

Для установки и обеспечения правильной работы «Автоматизированной записной книжки» требуется:

Процессор:                               Intel Pentium 166 или выше. ОС:                                           Windows 98 или выше.

ПО:                                           Microsoft Office Access 2003. ОП:                                           64 MB. Место на жестком диске:       3.7 MB.

Клавиатура.

Мышь.

Инсталляция программы:

1.  Установка программы при запуске файла установки «AZK.exe», появляется окно установки:

2.  Поставьте галочку в графе «Согласен с лицензией (условиями использования)» после прочтения.

3.  Выберите папку, в которой будет установлена программа, по умолчанию  C:\Program Files

4.  Нажмите «Установить!», файлы установятся в указанную директорию.

5.  Установка завершена.

Пользовательский интерфейс.

1.  Главное окно программы: