Положение об отделе маркетинга Перечень документов, подписываемых, согласовываемых и визируемых начальником отдела маркетинга, страница 2

3.6.2. Подготовка предложений по корректировке плана производства продукции.

4. НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА

4.1, На должность начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее образование по специальности________________________________________________

и стаж работы на должности ___________________________________________________

не менее       __5_     лет.

4.2. Начальник отдела маркетинга должен знать:

-  законодательные и нормативные акты РФ, руководящие, нормативные, методические и инструктивные материалы по вопросам маркетинга и сбыта:

- передовой отечественный и зарубежный опыт по закрепленному направлению:

- основы экономики, организации управления, социологии, психологии- педагогики:

-  Гражданский Кодекс РФ;

- ТК РФ;

- порядок организации планирования и составления отчетности;

- порядок составления оформления договоров;

- Устав АО;

-  нормативно-организационные документы, действующие в АО:

-  правила по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3.  Начальник отдела маркетинга обязан:

4.3.1.  Разрабатывать стратегию и политику маркетинга.

4.3.2.  Определять стратегические и тактические цели АО в области маркетинга и осуществлять их взаимоувязку.

4.3.3.  Руководить разработкой перспективных, среднесрочных и текущих планов маркетинга.

4.3.4.   Обеспечивать   рекомендации   по   выбору   наиболее   выгодного   рынка (рынков) в соответствии с ресурсами и возможностями АО.

4.3.5. Постоянно апеллировать рыночные ситуации, чтобы АО и его руководство были готовы к возможным изменениям.

4.3.6. Изучать тенденции рынка и прогнозировать объемы продаж.

4.3.7.  Составлять сметы затрат по маркетинговым исследованиям, рекламе и мероприятиям по стимулированию спроса на продукцию АО.

4.3.8.  Организовыватьпроведение маркетинговых исследований, изучения продукции, емкости рынка, конкурентов, рекламы.

4.3.9.  Контролировать состояние соответствующего квалификационного уровня сотрудников отдела маркетинга, процесс подготовки и переподготовки персонала отдела маркетинга. Организовывать работу по материальному стимулированию работников отдела.

4.3.10.  Проводить анализ эффективности маркетинговой и рекламной деятельности.

4.3.11. Представлять информацию о ходе работ по закрепленному направлению.

4.3.12. Обеспечивать составление отчетов по закрепленному направлению.

4.3.13.  Обеспечивать руководство деятельностью отдела в том числе:

-  расстановку кадров в соответствии с возложенными на отдел функциями и квалификационными требованиями к работникам;

-  выполнение отделом плана работ, приказов и указаний Генерального директора, указаний директора по маркетингу и сбыту;

- постоянное совершенствование системы методов организации работы отдела;

-  работу по повышению квалификации и профессионального уровня работников отдела;

- создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе;

-  ведение делопроизводства;

- своевременное представление предложений, заявлений и жалоб сотрудников;

- контроль за соблюдением режима работы, правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности:

4.3.14. В области собственной деятельности:

-  поддерживать и повышать свою квалификацию и профессиональныйуровень, необходимые для выполнения работ по своей должности;

- соблюдать коммерческую тайну, конфиденциальность информации;

- выплачивать материальный ущерб, нанесенный АО;

-  соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

5. ПРАВА

5.1.  Отделу маркетинга предоставляются права:

5.1.1.  Действовать от имени ОАО и представлять его интересы в учреждениях, организациях и на предприятиях.

5.1.2.  Требовать от руководства ОАО выделения необходимых ресурсов для обеспечения деятельности отдела.

5.1.3.  Подготавливать и представлять руководству договоры на проведение работ по закрепленному направлению.