Разработка локальной вычислительной сети школьного района Вашингтона

Страницы работы

Содержание работы

Основные требования

  • В данном проекте школьный район обеспечивается локально – глобальной сетью, которая будет включать в себя локальные сети (ЛС) в каждой школе, и глобальную сеть (ГС) служащую для обмена данными между школами.

Основные требования

  • Доступ в Интернет из любой школы района, также важная часть проекта. Когда сеть будет создана, школьный район внедрит ряд серверов, для автоматизации всех административных и многих учебных функций района в режиме реального времени.

Основные требования

  • Поскольку сеть должна будет функционировать в течении минимум 7-10 лет, проект должен учитывать увеличение в будущем пропускной способности ЛС минимум в 100 раз, увеличение пропускной способности магистрали ГС в 2 раза, и увеличение в 10 раз пропускной способности районного соединения с Интернетом. Минимальным требованием для начала разработки будет: 1 Мб/с для любого оконечного компьютера в сети и 100 Мб/с для любого сервера в сети.

Основные требования

  • Для обеспечения этой сети будут доступны протоколы только двух уровней основной модели взаимодействия (ОМВ) – 3го и 4го, это TCP/IP и Novell IPX.

Секция 1 – глобальная сеть

  • Районная (глобальная) сеть (ГС) школьного района Вашингтона будет соединять все школы и административные офисы с районным (окружным) офисом для обмена данными. ГС будет основана на 2-х уровневой иерархической модели. В целях основания скоростной основы ГС будет введено 3 центральных региональных станции в окружном офисе/центре данных, в сервисном центре и в начальной школе Шо Бьютт. Место присоединения школ к магистрали центральных региональных станций, будет основываться на близости к конкретной станции.

Секция 1 – глобальная сеть

  • TCP/IP будет единственным сетевым протоколом доступными в ГС. Остальные протоколы будут отфильтрованы в отдельных школах, с помощью маршрутизаторов. Современные, мощные маршрутизаторы также будут установлены в каждой районном центре.

Секция 1 – глобальная сеть

  • Доступ в Интернет или соединение с другими локальными сетями, будет обеспечиваться через окружной офис, по магистрали ГС,посредством протокола Frame Relay. В целях безопасности другие соединения будут запрещены.

Секция 2 – локальная сеть и схема прокладки проводов

  • В каждой школе и окружном офисе в эксплуатацию будет введено два сегмента локальной сети (ЛС). Скорости транспортировки будут выбраны в соответствии с технологиями Ethernet 10BASE – T, 100BASE – TX, и 100 BASE – FX. Горизонтальная прокладка кабеля должна будет состоять из неэкранированной витой пары категории 5 (CAT 5 UTP) и иметь пропускную способность (протестированную) не менее 100 Мб/с.

Секция 2 – локальная сеть и схема прокладки проводов

  • Вертикальная (магистральная) прокладка должна состоять из CAT5 UTP или оптоволоконного многомодового кабеля. Инфраструктура прокладки должна удовлетворять стандартам TIA/EIA-568-A и TIA/EIA-569 (ассоциация электронной промышленности/ассоциация промышленности электросвязи).

Секция 2 – локальная сеть и схема прокладки проводов

  • Один сегмент ЛС будет спроектирован для учебных целей, а другой – для административных (см: СЕКЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ). Инфраструктура ЛС будет основана на технологии коммутации ЛС Ethernet. Это позволит внедрять более быстрые компьютеры и переходить к более высокоскоростным соединениям между периферийной аппаратной (ПА) и центральной (ЦА), чтобы удовлетворить будущим приложениям, без реконструкции схемы прокладки кабелей.

Секция 2 – локальная сеть и схема прокладки проводов

  • В каждой школе, будет спроектирована центральная аппаратная (ЦА), как центральная точка, к которой будут подведены все кабеля ЛС, она также будет служить точкой соединения с внешней сетью (POP) для ГС. В этом месте будут смонтированы все главные электронные компоненты, такие как маршрутизаторы и коммутаторы ЛС.

Секция 2 – локальная сеть и схема прокладки проводов

  • В некоторых случаях будет организована периферийная аппаратная (ПА), там, где длина горизонтальной прокладки будет превышать дистанции, рекомендованные TIA/EIA-568-A или там, где этого будут требовать условия места. В этих случаях ПА будет обслуживать свою географическую зону и будет напрямую соединена с ЦА посредством топологии ЗВЕЗДА или РАСШИРЕННАЯ ЗВЕЗДА.

Секция 2 – локальная сеть и схема прокладки проводов

  • Каждая комната, требующая соединение с сетью, будет иметь возможность обеспечить 24 рабочих станции, и будет снабжена четырьмя (4) проводами CAT 5 UTP, один из которых, будет подведён к учительскому компьютеру. Этих кабеля будут исходить из ближайших ПА и ЦА. Прокладка всех кабелей CAT 5 UTP будет протестирована на способность пропускания 100 Мб/с.

Секция 2 – локальная сеть и схема прокладки проводов

  • Одно место в каждой комнате будет служить точкой соединения с внешней сетью (POP) проводов этой комнаты. Оно будет состоять из запираемого шкафа, содержащего все окончания проводов и электронные компоненты, т.е. концентраторы (hub) и коммутаторы. С этого места провода будут распределяться по комнате по декоративным шлейфам. Сеть 1 будет назначена для учебных целей, а сеть 2 - для административных.

Похожие материалы

Информация о работе