Функции эксплуатационного управления. Процесс контроля технического состояния управляющего комплекса АМТС “Кварц”, страница 5

A – директива определения порядка анализа номера на основе уже существующего;

D – директива исключения порядка анализа номера или только одного обходного направления;

T– директива вывода номеров свободных деревьев анализа номера.

При этом приняты следующие обозначения:

DIG - анализируемые цифры номера;

TREE – номер дерева анализа номера;

ALT -  номер обходного направления;

ROU – номер исходящего направления;

HGR – номер сотенной группы АЛ;

TGR-  номер первой сотенной группы тысячелинейной группы АЛ;

SPR- номер специализированного направления, используемогог при реализации                                ДВО;

CT – тип вызова;

SP -  число цифр номера, на основании которых определяется направление установление соединения( число цифр кода направления);

NL – число цифр номера;

CP – место учета стоимости разговора;

MCZ -  номер основной тарифной зоны;

ACZ – номер дополнительной тарифной зоны;

PT -  длина серии тарифных импульсов при учете стоимости разговора;

CNT – номер дополнительного дерева анализа для определения тарифа;

EXD – существующая последовательность анализирующих цифр номера;

EXT -  номер существующего дерево анализа номера.

Структура  директивы  RDD:

Мнемоника          Параметры

RDD:                 (  DIG=___   )                                  

                                 (  TREE=  ___   ) ;       

                                 (  ALT=  ___   )                                

где:    

DIG  – анализируемые цифры номера;

TREE  – номер дерева анализа номера;

ALT – номер обходного направления.

Пример:

В качестве примера ниже представлена информация, выводимая на дисплей при выполнении директивы исключения порядка анализа номеров, начинающихся с цифры 3 для дерева анлиза номер 9.

RDD:DIG, TREE=9;

LOADING PROGRAM VERSION 5.2-0

DIGIT ANALYSES DELETED

TREE=9      DIG=3

ЗАДАЧА №4

Задание:

1   Рассчитать допустимое количество отказавших приборов разговорного тракта АТСКУ, наличие которых не ухудшает ниже допустимого качество обслуживания нагрузки.

2   Определить оптимальный период контроля работоспособности приборов разговорного тракта и управляющих устройств.

3      Выбрать и обосновать надлежащий метод технического обслуживания, для каждого вида оборудования АТСКУ.

Исходные данные:

ИШК

Ri/Vi

ВШК

Ri/Vi

РСЛВ

Ri/Vi

РСЛИ

Ri/Vi

МКС

Ri/Vi

МГИ

Ri/Vi

МСД

Ri/Vi

МАВ

Ri/Vi

МРИ

Ri/Vi

АРБ

Ri/Vi

ВРД

Ri/Vi

700/

662

600/

501

390/

285

370/

373

1200/

627

101/

19

106/

21

230/

59

30/

20

800/

87

200/

17

РД, i

0,9

0,99

0,99

0,99

0,6

-

-

-

-

0,9

0,9

КУП, i

1,5

1,52

1,7

1,6

1,41

-

-

-

-

1,7

1,7

τПР, i

-

-

-

-

-

1,12

0,51

0,67

0,49

1,69

0,72

ТККМ

90

90

30

30

90

15

15

15

15

10

10

Y, Эрл

370

280

180

210

1750

-

-

-

-

-

-

Продолжительность сбора статических данных о неисправностях составляет 5 лет.

Решение:

1.  Расчет допустимого количества отказавших устройств.