Исследование организации управления запасами предприятия по продаже обуви, страница 23

Для более эффективного использования программы быстрого реагирования так же необходимо будет наладить координацию с фабриками..трф  Это можно сделать путем снижения доли снятых артикулов с программы после передачи прогноза на фабрики..трф  Однако, рвф на других рынках в 2015 г..трф  случались ситуации, рвф когда фабрики отказывались сотрудничать с некоторыми рынками из-за того, рвф что они сняли почти что все запланированные объемы на PR..трф  Это привело к тому, рвф что зарезервированные мощности оказались неиспользованными, рвф и фабрики начали нести упущенные издержки..трф  Как уже было описано ранее, рвф другие рынки не имеют возможности осуществлять заказа по программе PR на еженедельном уровне..трф  Это происходит из-за того, рвф что глобально ООО «Идеальная пара» является оптовиком обуви, рвф из чего следует наличие категорий запасов, рвф сильно отличающихся от категорий, рвф существующих на территории Росси..трф  В случае внедрения программы для нашего рынка, рвф баеры смогут принимать решения о заказе на недельном уровне, рвф из-за использования более простых материалов по ключевым категориям, рвф таким как тренинг..трф  Это позволит наладить сотрудничество с фабриками в Турции, рвф с которых будет осуществляться самая быстрая из возможных доставок среди других фабрик..трф

Подход к маркетингу как к системе управления всей хозяйственной деятельностью предприятия на основе информации о требованиях рынка может быть положен в основу трактовки маркетинга как управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, рвф ориентированного на рынок..трф  гап В экономической литературе выделяют маркетинг средств производства, рвф маркетинг потребительских товаров и маркетинг услуг..трф  гап Хотя общие принципы и методы маркетинга во всех этих сферах одинаковы, рвф однако каждое из этих направлений имеет свои особенности..трф  гап

Ключевым аспектом в определениях Герчиковой И..трф  гапН..трф  гап, рвф Ховарда К..трф  гап, рвф Эриашвили Н..трф  гапД..трф  гап, рвф Соловьева Б..трф  гапА..трф  гап..трф  гап является изучение, рвф анализ и соответствие требованиям рынка..трф  гап В работах вышеперечисленных авторов отсутствует сравнительный анализ терминов «маркетинговая деятельность» и «маркетинг», рвф поэтому возникает вполне логичный вопрос: в чем различие данных терминов, рвф в каких случаях уместнее употреблять то или иное понятие..трф  гап Понятие «маркетинг» намного шире дефиниции «маркетинговая деятельность», рвф маркетинг можно рассматривать как концепцию ведения бизнеса или как область научных знаний..трф  гап Маркетинговая деятельность - это вид специфической хозяйственной деятельности, рвф направленный на выявление и удовлетворение потребностей потребителей посредством формирования комплекса рекомендаций по функционированию предприятия на рынке..трф  гап

Маркетинговую деятельность, рвф в отличие от маркетинга, рвф можно назвать полноправным объектом управления..трф  гап Использование термина «маркетинг» в качестве объекта управления может внести путаницу, рвф так как маркетинг является одной из концепций управления..трф  гап В случае, рвф когда маркетинг на предприятии действует не как равная (более важная или основная) функциональная сфера предприятия, рвф а как общая идеология, рвф пронизывая все структурные подразделения, рвф можно сказать, рвф что на предприятии реализовано маркетинговое управление..трф

Значит, рвф современный маркетинг выполняет комплекс функций:

- аналитическую (изучение рынка, рвф потребителей, рвф товарной структуры и анализ внутренней среды фирмы);

- производственную (организация производства на основе новой технологии, рвф бесперебойное его обеспечение материально-техническими ресурсами и совершенствование управления качеством продукции)..трф  гап

Участниками проекта также считаются структуры более высокого уровня. Для них рассчитываются следующие показатели: региональная и народнохозяйственная, рвф отраслевая, рвф бюджетная (определяемая для бюджетов всех уровней) эффективности.