Self-branding, его значимость для карьеры менеджера. Общая модель управления карьерой

Страницы работы

Фрагмент текста работы

  • контекст трудовой жизни человека, трудовой опыт структурированный последовательностью определенных ступеней,
  • индивидуально осознанная последовательность изменений во взглядах, позиции и поведении, связанных с опытом работы и деятельности в течение трудовой жизни,
  • развитие карьеры - это одна из сфер, позволяющих человеку раскрыть и проявить свои способности, личностные и деловые качества, является профессиональная деятельность,
  • последовательное целенаправленное перемещение в организационном пространстве, раскрывающее как позитивные, так и негативные его последствия для личности.

Особенность карьеры менеджера

  • Отличительной особенностью карьеры руководителя является выделении карьерных ступеней, связанных с его должностью и количеством сотрудников в подчинении, что может соответствовать стадиям должностного роста.

Общая модель управления карьерой

Характеристика существующих определений селф - менеджмента

  • потребность разумно строить свою целостную жизнь, т.е. всестороннюю и гармоничную самореализацию,
  • селф-менеджмент (самоменеджмент) – концепция и практика саморазвития личности,
  • управление собственной жизнью, развитие качеств, умений и навыков, самообразование и формирование своего окружения,
  • результат поведения человека, связанный с должностным или профессиональным ростом,
  • определение путей индивидуального профессионального развития,
  • самоорганизация, умение управлять собой, руководить процессом управления в самом широком смысле слова (во времени, пространстве, общении, деловом мире),
  • селф-менеджмент как многоуровневый процесс самоорганизации и самореализации личности,
  • набор навыков, стратегий и тактик, которые могут быть использованы для достижения желаемых личных и профессиональных результатов, представление о трех основных аспектах самоуправления, а именно, управление временем, управление жизнью и персональный менеджмент.

Карта развития личного бренда

  • Для того, чтобы осуществить планирование личной карьеры и развить свои способности с точки зрения самоменеджмента предлагаются различные подходы в обучении и развитии, как менеджеров, так и персонала в целом.
  • Такие функции позволяет реализовать карта личного бренда.

Направления селф – менеджмента для формирования карьеры менеджера

  • программы личного и профессионального роста и развитие компетенций менеджера,
  • программы развития компетенций, управляемости и деловой коммуникации,
  • программы по сплочению сотрудников, формированию креативных и инновационных возможностей,
  • тренинги личностного и социального роста,
  • мероприятия по апгрейду и реинжинирингу личности и т.д.

SWOT – анализ личностного потенциала менеджера

Личный бренд

  • Личный бренд - это то, что позволяет выделяться из окружения, что привлекает и способствует формированию предпочтений общества в отношении одного человека, а не другого.
  • Создание личного бренда в своей основе имеет так называемую мифологизацию, то есть конструкцию прошлой и настоящей истории личности, которая отличает ее от остальных.

Колесо бренда

  • Реальные выгоды, которые дает бренд. Возможности, к которым можно получить доступ именно через данный бренд. Каждый бренд имеет свою реальную характеристику.
  • Эмоции или эмоциональные характеристики, которые дает бренд от владения ним. Часто люди покупают бренды, чтобы чувствовать свою принадлежность к определенной группе.
  • Личность. Позволяет обществу проводить ассоциации с тем, что и кто подразумевается под брендом и, соответственно, соотносить себя именно с этими личностями или группами.
  • Суть бренда. То, что про продукт можно сказать одним словом или одной фразой. Сердце бренда максимально четко и просто рассказывает о товаре.

Направления развития личности для построения личного бренда

  • Функциональное, к которому относят профессионализм, производительность, любые действия, связанные непосредственно с работой,
  • Менторское, к которому относят способности человека учить, советовать, убеждать,
  • Социальное, к которому относят способность человека контактировать

Похожие материалы

Информация о работе