Плановое техобслуживание. Пункты планового технического обслуживания оборудования. Классификация типов техобслуживания, страница 3

Хорошее охлаждение является основой продолжительной, надежной и стабильной работы оборудования. В случае если условия среды автозала не удовлетворяют требованиям чистоты, пылезащитная сетка в нижней части подстатива вентиляторов легко забивается, что приводит к ухудшению вентиляции, или даже к повреждению оборудования. Таким образом, необходимо периодически проверять рабочее состояние вентиляторов.  

1) Убедитесь, что вентилятор постоянно включен – индикатор вентилятора горит.

2) Убедитесь, что соответствующие маленькие вентиляторы работают нормально – зеленые индикаторы должны мигать раз в две секунды.

3) Очищайте пылезащитную сетку вентилятора как минимум дважды в месяц.

& Пояснение:

Аварийное сообщение об отказе вентилятора (FAN_FAIL) в системе сетевого управления показывает нарушение работы вентилятора.

5.2.6 Проверка служебной линии связи

Служебная линия связи играет особую роль в системе технического обслуживания, особенно при серьезных неисправностях в системе. Служебный телефон становится важным средством связи для специалистов по техническому обслуживанию при нахождении и устранении неисправности. Таким образом, во время ежедневного обслуживания специалисты должны периодически проверять служебную линию связи для обеспечения ее нормальной работы.

Находясь на локальной станции, периодически набирайте номер служебного телефона центральной станции для проверки соединения и качества голоса между двумя станциями. По Вашей просьбе противоположная станция может вызвать по служебному телефону локальную станцию для тестирования соединения. Если Ваша станция является центральной, периодически проверяйте качество служебного телефона, связываясь по очереди с каждой из соответствующих подстанций. 

Если позволяют условия, проверьте конференц-связь с центральной станции.

Если Вы не можете дозвониться по служебной линии, сначала убедитесь, что на вызываемой станции трубка не снята. Если это так,  проверьте через систему сетевого управления конфигурационные данные соответствующей платы на центральной станции. Если конфигурация правильная, определите местоположение неисправности по рабочим событиям и аварийным сообщениям остальных плат. 

& Примечание:

Проверьте, установлен ли переключатель звонка на служебном телефоне в положение ON, во избежание того, что телефон не будет звонить при входящем вызове (красный индикатор на плате AEOW системы OptiX 10G будет быстро мигать).

Если служебная связь работает нормально, при разговоре должна быть нажата клавиша “talk”. После завершения разговора необходимо еще раз нажать эту клавишу “talk”, и красный индикатор на панели телефонного аппарата погаснет автоматически.  Это предотвращает случаи, когда с других станций невозможно дозвониться по причине снятой трубки.

5.2.7 Проверка трафика – тестирование битовых ошибок

Проверка битовых ошибок является одним из элементов проверки при долгосрочной и стабильной работы всей системы передачи. Во время планового обслуживания периодически необходимо проводить обычную проверку тракта передачи трафика, чтобы убедиться, что параметры всех трактов передачи трафика нормальные, при условии, что это не повлияет на текущую передачу.

Обычно для тестирования внутренним шлейфом (inloop) выбирают нерабочий тракт в плате интерфейсов услуг на удаленной станции и проверяют битовые ошибки с помощью измерительного прибора на текущей станции. Рекомендуется выполнять проверку шлейфом оборудования с помощью шлейфового кабеля на удаленной плате интерфейсов или цифровом кроссе. Проверка продолжается 24 часа, в результате количество битовых ошибок должно быть равно нулю. Если первый тест длится менее стандартных 24 часов, необходимо провести второе 24-часовое тестирование битовых ошибок.  

Пожалуйста, обратите внимание, что детектор битовых ошибок должен быть хорошо заземлен, и во время проверки попытайтесь избежать включения/отключения других электрических приборов. После завершения проверки необходимо отменить внутренний шлейф трибутарной платы.