Плановое техобслуживание. Пункты планового технического обслуживания оборудования. Классификация типов техобслуживания, страница 12

5.3.15 Техобслуживание аппаратных средств и программного обеспечения компьютера сетевого управления

1. Техобслуживание компьютера системы управления

1) Периодически проверяйте все соединения компьютера.

2) Строго запрещается играть в игры на компьютере системы управления и сохранять файлы или программные продукты. Необходимо регулярно запускать антивирусные программы на компьютере системы управления.

3) Необходимо периодически выполнять дефрагментацию и сканирование жесткого диска компьютера системы управления. Примечание: выйдите из всех приложений и программного обеспечения, перед тем как выполнять дефрагментацию диска.

2. Техобслуживание рабочей станции системы управления

1) Периодически проверяйте все соединения  рабочей станции.

2) Строго запрещается играть в игры на компьютере рабочей станции и сохранять на нем  файлы или программные продукты.

3) Периодически проверяйте состояние сервера базы данных, выполняя следующие операции:

Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите в меню [Program/ Terminal]. После того, как Вы войдете в меню, и появится подсказка “SYBASE%”:, введите следующие команды

SYBASE%  su

Password: ******                     (введите пароль пользователя)

Затем проверьте рабочее состояние базы данных.

#/opt/sybase/ASE-12_0/install/showserver

Если результаты Вашей проверки будут совпадать с приведенными здесь данными, значит, база данных установлена и запускается корректно.

UID   PID  PPID  C    STIME TTY      TIME CMD

root 11395 11394 39 17:21:34 ?        1:10 /export/home/root_opt/sybase/ASE-12_0/bin/dataserver –sT2000DBServer –d/opt/syb

root 11391 11390  1 17:21:34 pts/11   0:00 /export/home/root_opt/sybase/ASE-12_0/bin/backupserver –ST2000DBServer_back –e/

5.3.16 Тестирование функции удаленного техобслуживания

Удаленное техобслуживание играет важную роль в определении места отказа, поэтому рекомендуется периодически тестировать функцию удаленного техобслуживания. Обслуживающий персонал должен хорошо знать операции удаленного техобслуживания. Периодическое тестирование нужно проводить до тех пор, пока будет активирована функция удаленного техобслуживания.

Выполните все подготовительные операции на компьютере системы управления, согласно руководству по эксплуатации системы управления. Затем, свяжитесь с инженером компании Huawei Technologies Co., Ltd. для реализации функции удаленного техобслуживания. Обслуживающий персонал, находящийся в автозале, может выполнить удаленное техобслуживание самостоятельно, если он знаком с этими операциями и если можно удаленно осуществить вход на сетевой элемент.

& Примечание:

Данное тестирование выполняется только для проверки функции удаленного техобслуживания. Строго запрещается изменять данные на сетевом элементе при помощи удаленного техобслуживания.


Вопросы

1. Каковы базовые принципы планового техобслуживания?

2. Какие пункты техобслуживания необходимо выполнять ежедневно? Какие – раз в две недели?

3. Как выполнить запрос аварийных сообщений? Как просмотреть аварийные сообщения? Выполните самостоятельно эти операции в системе управления.

4. Как просмотреть рабочие события в 15 минутный период времени и 24-часовой? Выполните самостоятельно эти операции в системе управления.

5. Перечислите 3 рабочих события, которые необходимо просматривать ежедневно.

6. Какое аварийное сообщение появится в системе управления, и как будут вести себя индикаторы плат, когда в системе произойдет защитное переключение тракта?

7. Какое аварийное сообщение появится в системе управления, и как будут вести себя индикаторы плат, когда в системе произойдет защитное переключение мультиплексной секции?

8. Как через систему управления проверить температуру оборудования OptiX?

9. Какую операцию необходимо выполнить в системе управления после добавления или удаления трафика? Почему?

10. Как выполнить выгрузку базы данных NES? Выполните самостоятельно эту операцию в системе управления.