Техническая эксплуатация SURPASSHiE 9200. Управление системой SURPASS hiE 9200. Структура эксплуатационной документации, страница 4

Техническое обслуживание

Устранение отказов в hiE 9200 SURPASS

Операторы выполняют устранение отказов с использованием процедур, описанных в руководстве по техническому обслуживанию, которые представлены в броузере интерактивных документов (IDB), и рабочих заказов, создаваемых с помощью приложения alarm and message display (AMD). Электронные руководства могут быть также запущены непосредственно из приложения AMD.

В зависимости от формата электронной документации броузер IDB запускает либо Microsoft Internet Explorer (для документов в формате HTML), либо Acrobat Reader (для документов в формате PDF).

Интерактивная часть электронных руководств предусмотрена только для документов, представленных в формате HTML; документы в формате PDF могут использоваться только для просмотра посредством поставляемых руководств.

В аварийном сообщении hiE 9200 SURPASS содержатся данные об аварийном объекте (например, SN, MB, DLU, LTG), категория аварийного сигнала и его статус.

В тех случаях, когда отказ не может быть устранен с использованием процедуры технического обслуживания (например, аппаратный отказ), оператор может создать заказ на выполнение работ (рабочий заказ) для обслуживающего персонала. В рабочий заказ автоматически включается вся необходимая информация об аварийной ситуации.

Процедуры устранения отказов на базе MML и Q3 описаны в соответствующих руководствах по техническому обслуживанию. Если с помощью указанных процедур отказ устранить не удается, то следует обратиться к руководствам по нестандартному техническому обслуживанию, в которых содержится дополнительная информация по каждому типу отказа.

Устранение отказов в Ethernet-интерфейсах

Буфер сообщений (MB) обеспечивает Ethernet-интерфейс для системы hiE 9200 SURPASS. В зависимости от применения Ethernet-интерфейса буфера сообщений (MBIE) производится подключение либо групп LTG SURPASS hiG 1600, либо коммерческих платформ.

Системе hiE 9200 SURPASS известен только интерфейс медиа-шлюза (MGIF). (MG) назначается паре контроллеров пакетов (PCU). PCU подключается к MBD через локальную сеть (LAN). Он обеспечивает для системы hiE 9200 SURPASS реализацию функции интерфейса медиа-шлюза (MGIF) с другими сетевыми узлами SURPASS. Если происходит полное прерывание связи между hiE 9200 SURPASS и MG, система hiE 9200 SURPASS посылает аварийный сигнал MGIF в AMD. При прерывании соединения с PCU генерируется аварийный сигнал MML, связанный с аварийным объектом MB в hiE 9200 SURPASS. Программное обеспечение администрирования и технического обслуживания hiE 9200 SURPASS обрабатывает только отказы, связанные с интерфейсами. Ошибки LAN оно не рассматривает.

Аварийные сигналы и сообщения блока PCU генерируются самим этим блоком и посылаются в виде SNMP-прерываний по аварийным сигналам через его собственный SNMP-интерфейс в систему управления сетью (адресат прерывания). SNMP-прерывания содержат информацию по устранению отказов.

Устранение отказов в подключенных изделиях SURPASS

Между аварийными сигналами hiE 9200 SURPASS и подключенного сетевого узла SURPASS может существовать определенная корреляция. Сетевые узлы SURPASS посылают аварийные сигналы, относящиеся только к своим собственным компонентам.

В приложении AMD системы управления сетью имеется список всех сетевых узлов, содержащий сводку аварийных сигналов каждого сетевого узла. Может быть открыто сразу несколько окон AMD. Кроме того, могут быть открыты вторичные окна, в которых отображаются все аварийные сигналы и сообщения, поступившие из каждого сетевого узла, и подробная информация об одном аварийном сигнале или сообщении. Число вторичных окон не ограничено. Это помогает более точно отслеживать процесс локализации отказов.

Устранение отказов в STMI