Проектирование технологического процесса ремонта гидромеханического редуктора тепловоза ЧМЭ3, страница 6

Раму стенда установить горизонтально и закрепить.

Маслостанцию расположить в непосредственной близости от рамы стенда на уровне, обеспечивающем полный слив масла самотеком из гидромеханического редуктора в бак маслостанции. При монтаже трубопроводов установить проточный маслоподогреватель в напорной магистрали. Произвести предварительную регулировку давления в системе (ориентировочно Р = 0,5...1,0 МПа) методом подбора проходного сечения отверстия дросселя ДР при закрытом вентиле ВMl и постепенно закрываемом вентиле ВМ2.

Произвести внешний осмотр стенда и убедиться в исправности сборочных единиц и деталей, входящих в его состав.

Проверить наличие смазки в подшипниках соединительного вала, который должен свободно проворачиваться.

Убедиться в соответствии органов управления выполняемым функциям.

Перед установкой гидромеханического редуктора и компрессора на стенд полумуфтуна валу электродвигателя сместить по шлицам в сторону электродвигателя, а полумуфты на соединительном валу – к центру вала.

Установить гидромеханический редуктор на раму стенда, ориентируя крепежные отверстия в лапах на направляющие штыри.

Переместить полумуфту на валу электродвигателя к муфте входного вала гидромеханического редуктора, соединить с планшайбой и стянуть болтами.

Аналогичным образом установить на раму стенда компрессор и соединить при помощи муфт коленчатый вал компрессора через соединительный вал с выходным валом гидромеханического редуктора.

Закрепить гайками при помощи прижимов гидромеханический редуктор и компрессор на раме.

Подсоединить трубопроводы  напорной и сливной  магистралей от ма- слостанции к золотниковой коробке и фланцу сливного патрубка гидромеханического редуктора.

Установить съемные ограждения вращающихся частей.

Включить автоматический выключатель QF1.

При помощи переключателя SA1 выбрать режим обкатки.

Включить маслостанцию.

Нажатием кнопки «Пуск» включить электродвигатель стенда и произвести обкатку в соответствии с действующими ведомственными инструкциями и методиками.

Нажатием кнопки «Стоп» остановить электродвигатель стенда.

Выключить маслостанцию.

Выключить автоматический выключатель QF1.

Снять ограждения вращающихся частей.

Разстыковать соединительные муфты и снять обкатанные агрегаты со стенда. Для облегчения разборки штифтовыхсоединений в полумуфтах предусмотрены резьбовые отверстия под отжимные болты.

1.2.7 Техническое обслуживание стенда

Объем, сроки и содержание работ по техническому обслуживанию и ремонту  должны  соответствовать  требованиям,  изложенным   в  «Единой  системе планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования» и деповских  графиках регламентированного ремонта и технического обслуживания (ППР и ТО).

Работы по техническому обслуживанию подразделяются на техническое обслуживание, выполняемое силами обслуживающего персонала ежесменно в начале смены и техническое обслуживание, выполняемое  силами  обслуживающего  персонала  с  обязательным  привлечением персонала ремонтных служб.             Допуск  к  техническому  обслуживанию   электрооборудования  стенда разрешается лицам, сдавшим квалификационный экзамен в соответствии с ПТЭ и ПТБ, прошедшим инструктаж и практическое ознакомление с электрическими схемами и конструкцией электрооборудования, правилами регулировки, технического обслуживания, текущего ремонта  и правилами безопасности при эксплуатации электрооборудования.

Для поддержания стенда в работоспособном состоянии необходимо проверять:

–  целостность и надежность крепления узлов и деталей стенда;

– целостность подшипников соединительного вала, уплотнений и наличие смазки.

Техническое обслуживание преобразователя частоты отражено в его техническом описании.

№ докум.