Проектирование ремонтного производства отделения. Годовой фонд рабочего времени оборудования участка, страница 2

Таким образам при замене парка локомотивов прослеживается следующие тенденции. Уменьшение программы ремонта, однако в связи с увеличением трудоемкости процесса ремонта топливной аппаратуры потребуется увеличение и бригады слесарей данного участка.

2.1.6 Определение потребного оборудования

В связи с небольшим парком ремонтируемых локомотивов и большим запасам фондов работы оборудования, количество данного оборудования будет браться из технической необходимости комплектности., Все оборудование сведем в таблицу

Таблица 5 – Потребное оборудование по ремонту топливной аппаратуры ТЭП70

Наименование

Габариты, мм.

Мощность, кВт.

1

Очистка деталей топливной аппаратуры.

Рабочее место ультразвуковой очистки деталей локомотивов УЗВ 3-Н-Т ООО «Александра-Плюс»,

3025*1035*1530

5

2

Притирка деталей топливной аппаратуры

Станок для притирки деталей топливной аппаратуры в составе: ПР279.28.00 ПКБ ЦТ

1000*1000*1000

2

3

Приспособление для притирки деталей топливной аппаратуры ПР2311.00.00 ПКБ ЦТ

4

Приспособление для притирки деталей регулятора 7РС2 ПР2525.00.00 ПКБ ЦТ

1000*1000*1000

1

5

Стенд для испытания форсунок А106.02.00

ПКБ ЦТ

1035*1035*1530

6

Испытание плунжерных пар

Стенд для испытания плунжерных пар на плотность А2383.00.00-02

ПКБ ЦТ

963*670*1720

2

7

Испытание топливных насосов

Стенд для регулирования топливных насосов дизеля А1451.00.00

3360*1035*2400

15

8

Стенд для испытания топливоподкачивающих насосов А2349.00.00ПКБ ЦТ

1620*660*1530

2

9

Испытание регуляторов частоты вращения

Стенд для регулировки регуляторов частоты вращения тепловозных дизеля А2290.00.00 ПКБ ЦТ

945*810*1756

2

10

Приспособления для транспортировки деталей.

Перечень оборудования имеющегося в топливном отделении

11

Стенд для регулировки РЧО А760

–-

12

Стенд для испытания плунжерных пар

–-

13

Стенд для испытание форсунок А–2106

–-

14

Испытательный стенд топливоподкачивающих насосов ПР279

2000*1500*300

15

Моечная машина А775

16

Стенд испытательных блоков топливных насосов А2353

616*480*1568

25

Таким образам при организации ремонт локомотивов ТЭП70 на базе топливного отделения депо Минск необходимо произвести замену стенда проверки регулятора частоты вращения, заменить моечные машины, станки для притирки деталей,  приобрести стенд для проверки и регулировки плунжерных пар дизелей Д49, приобрести приспособления ремонта топливной аппаратуры. Расстановку всего оборудования произведем в графической части работы. На данных планах произведены предполагаемое расположение нового оборудования на площадях топливного отделения.

2.1.7 Выбор подъемно-транспортного оборудования

При выборе подъемно-транспортного оборудования будем руководствоваться следующими требованиями.

Грузоподъемность кранов должна полностью обеспечивать транспортировку как отдельных узлов, так и в совокупности деталей со специализированной тарой.

Подъемно-транспортное оборудования должно обеспечивать наиболее полное покрытие площадей цеха.

Для обеспечения производственного процесса необходима подъемное средство до 0.3 т. Однако на перспективу и на выполнение хозяйственных работ ( перемещение технологического оборудования) в цех топливного отделения оборудован краном укосина 0,5т и тельфером той же грузоподъемностью.

Кран укосина предназначен для обслуживания работы стенда регуляторов частоты вращения.

Тельфер оборудуется в основном цеху для организации робот с  блоком ТНВД,  и массовой мойкой деталей.

Основные перемещения тяжелых и габаритных грузов производится на специализированной таре при помощи тележек и тачек. Погрузка разгрузка осуществляется кранами.

2.1.8 Расчет энергетических ресурсов

Основным энергоресурсом в топливном отделении является электроэнергия. Так же в отделении используются при мойке деталей сжатый воздух, однако его количество относительно мало и для воздушных сетей будет практически не заметно. Таким образам рассчитаем электрические мощности необходимые для бесперебойной работы всего оборудования топливного отделения.

Таблица 6 – Потребные электрические мощности топливного отделения

Название потребителей

Мощность, кВт.

Стенды и станки, при одновременной работе

64

Освещение производственных помещений.

0,750

Подъемно транспортные средства

3

Неучтенные потребители

8

Вентиляция приточно-вытяжная

10

И того

85,75

Расчетная мощность топливного отделения составляет 86 кВт.