Основные нормы проектирования автомобильных дорог 3 категории. Экономическая характеристика района проложения трассы, страница 3

Таблица 1.2. Количество осадков.

Холодный период.

Наименование

пункта

Абсолютный

Min. t воздуха о С

Кол. осадков за ноябрь – март мм.

Преобладающие направление ветра за декабрь - январь

Max. из средних скоростей ветра за январь м/с.

Малмыж

-45

484

С

4,9

Таблица 1.3 Количество осадков.

Наименование пункта

Абсолютный max. t воздуха о С

Кол. Осадков за апрель – октябрь

Суточный максимум осадков мм.

Преобладающие направления ветра за июль - август

Min из средних скоростей ветра за июль м/с

Малмыж

38

414

72

С-З

0

Теплый период.

Таблица 1.4

Повторяемость и скорость ветра по направлениям.

Наименование пункта

Наименование ветра

Ср. скорость ветра за 3 месяца м/с

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

штиль

Малмыж

Январь

  7      6      11    19      17       15       16       19    

2

3,4   3,6   3,8    4,9     5,3      5,3       5,1      3,9                

Самый холодный

5,3

Самый жаркий

4,1

Июль

16  13     13      10       6       8     15    19         4

4     4     3,4     3,3     3,3     3,7   4      4,1 

Таблица 1.4

Повторяемость и скорость ветра по направлениям.

Наименование пункта

Наименование ветра

Ср. скорость ветра за 3 месяца м/с

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

штиль

Малмыж

Январь

  6       6      8    12      18       27       14       9      11

4     3,4     4    3,9     4,2      5,1       4      39

Самый холодный

5,1

Самый жаркий

0

Июль

13     10     16       8       8       14     17    14     17

41     3,3    3,5    2,6     2,5     3,3   3,1     4 

1.4 План трассы и продольный профиль.

План трассы

При выборе направления проектируемого участка автодороги принимались во внимание следующие условия:

Ø возможность проектирования с соблюдением требований, действующих нормативных документов;

Ø природные условия проложения трассы;

Ø ситуационные особенности района проложения трассы;

Ø требования по обеспечению удобства и безопасности движения.

Направление проектируемой автодороги выбрано в соответствии с заданием на проектирование и актом выбора земляного участка. При проложении трассы принимались во внимание следующие условия:

1.  Возможность проектирования автодороги с соблюдением требований действующих нормативным документам;

2.  Трассирования по возможности по кратчайшему направлению между заданными пунктами;

3.  Природные условия проложения трассы;

4.  Требование по обеспечению удобства и безопасности движения, а так же ландшафтного проектирования автодороги.

За начало трассы ПК0+00 принят ПК152+00 конец трассы ПК184+00 . Протяжение трассы 3,200 км. Всего по трассе имеется 2 угла поворота, в которые вписаны кривые радиусами 2000 м. На данном участке автодороги будет ограничена соответствующими дорожными знаками.    

На ПК 5+00, 15+00, 17+15, 21+20, 25+15   находятся водопропускные  железобетонные  трубы  диаметром 1 м.

Продольный профиль запроектирован в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85 для 2 дорожно-климатической зоны и 3 технической категории. Расчетная скорость для автодороги 3 категории принята 100 км/час.

Продольный профиль увязан с элементом плана, поперечного профиля и окружающего ландшафта.