Понятие и задачи бизнес-плана. Исследования и анализ рынка. Методы снижения влияния рисков. Стратегия ценообразования

Страницы работы

Фрагмент текста работы

борьба за долю на рынке, успех которой от более низкой цены и более высокого качества товара.

Основным конкурентом фирмы на рынке сбыта является МУП “”. Это предприятие муниципальное, финансируется государством, недостаточное финансирование привело к  снижению производственного персонала, а также износу основных производственных фондов. Также не имеют современной материально-технической базы другие частные предприятия, следовательно они не могут справиться с большими объёмами работ.

 Особенностью ОАО является использование нового современного оборудования. Это позволит повысить качество работ и сокращение сроков строительства, а также производить высококачественную, конкурентоспособную продукцию.

2.3 В сфере оказания услуг основными направлениями могут стать:

·  Ремонт: клиентами в данном направлении могут стать физические и юридические лица;

·  Новый ассортимент: здесь предполагается предоставление новинок строительным компаниям и частным лицам.

У многих строительных фирм нет специализированной техники, поэтому они, вполне, могут заинтересоваться нашим предложением по сдаче строительной техники в аренду.

Консультативные услуги будут оказываться всем юридическим и физическим лицам, обратившимся в нашу фирму.

Мероприятия по проведению товара рынок:

Ø Предоставляемые услуги являются услугами определённого профиля, поэтому неценовые мероприятия нацелены на повышение объёма продаж, должны быть ориентированные на определённую группу потребителей. Реклама будет предоставлена несколькими видами:

o  Реклама, ориентированная на людей. Данная реклама может быть помещена в газетах, строительных журналах и на телевидение.

o  Реклама, ориентированная на предприятия, организации, фирмы. Это помещение в специальные рекламные каталоги.

Основными задачами предприятия являются:

a)  Получение прибыли от выпуска и оказания услуг достаточной для погашения заёмных средств и накопление чистой прибыли;

b)  Закрепление на строительном рынке и повышение авторитета предприятия;

c)  Удовлетворение спроса физических и юридических лиц.

III. Порядок лицензирования. 

Выбранный вид деятельности –выпуск строй материалов и конструкций – подлежит лицензированию.

Лицензирование – один из административных инструментов регулирования предпринимательской деятельности. Основная цель лицензирования – это обеспечение безопасности государства, жизни, здоровья и имущества граждан.

Лицензия – это документ подтверждающий право и разрешение на осуществление лицензированного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензированных условий требований, документ выданный лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

Лицензирование деятельности осуществляется организацией в соответствии с ФЗ от 25 Сентября 1998 г. №158-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности”. Срок действия лицензии устанавливается в положении о лицензировании, может быть бессрочным, но не менее 3-х лет.

Для лицензирования необходимо подать следующие документы:

  I.  Основные:

v Заявление о выдаче лицензии в установленной форме Постановлением администрации Кировской области от 19 февраля 1997 г. № 46;

v Учредительные документы, свидетельство о госрегистрации, документ подтверждающий о постановке на налоговый учёт;

v Документ подтверждающий внесение соискателем лицензии платы за рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии.

  II.  Дополнительные:

ü Документы, подтверждающие качественный уровень выполнения работ по отзывам наиболее крупных заказчиков, или заключение государственных надзорных органов;

ü Документы, подтверждающие наличие системы контроля качества;

ü Документы или доказательства наличия нормативно-технической базы;

ü Квалификационный состав специалистов;

ü Документы, подтверждающие наличие охраны труда на предприятии

Похожие материалы

Информация о работе