План освоения перевозок грузов и организация работы флота. Анализ технических и эксплуатационных характеристик транспортного флота, страница 8

Схема грузовых линий

Тип флота

Направления движен.

Начальный пункт

Путь

Конечный пункт

Tпр

tх

Тт.о

tгр

tто

tх

tст

tто

tгр

tто

груз т/х

прямое

2,5

+1,04

15,6

4

64,44

6,47

4

18,9

2,5

+1,04

+2,08

261,92

264

161,63

обратное

2,5

13

4

97,19

9,72

4

10,6

2,5

Несамоходное

прямое

3,2

25

7,5

102,1

15,32

7,5

32,3

3,2

-2,58

506,58

504

318,5

обратное

3,2

22,1

7,5

216,4

32,46

7,5

18,1

3,2

буксир

прямое

3

-

-

102,1

15,32

3

-

-

378,28

318,5

обратное

-

-

3

216,4

32,46

3

-

-

груз т/х

прямое

-1,38

2,5

29,8

4

54,54

5,45

4

33,8

-1,38

2,5

-2,76

226,76

224

136,51

обратное

-

-

-

81,97

8,2

-

-

-

Несамоходное

прямое

3,2

63,8

7,5

88,9

13,34

7,5

69,8

3,2

422,84

232,9

обратное

-

-

-

144

21,6

-

-

-

буксир

прямое

3

-

-

88,9

13,34

-

-

3

278,64

232,9

обратное

2,4

-

-

144

21,6

2,4

-

-


7.Расстановка грузовых судов по участкам работы.

Решаемая задача состоит расстановке имеющегося на балансе транспортного флота по соглосованми между собой грузовым потокам, при обеспечении экстремального значения принятого критерия оптимальности и полного их освоения. Таким критерием, как правило ,является минимум эксплутационных расходов по всему флоту и по всем перевозкам в целом.

Функция цели имеет следующий вид.

∑ ∑ = Э ij х Фij, где Фij – количество грузовых теплоходов или состав i-того типа, закрепленных на j – ом направлении, ед. Э ij - эксплутационные расходы по грузовому теплоходу или i – того типа при работе на j – том направлении (паре согласованных грузопотоков ) на весь период, руб.

7.1. Расчет эксплуатационных затарт на содержание судов.

Эксплуатационные расходы на содержание судна i-типа на грузовой линии определяем по формуле:

 руб         где

tm – продолжительность меженного периода пункта зимнего отстоя, сут.

t’kpij – продолжительность кругового рейса грузового судна i – того типа на j – ом направлении, ч.

txij , t стij  -  продолжительность времени хода и стоянки буксирного судна за круговой рейс, ч;

tвыводij   - время вывода судна из эксплуатации , определяется по формуле:

t т.о.кп  - время технических операций в конечном пункте после окончания грузовых работ, час.

tт.о.отстоя  - время движения судна порожнем до пункта зимнего отстоя

tхоотстоя  = Lотстоя / V0±ω

Для грузовых судов проекта 936

tвывода = 2,5  +  2,1  +  24  =  28,6 ч

Для состава проекта Р-29

tвывода  =  3,2  +  3,1  +  24   =  30,3 ч