Обоснование норм загрузки транспортных средств. Декадная заявка. Разнарядка Лесосибирского речного порта на подачу груженых вагонов

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Исходные данные:

Наименование груза     - молоко сухое в мешках

Способ перевозки груза - отдельное место

Грузоотправитель - Омск                                                   

Пункт перевалки   - Лесосибирск

Пункт назначения   - Байкит

Количество перевозок   - 7.0 тыс.тонн

Расстояние перевозки по ж. д. - 1800 км.

Дата начала срока обязательного приема груза к перевозке  - 05.05.

Гарантированная глубина судового хода   - 3.0 м.

Потери (приращения) скорости движения судов (состава) - 4,5 км/ч.

Характеристика грузового судна:

Номер проекта - 573

Скорость движения судна (типового состава) относительно воды - 22.0 км/ч.

Характеристика железнодорожного вагона:

Тип - крытый

Грузоподъемность - 62 т.

Средняя путевая скорость движения железнодорожного состава - 13.7 км/ч

Согласованное максимально допустимое сгущение предъявление груза к перевозке до 2 кратного размера среднесуточной нормы перевалки груза.

Декадный план-график (календарную заявку на подачу вагонов) разработать на первую декаду месяца

План перевалки разработать на               месяц.

Обоснование норм загрузки транспортных средств.

По исходным данным берем судно для перевозки молока сухого в мешках проект 573

Характеристики:

Грузоподъемность 1000 т.

Мощность 1100 л.с.

Класс речного регистра «Р»

Габаритные размеры:

Длина

Ширина

Высота

Осадка в полном грузу 2.25 м.

Осадка порожнем 0.8 м.

Скорость в полном грузу 20.3 км/ч.

Скорость порожнем 22.2 км/ч.

Вместимость трюма 980 мЗ.

Берем для перевозки крытые четырехосные вагоны. Цельнометаллические, с переходной площадкой и умеренными дверными проемами.

Модель 11-264

Грузоподъемность - 62 т.

Объем кузова

Длина по осям сцепления

Размеры кузова:

Длина 13.8 м.

Ширина 3.2 м.

Высота 4.8 м.   *

Масса вагона 25 т.


T,,-Qn / Qc = 434/233.3=1.860265752 принимаем 2 суток

Где Qn-количество груза подлежащее загрузке в данное судно,т. Ти-интервал подачи судна под погрузку, сут.

Ти = 2 сут.                                      t

В целях освоения заданного количества перевозок груза нужно определить интервал и даты дополнительных подач судов (при увеличении интервала) или пропуск подачи судов (при уменьшении интервала).

4=1/ Т„, где Ч-частота 1 /1.860265752 = 0.537557603758 АЧ=1/ Ти расч - 1/ Т„ „рин =1/1.860265752 - 1 / 2 = 0.037557603758

Тсуг = 1/ДЧ = 1 / 0.037557603758 = 26 сут. (Т сут = 26 cyr.j

Даные подачи судов под погрузку. Необходимо увязать с датами отправления груза с ж.д. станции, для этого для одной из плановых отправок определяем время хода грузового поезда от пункта отправления до пункта перевалки.

Т х.1 = L ж д / Ux.r. = 1800/13.7=131.4ч.

Где Ьж д- расстояние от станции ж.д. до пункта перевалки, км. ихг-средняя путевая скорость движения поезда, км/час.

Тх г= 5.5 сут. + 1 сут. (на погрузку) = 6.5 сут.

Прибавляем одни сутки под погрузку

Время подачи судов под погрузку начинаем с 8 часов утра, время окончания погрузки определяем расчетом по судочасовым нормам. Остальные даты подачи судов под погрузку определяем с учетом принятых ранее интервалов.

На основе принятых не предшествующих этапах решения формы организации передач груза в пункте перевалки, загрузка судна, интервалов подачи судов разрабатывается календарный план-график предъявления груза или декадная заявка.

Передача груза с ж.д. на воду в пункте отправления с ж.д. станции грузоотправитель составляет декадную заявку на погрузку вагонов (приложение 2).


Технической нормой нагрузки грузового судна является его загрузка или, что то же самое, эксплуатационная грузоподъемность - Q/т/ (по условиям задания - на меженный период), отдельно по каждому роду груза с учетом условий плавания (глубины судового хода) на всем пути следования судна.

Определяющими норму нагрузки факторами являются следующие: а) Минимальная (гарантированная) глубина судового хода:

71 _7>        {U -U)-Т                                ,

Э|    *£пгг -Т     *^п     J1 -ИГ Lр    Л о                                Л. р    Л. о

где     Т0 ~ эксплуатационная (возможная по условиям плавания) осадка судна, м;

fo- гарантированная глубина судового хода (при маршрутной схеме перевозок -наименьшая на всем пути следования судна), м;

/^ - минимально необходимый запас воды под днищем, обеспечивающий безопасность плавания - fa= 0,2 м;

То   =h,-k,=2>6M

Так как Тэ>Т ' то ограничений для загрузки судна по условиям плавания нет, судно может быть загружено до полной грузоподъемности, т.е. для т/х проекта 573 Q- 0 = 1000 т;

Окончательная норма нагрузки грузового судна устанавливается из условия:

е,=™"{е,{е,е.)&,Ь

Необходимо при этом помнить, что загрузка судна не может превышать регистровой грузоподъемности судна, т.е. Q -Q

Начало работы порта с 05.05.С 00 часов дата подачи вагонов. Заявка дается на подачу груза к

05.05.

В 2400.Вагоны отправляются в пункт назначения Лесосибирск

Определяем количество дней, за которое будет доставлен груз по железной дороге с 05.05.2006 по

03.06.2006

Тэ= 1800/13.7-131.4 ч. = 30 сут. Находим количество груза, которое должно быть загружено в судно:

Gcyr= Q нав / Тэ = 7000/30 =233,3 т/сут. Находим с учетом сгущения:

Qn = GcyT* Ксг = 233.3 * 2 = 466.7 т/сут.

Где   G сут. - среднесуточная норма предъявления груза к перевалке К сг - допустимая норма сгущения (2 кратное)

Qn = 466.7 т/сут.

!!ax<v!.H\< ко:;ичс\:тк.> вагонов

N= Qn / Qb = 466.7 / 62 = 7.5 принимаем 7 вагонов

Корректируем Qn = N * QBar = 7 * 62=434 т.

Считаем интервал подачи судов в порт перевалки под погрузку.

Похожие материалы

Информация о работе