Коммерческое обеспечение перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (наименование груза – бумага газетная)

Страницы работы

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ.. 1

ВВЕДЕНИЕ.. 2

ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗА   4

ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ.. 5

ХАРАКТЕРИСТИКА ПУНКТОВ ОТПРАВЛЕНИЯ, ПЕРЕВАЛКИ И НАЗНАЧЕНИЯ   6

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗА.. 8

РАСЧЕТ СРОКА ДОСТАВКИ.. 13

ОФОРМЛЕНИЕ КОМПЛЕКТА ТРАНСПОРТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАРТИИ ГРУЗА.. 15

УЧЕТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ.. 19

ДОХОДЫ ПО ПЕРЕВОЗКЕ И СБОРЫ ПО ОПЕРАЦИЯМ, СВЯЗАННЫМ С ПЕРЕВОЗКОЙ.. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ : 26


ВВЕДЕНИЕ

Внутренний водный транспорт как отрасль народного хозяйства является одним из важнейших видов транспорта, который во взаимодействии с железнодорожным и другими видами транспорта способствует обеспечению нормального производства и обращения продукции промышленности и сельского хозяйства и удовлетворяет потребности населения в передвижении по внутренним водным путям.

Прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение – это вид сообщения, в котором перевозка груза осуществляется в границах одного или нескольких речных пароходств, в границах одной или нескольких железных дорог по единому транспортному документу с передачей груза с одного вида транспорта на другой без участия грузовладельца.

Преимуществом данного вида сообщения является то, что оно может применяться между теми пунктами, где транспортировка груза одним видом транспорта невозможна. Благодаря системе смешанных железнодорожно-водных перевозок и широкой сети портов перевалки речной транспорт обеспечивает экономические связи практически всех районов, расположенных на водных путях в стороне от магистральных железных дорог. Несмотря на дополнительные расходы, связанные с перевалкой груза в пути, данный вид сообщения дает экономические преимущества, как грузовладельцу, так и обоим видам транспорта.

Железные дороги в навигационный период освобождаются от значительной части грузопотока, особенно в направлениях параллельных водным путям.

Недостатком внутреннего водного транспорта является то, что основные транспортные пути (реки) расположены в меридиональном направлении, а основные грузопотоки в широтном.

Основные правовые документы, регламентирующие взаимоотношение различных видов транспорта и грузовладельцев при организации перевозок в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении :

1.  Устав внутреннего водного транспорта (раздел 8);

2.  Устав железных дорог (раздел 5);

3.  Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении;

4.  Перечень пунктов, включенных в  прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение и портов, осуществляющих перевалку грузов;

5.  Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки (Прейскурант 10-01);

6.  Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом (Прейскурант 14-01).

Маршрут следования груза:

Пункт отправления:

порт Томск принадлежит Западно-Сибирскому речному пароходству, расположен на реке Томь.

Пункт перевалки:

порт Тобольск принадлежит Объ-Иртышскому объединенному речному пароходству; станция Тобольск принадлежит Свердловской железной дороге.

Пункт назначения:

станция Архангельск принадлежит Северной железной дороге.

Таким образом, перевозка осуществляется в границах двух речных пароходств и в границах двух железных дорог.

Категорию водных путей определяем по Тарифному руководству 4-Р:

река Иртыш, Обь – магистраль

река Томь – малая река


Схема маршрута следования:

Подпись: р. Обь,Подпись: р. Обь,Подпись: р. Обь,Подпись: пункт перевалки 


Целью данной курсовой работы является закрепление, полученных при изучении дисциплины, знаний по организации коммерческой работы, оформлению транспортных документов и применению транспортных документов, правовых норм регулирования перевозок груза с участием смежных видов транспорта.


ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗА

Транспортная характеристика груза.

В соответствии с алфавитным указателем единой тарифной номенклатуры грузов определяем тарифную группу и позицию, к которой относится груз.

Бумага газетная:

группа 13

позиция 2

Данный груз относится к виду тарно-штучных грузов, который боится сырости, поэтому на каждое грузовое место наносится манипулирующий знак «боится сырости»

Перевозка осуществляется с опломбированием грузовых помещений (П.П. часть 1 стр.46). В данном случае опломбирование осуществляется пароходством, т.к. порт отправления общего пользования. Оттиск пломб:

Лицевая сторона

Обратная сторона

Наименование пароходства к которому приписан данный пункт

 

Номер контрольной отправки

 


В пункте перевалки Тобольск вагоны пломбируются Свердловской железной дорогой:

 


Масса груза определяется подсчетом общей массы, указанной на грузовых местах по стандарту.

Формирование комплекта транспортных документов

 


Накладная ГУ-7

 


Дорожная ведомость                 Пункт отправления

 


Сдаточная ведомость

 


Передаточная ведомость

 


Дополнительная накладная                Пункт перевалки

 

Перечень на грузы


ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Похожие материалы

Информация о работе