Проектирование строительства участка автодороги Ивановка – Усохи. Расчетная интенсивность движения транспорта, страница 2

От начального пункта трассы следуем в юго - западном направлении и имеем два угла поворота. Углы поворотов №1 и №2 –оба левые и вызваны необходимостью сложного рельефа. Вершина угла первого поворота находится на пикете 20+25.00м, второго поворота-на пикете 46+25.00 м.

3.1.1.1 расчет закругления №1.

1. Элементы круговой кривой.

α = 44о

R = 2000 м

Т = 404.03*2=808.06 м

К =767.94*2=1535.88 м

Б = 78.53*2=157.06 м

Д = 40.12*2=80.24 м

Контроль: Д = 2Т-К =2*808.06-1535.88=80.24 м

2. Элементы переходных кривых.

R = 2000 м

L = 100 м

αmin =2о52`

t = 50.00 м

p = 0.21 м

Длина сокращенной круговой кривой

γ = α-2β

γ = 44о-2о52` = 41о08`

3. Длина сокращенной круговой кривой.

К0 = πRγ/180о = 3.14*2000*41о08`/180о = 1435.6 м

 


4. Элементы полного закругления.

ТП = Т+t = 808.06+50=858.06 м

КП = К0+2L = 1435.6+2*100=1635.6 м

БП = Б+p =157.06+0.21=157.27 м

ДП = 2ТПП = 2*858.06-1635.6=80.52 м

2. Пикетажное положение.

ВУ1 ПК 20+25.00                      Контроль:   ВУ1  ПК  20+25.00

Т      ПК  8+58.06                                            Т       ПК  8+58.06

НЗ   ПК  11+66.94                                           Д      ПК   0+80.52 

L       ПК    1+00.00                                        КЗ     ПК  28+02.54

НКК ПК  12+66.94

К0     ПК  14+35.06                         

ККК ПК  27+02.54                       

L       ПК    1+00.00

КЗ     ПК  28+02.54

Рисунок 3.1 Схема закругления №1

 


3.1.1.2.Расчет закругления №2.

1. Элементы круговой кривой.

α = 73о

R = 2000 м

Т = 739.96*2=1479.92 м

К = 1274.09*2=2548.18 м

Б = 205.83*2=411.66 м

Д = 244*2=488 м

Контроль: Д = 2Т-К = 2*1479.92-2548.18=411.66 м

 


2. Элементы переходных кривых.

R = 2000 м

L = 100 м

αmin = 2о52`

t = 50.00 м

p = 0.21 м

Длина сокращенной круговой кривой

γ = α-2β

γ = 73о-2о52` = 70о08`

3. Длина сокращенной круговой кривой.

К0 = πRγ/180о = 3.14*2000*70о08`/180о = 2446.87 м

4. Элементы полного закругления.

ТП = Т+t = 1479.92+50.00=1529.92 м

КП = К0+2L = 2446.87+2*100=2646.87 м

БП = Б+p = 488+0.21=488.21 м

ДП = 2ТПП = 2*1529.92-2646.87=412.97 м

5. Пикетажное положение.

ВУ2  ПК  46+25.00              Контроль:  ВУ2  ПК  46+25.00

ТП     ПК  15+29.92                                  Тп     ПК  15+29.92

НЗ    ПК  30+95.08                                  ДП     ПК    4+12.97

L       ПК    1+00.00                                  КЗ     ПК  57+41.95

НКК ПК  31+95.08

К0     ПК  24+46.87                        

ККК ПК  56+41.95                       

L       ПК    1+00.00

КЗ     ПК  57+41.95

Рисунок 3.1 Схема закругления №2

 


 

Рисунок 3.2 Схема трассы.

                                                                                                                                                       

Таблица 3.1 Ведомость углов поворота, прямых и кривых.