Повышение профессионального мастерства преподавателей. Распределение обязанностей среди сотрудников кафедры, страница 10


2)    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

В этом разделе необходимо отразить все виды учебно-методической работы запланированной на учебный год и выполненной дополнительно. Указать какой наглядный материал (таблицы, слайды, рентгенограммы, музейные экспозиции, мак-ро-(микро)препараты, стенды) пересмотрен, обновлен, изготовлен^ силами кафедр. Перечислить наличие полностью разработанных, обсужденных и утвержденных учебно-методических документов (тексты лекций и методические разработки). Отметить составлялись ли новь;е экзаменационные билеты или в них вносились какие либо изменения, проводилось ли повышение профессионального мастерства на ба-Зе кафедры сотрудников других высших медицинских учебных учреждений республики и т.д.

3) ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Представляется характеристика работы по учебным и учебно-методическим вопросам повышения квалификации преподавателей, рассмотренных на заседании кафедры. Отмечается использфвание в учебном процессе (лекции, занятия) кино фильмов, слайдов, таблиц, средств электронной техники и т.д. Отдельно отражается работа преподавателя и слушателей с больными

4) МЕРОПРИЯТИЯ КАФЕДРЫ, ПРОВЕДЕННЫЕ ПО СОВЕРШЕНИ-СТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ

Указывается, что кафедра сделала впервые в данном учебном году для совершенствования организации учебного процесса, виды повышения профессионального мастерства каждым преподавателем, их результативность и конкретных исполнитель.

5) КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА СО СЛУШАТЕЛЯМИ, ПРОВЕДЕННАЯ КОЛЛЕКТИВОМ СОТРУДНИКОВ КАФЕДРЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

В этом разделе представляется отчет о выполнении культурной программы кафедры со слушателями и т.д.

6)    ПЕРЕЧЕНЬ ИМЕЮЩИХСЯ НА КАФЕДРЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

ОБУЧЕНИЯ, в т.ч. компьютеров, таблиц, слайдов и т.д. (приобретенных централизованно и изготовленных своими<силами,^отдельно в данном учебном году), используемых в учебном процессе. ТСО не используемые в учебном процессе с указанием причины (перечисляются отдельно). ТСО, подлежащие списанию представляются на отдельном листе для его передачи в комиссию по списанию

7)    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

8)    ГОТОВНОСТЬ КАФЕДРЫ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ Подпись зав. кафедрой. Дата:

ПРИМЕЧАНИЕ: приведен примерный план отчета о работе кафедры. Дополнительно кафедра может включить любой раздел выполненной работы за учебный год.


ФОРМЫ № 3,4,5, прилагаются

IV.    ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СЛУША ТЕЛЕЙ

V.    ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО ЗАЩИТЕ КУРСОВЫХ РАБОТ

VI.     АНКЕТЫ СЛУША ТЕЛЕЙ, ИХ АНАЛИЗ

VII.   ФОРМА № 3 «СВЕДЕНИЯ О ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННОМ ОБЪЕМЕ ПЛАНОВОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ»

VIII. ФОРМА № 4 «СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕБНОЙ РАБОТЕ, ВЫПОЛНЕННОЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИМ

I..     ФОРМА № 5 «СВЕДЕНИЯ О ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННОМ ОБЪ ЕМЕ                     УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВА ТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД»

..      ОТЧЕТ ОБ УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ КАФЕДРЫ


ПАМЯТКА

Завучу кафедры факультета последипломного медицинского и фармацевтического образования

1.   За три дня до начала цикла ТУ в деканат представить на утверждение проректора по клинической работе и последипломной подготовке, проф. а расписание занятий цикла ТУ по форме (прилагается).

2.   Допуск слушателей к занятиям на циклы ТУ осуществлять только при наличии «Билета слушателя».

3.   На вступительной конференции необходимо выбрать старост циклов, посредством которых будут решаться все организационные вопросы. Кураторы циклов знакомят старост с их обязанностями (см. ниже).

4.   Сверка списочного состава слушателей деканата и кафедры проводить на 3-ий день от начала цикла ТУ.

5.   Тематика курсовых работ должна быть направлена в деканат через 10 дней от начала цикла по форме (прилагается).

6.   В случае ЧП со слушателями, длительном отсутствии и др. в деканат должна быть направлена докладная записка.

7.   «Удостоверение» и командировочный бланк каждый слушатель получает под личную подпись в деканате.

8.   На 2-ой день по окончании цикла ТУ представить в деканат:

а) ведомость оценки знаний слушателей по форме (прилагается);

б) заполненную форму № 3;

в) Анализ анкет слушателей и предложений по реализации замечаний, высказанных в анкетах.

Обязанности старосты цикла

1.   Вести журнал учета посещаемости и учета учебных занятий.

2.   Вместе с кураторами цикла, выяснив интересы и пожелания слушателей, организует культурных досуг.

3.   В деканате у методиста получает ведомость на оплату «Удостоверений», собирает подписи слушателей, подписывает ведомость у декана ФПМФО, получив квитанцию на оплату в бухгалтерии, сдает деньги в кассу ВГМУ. Корешек квитанции сдает методисту в деканат.

4.   В последний день обучения собирает «Билеты слушателя» и проверяет наличие:

а) отметки кафедры;

б) отметки библиотеки;

в) отметки коменданта общежития;

г) отметки бухгалтерии;

5.   «Билет слушателя» сдать в деканат ФПМФО.