Кузов и внутреннее оснащение. Элементы внутренней отделки. Оснащение для лиц с ограниченными возможностями, страница 9

26.3 Контроль правильности работы воздушного компрессора

В случае нормальной работы компрессора и регулировки тормозного оборудования, давление в питательном трубопроводе должно быть в диапазоне от 0,75МПа до 0,85МПа, которое контроллируется по показаниям манометра на пульте машиниста. 

В случае несоответствия давления заданным параметрам необходимо проверить исправность компрессора, наличие утечек воздуха в трубопроводах или произвести замену неисправного регуляторов давления.

26.4 Панель управления DAKO BSE

Каждый 4-ый ТO-2 очистить решётки фильтров, включеных в соединиения трубок главного и питающего трубопроводов с тормозным краном (ТЭД 620McB 0159-1, приложение № 27).

26.5 Блоки скребковых колодок

Проверить работоспособность системы скребковых колодок TCU путем затормжения рельсогого автобуса пневматическим тормозом (см. Рисунок 26-2). Сконтролировать выдвижение скребковых колодок до поверхности колеса. Проверить состаяние скребковых колодок, в случае необходимости заменить на новые (см. Рисунок 26-3). Неисправные блоки отремонтировать или заменить. 

 

Рисунок 26-2 Розположение скребковых колодок

 

Рисунок 26-3 1- серводвигатель: 2- скребковая колодка; 3-колесо; 

4- крепежный винт скребковой колодки

27  Вентиляция

Не проводится.

28  Климат-система

Каждый 4-ый ТO-2 проверьте загрязнения фильтров климатсистемы. Если фильтры загрязнены, их следует заменить. 

Выполняйте действия в соответствии с инструкцией обслуживания устройства (ТЭД 620McB 0159-1, приложение  №  11,12,14,15).

29  Oтопление

29.1 Временный запуск агрегата WEBASTO

Во время летнего сезона (неотопительного), агрегат WEBASTO запускать примерно на 10 мин. не позже, чем через каждых четыре недели.

30  Аккумуляторная батарея

Не проводится.

31  Управление из кабин и устройства бдительности

31.1 Система мониторинга

Контроль работы камер системы видеонаблюдения.  Изображение с камер должно отражаться на активном пульте машиниста.

31.2 Контроль работы элементов управления пультов A и B

Выполнить функциональный контроль, запуская данный переключатель и контролируя работу включенного устройства.

32 Система пожарнойсигнализации, огнетушители

32.1 Контроль технического состояния ручного оборудования для гашения пожара

Все огнетушители с действительным сроком годности не должны иметь следов использования и видимых повреждений.

33 Аппараты и электрооборудование

33.1 Электрический шкаф SE

Проверить реле заземления KU1. Правильное рабочее состояние отражается свечением зелёного диода на реле.

Проверить работу вентиляции шкафа. Вантиляция шкафа должна включаться после включения батареи.

33.2 Шкаф SR/SN

Проверить реле заземления KU2. Правильное рабочее состояние отражается свечением зелёного диода на реле.

Проверить все предохранители. Все предохранители должны быть подключены.

34 Тяговый агрегат

34.1 PESA Pack

34.1.1 Визуальный контроль

Органолептический контроль приводного агрегата под углом наличия повреждений, особеннов призматических подшипников скольжения и подвески частей (Рисунок 34-1).

Проверить состояние шлангов и их соединений на герметичность и отсутствие повреждений, трещин, протёртых мест, протекания недопустимы.

Проверить втыковые соединения и кабеля на отсутствие повреждений.

Проверить выхлопную систему (в основном компенсатор и соединения) на герметичность и отсутствие повреждений (Рисунок 34-1).

Рисунок 34-1 Вид приводного агрегата PESA Pack. 

1- Призмовые подшипники, 2-воздушный фильтр,  3-компенсатор, 4-гаситель, 5-охладитель дозаряживающего воздуха.

34.1.2 Контроль уровня жидкостей
Проверить уровень масла в турбопередаче

Перед каждой ездой проверить достаточно ли количество масла в турбопередаче. В случае необходимости добавить масло этой же марки в передаче.

 

Рисунок 34-2 Штуцер наливной горловины масла и контрольное стекло масла,

1 Штуцер наливной горловины масла, 2 контрольное стекло масла

1.  Проверить уровень масла в контрольном стекле. В случае необходимости: