Кузов и внутреннее оснащение. Элементы внутренней отделки. Оснащение для лиц с ограниченными возможностями, страница 15

Использованные топливные фильтры – это опасные отходы, которые должны складироваться в соответствии с региональными требованиями.

50.2.3.2 Топливный фильтр

Замена топливного фильтра

Выполняется только при отключенном двигателе.

•  ослабьте топливный фильтр специального ключа,

•  вручную открутите топливный фильтр,

•  просочите прокладку нового фильтра чистым дизтопливом (Diesel),

•  установите топливный фильтр и затяните его вручную,

•  налейте чистого топлива, • проверьте отсутствие протекания.

 

Рисунок  50-5. Топливные фильтры

Использованные топливные фильтры – этл опасные отходы, которые надо утилизировать в соответствии с региональными требованиями.

50.2.3.3 Наполнение системы топливом

•  открутит рукоятку ручного насоса и подвигайте ею,

•  накачивайте до получения ощущаемого сопротивления,

•  затяните рукоятку ручного насоса, • проверьте систему на отсутствие протекания.

 

Рисунок  50-6

50.2.4 Замена моторного масла

i

Применяйте масла, которые допущены к применению. В противном случае гарантия производителя будет аннулирована.

Использованное масло – это опасный отход. Соблюдайте региональные правила по утилизации и складированию.

Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. 

Извлеките болты слива масла из масляного картера и корпуса  масляного фильтра, масло должно полностью стечь.

 

Рисунок 50-7 Спускание масла

Обеспечьте бак соответствующей ёмкости, чтобы не произошло переливания.

Горячее масло грозит ожёгом. Не прикасайтесь к болту слива масла голыми руками. Масло, это опасный отход. Соблюдайте региональные правилами складирования и утилизации.

Закрутите болты слива масла, применяя новые прокладки.

Не вливайте слишком много моторного масла (макс.указатель не может быть превышен). Слишком большое количество масла в двигателе может повредить двигатель.

Налейте свежее моторное масло (oк. 33 л) через вливной  штуцер (стрелка).

 

Рисунок 50-8. Наливание масла

После того, как вы залили нужное количество масла, на несколько минут запустите двигатель на холостом ходу.

Наблюдайте за давлением масла. Если давление масла возрастет после  10сек., немедленно отключите двигатель.

Проверьте давление масла и отсутствие протекания. Отключите двигатель. Примерно по истечении 20 минут проверьте уровень масла.

1.  Извлеките штыковой указатель уровня масла,

2.  Протрите его чистой тряпкой,

3.  Вложите назад,

4.  Опять извлеките  штыковой указатель уровня масла.

Уровень масла должен быть расположен между отметками мин. и макс. на штыковом указателе.

 

Рисунок  50-9 Проверка уровня масла

Если уровень масла находтся ниже минимальной отметки, долейте масла в двигатель.

i

Во время замены масла всегда заменяйте масляный фильтр.

Если мин. уровень масла не достигнут, система контроля двигателя не запустит двигатель. Надо восполнить масло  в двигателе. Перед очередным запуском подождите ок. 2-3 минут, чтобы масло стекло в масляный картер.

Если уровень масла будет слишком высок, система контроля двигателя не запустит двигатель. Спустите излишек масла, чтобы достичь макс. уровня. Вновь запустите двигатель.

50.2.5 Замена масляного фильтра

Использованное масло относится к опасным отходам. Соблюдайте региональные правила складирования и утилизации.

•  Открутите болт слива масла в корпусе фильтра и дайте ему стечь. Сосуд должен иметь нужный объем, чтобы не произошло перелива.

 

•  После откручивания болта крепления демонтируйте корпус фильтра.

Рисунок  50-11. Демонтаж масляного фильтра

•  Вкрутите болт слива масла с новой прокладкой.

•  Вкладку масляного фильтра замените на новую. Тщательно очистите прочие части.

•  Во время монтажа корпуса фильтра применяйте новые прокладки.

i

Чтобы избежать перекручивания прокладки во время монтажа корпуса, придержите корпус во время прикручивания крепящего болта.