Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся. Показатели оценки

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

критерии оценки результатов

учебной деятельности учащихся

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ЛОКОМОТИВОМ»

Отметка

в баллах

Показатели оценки

1

(один)

Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом или графическом виде (техническое обслуживание коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, вспомогательного оборудования и т. д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя

2

(два)

Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом или графическом виде (техническое обслуживание коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, вспомогательного оборудования и т. д.); осуществление соответствующих практических действий (техническое обслуживание основных узлов коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, вспомогательного оборудования на плакатах или схемах и т. д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя

3

(три)

Воспроизведение части программного материала по памяти (техническое обслуживание коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, вспомогательного оборудования  и т. д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (техническое обслуживание коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, вспомогательного оборудования на плакатах или схемах т. д.); наличие отдельных существенных ошибок

4

(четыре)

Воспроизведение большей части программного учебного материала (техническое обслуживание основных узлов коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, вспомогательного оборудования  и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (техническое обслуживание основных узлов коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, электрических схем, вспомогательного оборудования на плакатах или схемах и т. д.); наличие единичных существенных ошибок

5

(пять)

Осознанное воспроизведение программного учебного материала (техническое обслуживание основных узлов коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, вспомогательного оборудования  и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (техническое обслуживание основных узлов коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, вспомогательного оборудования на плакатах или схемах и т. д.); наличие несущественных ошибок

6

(шесть)

Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программных учебным материалом в знакомой ситуации (описание технического обслуживания узлов коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, вспомогательного оборудования); выполнение заданий по образцу, на основе предписаний (техническое обслуживание узлов коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, вспомогательного оборудования на плакатах или схемах и т. д.); наличие несущественных ошибок

7

(семь)

Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владениепрограммным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание технического обслуживания узлов коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, вспомогательного оборудования и т.д.); недостаточно самостоятельное выполнение заданий (техническое обслуживание коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, электрических схем, вспомогательного оборудования на плакатах или схемах); наличие единичных несущественных ошибок

8

(восемь)

Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание технического обслуживания узлов коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, вспомогательного оборудования           и т. д.), самостоятельное выполнение заданий (техническое обслуживание коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, вспомогательного оборудования на плакатах или схемах  узлов); наличие единичных несущественных ошибок

9

(девять)

Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала других дисциплин при объяснении технического обслуживания узлов коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, вспомогательного оборудования  выдвижение предположений и гипотез о развитии конструкции локомотивов и т. д.)

10

(десять)

Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию технического обслуживания узлов коммутационной аппаратуры, электрических машин, электрических аппаратов, вспомогательного оборудования и т. д.)

Примечание: При отсутствии результатов учебной деятельности обучающимся в учреждении,  обеспечивающем получение среднего специального образования, выставляется «0»

(ноль) баллов.

«К (грубым) существенным ошибкам относятся погрешности, связанные с незнанием, непониманием учащимся основных положений теории и практики, с неправильным применением методов, способов, приёмов.

К (негрубым) несущественным ошибкам относятся погрешности, указывающие на недостаточно чёткое и недостаточно полное усвоение знаний и умений или на отсутствие знаний и умений, которые учебной программой не относятся к основным. Однако, сделанная в решении задачи ошибка, не может считаться (негрубой) несущественной, если она является результатом недостаточно полного или недостаточно чёткого усвоения определённых знаний или умений и, сверх того, если основной целью предложенной задачи является проверка именно данного знания и умения. В таком случае подобная ошибка считается (грубой) существенной»

Похожие материалы

Информация о работе