Проектирование ремонтного производства отделения. Текущий ремонт оборудования отделения. Якорный участок, страница 2

На участке ремонта и обмотки якорей производится текущий ремонт с заменой дефектных пазовых клиньев, пайкой обмотки, наложением на лобовые части постоянных бандажей и отправка их в сушильно-пропитачное отделение.

Здесь же производится капитальный ремонт якоря с укладкой обмотки якоря, нагревом якорей в печи, осадкой обмотки, заклиновкой и подготовкой якорей к пайке, пайка обмотки в ванне, испытание якорей и отправка их в сушильно-пропиточное отделение.

В отделении окончательной обработки и отделки якорей производятся следующие работы: наложение постоянных бандажей на якоря капитального ремонта, проточка якорей после производства сушильно-пропиточных и окрасочных работ, продорожка коллекторов, балансировка якорей, шлифовка коллекторов, испытание якорей на контрольном пункте.

Полностью отремонтированные якоря электрокарой подаются на участок сборки.

Подачу якорей на сборку можно осуществлять тележкой.

Сушильно-пропиточный участок. Сушильно-пропиточный участок размещен в отдельном помещении, связанным с отделением окончательной обработки якорей через тамбур. На участке производят пропитку, сушку и окраску якорей пропитку и сушку катушек главных полюсов, пропитку и сушку добавочных полюсов.

В пропиточном отделении предусмотрена централизованная система приготовления и раздачи пропиточного лака.

Насосные установки с теплообменниками установлены в отдельном помещении.

Участок ремонта гарнитуры. На данном участке производится ремонт гарнитуры тяговых электродвигателей и польстерных устройств. Отремонтированные детали передаются на сборку электрических машин в специальных контейнерах электрокарой.

Участок ремонта щеткодержателей. На участке производится ремонт щеткодержателей и их деталей, предварительная пригонка щеток. Передача щеткодержателей в ремонт и на сборку производится в контейнерах электрокарой.

Участок сборки тяговых электродвигателей. На участке производится окончательная подготовка к сборке остовов и подшипниковых щитов.

Сборка магнитной системы производится с помощью механизмов на специальном стенде.

Стенд для сборки тягового электродвигателя оборудован индукционными нагревателями, передвигающимися вдоль стенда на специальных тележках.

Собранные тяговые электродвигатели проверяются на контрольном пункте и подаются на испытательную станцию мостовым краном.

Участок испытания и армировки. На испытательной станции установлены два стенда для проведения приемо-сдаточных испытаний. Испытанные и признанные годными тяговые электродвигатели подвергаются окончательной отделке, окраске и сушке.

В отделении имеются участки приготовления изоляционных материалов, изготовления деталей и узлов тяговых электродвигателей.

2.1.2 Режим работы отделения и расчет фондов рабочего времени

Годовой фонд времени рабочего явочного контингента

где  Д - количество рабочих дней в году, Д = 243 дня;

Тд - продолжительность рабочего дня, Тд = 8 ч;

Дп - число праздничных дней не совпадающих с воскресными, Дп = 9 дней;

Тп - сокращение рабочего дня перед праздником, Тп = 7 ч;

ч.

Годовой фонд времени рабочего списочного контингента

, где ДО – продолжительность отпуска рабочего; (ДО = 18 рабочих дней )

Ар – коэффициент, учитывающий невыходы на работу из - за болезни работника, выполнения государственных и общественных обязанностей;

(Ар = 0,95)

ч,

Годовой фонд времени работы оборудования цеха

где   с - число смен работы оборудования; (с = 1)

Аоб – коэффициент, учитывающий простой оборудования в ремонте;

(Аоб = 0,98)

ч.

2.1.3 Выбор формы организации производства отделения и расчет такта выпуска       из ремонта.