Определение степени износа деталей регулятора. Методы испытания, техническая диагностика. Стендовое испытание регуляторов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Измеряется износ остальных деталей регулятора. Устанавливаются зазоры в сочленениях в пределах норм.

Корпус регулятора, имеющий трещины, заменяется.

При наличии задиров, рисок или увеличенных зазоров ось и втулка шестерен масляного насоса заменяются. Шестерни насоса заменяются при наличии повреждений и увеличенного более допускаемого бокового зазора между зубьями.

Устраняется выработка на торце нижнего корпуса от ведомой шестерни масляного насоса с доводкой по плите.

Торцы буксы шабрятся по плите. При замене буксы или золотника овальность и конусность отверстий в корпусе или буксе допускается до 0,01 мм. Разрешается пересверлить новые отверстия для конусных винтов в буксе.

Проверяется и при необходимости регулируется правильность положения грузов на маятниковом приборе.

Траверса грузов на буксе должна иметь плотную посадку. Выработка носков грузов устраняется хромированием с последующей обработкой до чертежного размера. Проверяется равномерность прилегания носков грузов к наружной обойме шарикоподшипника плунжера.

До сборки рессорной муфты проверяется наличие зазора не менее 0,3 мм между торцами рессорных валиков при отсутствии разбега шлицевого валика. Просевшие пружины масляных аккумуляторов и сервомотора заменяются.

Привод регулятора разбирается, каналы валика цилиндрической шестер-ни промываются.  Измеряется износ зубьев передаточных шестерен.  Шестерни,  имеющие предельный износ и откол, трещины в зубьях, заменяются. Устанавливаются зазоры между коническими и цилиндрическими приводными шестернями в соответствии с нормами.

Рычажная передача затяжки всережимной пружины и электропневматический привод разбираются, игольчатые подшипники заменяются на новые. Устраняются износы и ненормальные разбеги (свыше 0,5мм). Манжеты электропневматического привода заменяются новыми.

Детали регулятора перед сборкой тщательно промываются. По техническим условиям чертежа регулируются: открытие окон золотника в двух крайних положениях плунжера и компенсирующего поршня золотника, затяжка компенсирующей пружины, торцовый зазор шестерен масляного насоса и величина открытия игольчатого клапана.

      3.3 Методы испытания, техническая диагностика.

3.3.1 Стендовое испытание регуляторов.

Отремонтированный и собранный регулятор испытать на стенде А760.04. На стенде произвести следующие работы:

- обкатку регулятор

- проверку качества ремонта и герметичности всех узлов;

-проверку числа оборотов вала дизеля по позициям;

-проверку работы электромагнита золотника автоматического отключения дизеля и его регулирование.

Установить регулятор на стенд А706.04 и подготовить к испытаниям согласно инструктивным указаниям ,прилагаемым к стенду.

Заправить регулятор маслом в следующей последовательности:

-залить в регулятор профильтрованное дизельное топливо так, чтобы уровень его был посредине маслоуказателя. Переместить два-три раза поршень сервомотора в верхнее положение для удаления воздуха из масляной системы. Запустить стенд и проработать три-пять минут. Остановить стенд и слить дизельное топливо;

-залить в регулятор свежее масло, удалить воздух из масляной системы. Запустить стенд на 5-10 минут. Остановить стенд, масло из регулятора слить.

-залить регулятор свежим маслом. В регулятор заливать масло марки МК-22 или МС-20 ГОСТ21743-76. Заливаемое в регулятор масло должно быть предварительно обезвожено и профильтровано через шёлковое полотно.

В начале работы регулятора на свежем масле выпустить воздух из масляных каналов и полостей регулятора. Для этого при работе стенда на нулевом положении переключателя, отвернуть регулировочную иглу изодрома на 2-3 оборота и дать поработать регулятору в течении 5-8 минут. Затем постепенно завёртывать иглу, пока не наступит равномерная работа стенда.

Проверить чувствительность регулятора к изменению нагрузки – при изменении нагрузки на приводной электродвигатель регулятор должен восстанавливать частоту вращения его вала.   

При резком сбросе нагрузки на максимальной позиции регулятор не должен останавливаться. Устойчивая работа регулятора должна восстанавливаться не более, чем через 1 минуту.

Отрегулировать выход плунжера электромагнита золотника отключения

Похожие материалы

Информация о работе