Организация и содержание работ на участке ТО-3, ТР-1 пассажирских тепловозов. Организация и содержание работ по ремонту масленых фильтров грубой очистки

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

СЛЕСАРНАЯ ПРАКТИКА

1 Организация и содержание работ на участке ТО-3, ТР-1 пассажирских тепловозов

1.1 Назначение участка ТО-3, ТР-1 пассажирских тепловозов….................6

1.2 Оборудование и технологическая оснастка, применяемые на участке

ТО-3, ТР-1 пассажирских тепловозов…....................................................…..6

1.3 Подъёмно-транспортные средства, применяемые на участке ТО-3, ТР-1 пассажирских тепловозов……………………………………………………..6

2 Организация и содержание работ по ремонту масленых фильтров грубой очистки

2.1 Способы диагностирования масленых фильтров грубой очистки……..7

2.2 Основные неисправности масленых фильтров грубой очистки………..7

2.3 Методы ремонта масленых фильтров грубой очистки………………….7

2.4 Проверка качества ремонта масленых фильтров грубой очистки……...7

3 Вопросы техники безопасности участка ТО-3, ТР-1 пассажирских тепловозов

3.1 Опасные и вредные факторы………………………………..…………….8

3.2 Защитные средства………………………………………………………...8

3.3 Пожарные средства и категория пожарной безопасности участка ТО-3, ТР-1 пассажирских тепловозов………..……………………….......................8

3.4 Категория электробезопасности объединённого участка ТО-3, ТР-1 пассажирских тепловозов………………………………………...………...…8

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ПРАКТИКА

1 Обязанности помощника машиниста по должностной инструкции

2 Действия помощника машиниста при приёмке локомотива

3 Действия помощника машиниста в пути следования

4 Действия помощника машиниста при сдаче локомотива

5 Действия помощника машиниста при постановке локомотива на техническое обслуживание и ремонт


СЛЕСАРНАЯ ПРАКТИКА

Организация и содержание работ на производственном участке ТО-3, ТР-1 пассажирских тепловозов

1.1  Назначение участка ТО-3, ТР-1 пассажирских тепловозов

Участок ТО-3, ТР-1 пассажирских тепловозов предназначен для  профилактического осмотра и профилактического ремонта. 

Производит перечень работ связанных с неисправностями масленых фильтров грубой очистки, масленых фильтров тонкой очистки, центробежных масленых фильтров, заменой цилиндровых комплектов, выемкой ротора турбокомпрессора, постановкой ротора турбокомпрессора, заменой масла дизеля, заменой веретенного масла, заменой гидронасосов, неисправностями холодильной камеры, регулировкой клапанов, неисправностями жалюзи холодильной камеры, заменой водяных насосов.

1.2  Перечень оборудования и технологической оснастки участка ТО-3, ТР-1 пассажирских тепловозов

На участке ТО-3, ТР-1 пассажирских тепловозов применяется следующее оборудование:

Ø Пневматический инструмент

Ø Электро-про воротки

Ø Электро-домкраты

Ø Установки для прессовки тепловозов

Ø Емкость для приготовления воды ТЭП – 70 БС

Ø Емкость для отработанных фильтров грубой и тонкой очистки

Ø Шкафы с инструментом и чистой ветошью

Ø Рукава для сжатого воздуха

Ø Водяные рукава

Ø Урны для отходов

Ø Поднос для фильтров грубой очистки масла

1.3  Подъемно-транспортные средства, применяемые на участке

На участке ТО-3, ТР-1 пассажирских тепловозов применяются следующие подъемно-транспортные средства:

Ø Крон-балки

Ø Тележки

2 Организация и содержание работ по ремонту масленых фильтров грубой очистки

2.1  Способы диагностирования масленых фильтров грубой очистки

Для определения неисправности масленых фильтров необходимо посмотреть перепад давления масла до и после фильтров. Производится на каждом ТО-3.

2.2  Основные неисправности масленых фильтров грубой очистки

Основной неисправностью является – загрязнение.

2.3  Методы ремонта масленых фильтров грубой очистки

Загрязнённые фильтра необходимо заменить. Для замены нам необходимо на заглушенном дизеле развоз душить бочку с фильтрами. После того как развоз душили, раскручиваем болты крепления крышки, запоминая как она стояла, снимаем крышку бочки, снимаем уплотнительную резину и достаем оттуда грязные фильтра. Когда достали фильтра сливаем масло из бочки и чистой ветошью вычищаем её от грязи и масла. После очистки осматриваем бочку, чтобы в ней не оставалось кусков ветоши или других посторонних предметов, убедившись в этом, мы можем установить чистые фильтра. После постановки фильтров смазываем канавку для резинового уплотнения ЖРО и ставим его на место, одеваем крышку так как она стояла и обжимаем: сначала 4 основных болта крест на крест, а потом все остальные по кругу.

2.4  Проверка качества ремонта масленых фильтров грубой очистки

Для проверки качества ремонта фильтров необходимо посмотреть перепад давления масла по манометрам до и после фильтров грубой очистки.

Вопросы охраны труда на участке ТО-3, ТР-1 пассажирских тепловозов

Похожие материалы

Информация о работе