Электроснабжение нетяговых потребителей. Электроснабжение устройств автоблокировки. Классификация электрических сетей

Страницы работы

Фрагмент текста работы

№№ занятий

Календарные сроки проведения занятий №№ групп

Наименование разделов, тем по программе,

тем отдельных занятий

Количество часов

1

2

3

4

5

6

7

Введение

2

1

Краткие сведения о развитии электроэнергетики и электрификации

2/2

  1. Электрические сети.

16

2

Классификация электрических сетей.

2/4

3

Конструктивное выполнение ВЛ. Провода, изоляторы.

2/6

4

Конструктивное выполнение ВЛ. Опоры и арматура.

2/8

5

Конструктивное выполнение кабельных линий. Прокладка КЛ.

2/10

6

Расположение проводов на опорах. Мероприятие по охране труда и охране окружающей среды при прокладке ЛЭП.

2/12

7

ТКР №1.Электрические расчёты и проектирование сетей.

2/14

8

Практическая работа №1 Электрический расчёт высоковольтных линий электропередач.

2

9

Практическая работа №2. Проверка выбранных сечений высоковольтных линий электропередач.

2/4

2.  Электроснабжение нетяговых потребителей

20

10

Характеристика нетяговых потребителей и схем их питания.

Анализ ТКР№1.  

2/16

11

Линии продольного электроснабжения на электрифицированных участках.

2/18

12

Линии продольного электроснабжения на не электрифицированных участках.

2/20

13

Схемное и конструктивное выполнение и секционирование линий, присоединение к ним потребителей.

2/22

14

Защита линий продольного электроснабжения.

2/24

15

Электроснабжение железнодорожных узлов и линий станции.

2/26

16

Практическая работа №3. Определение места расположения главной понижающей станции. Составление плана распределительной сети железнодорожного узла.

2/6

17

Присоединение КТП к системе ДПР, особенности заземления.

2/28

18

Распределительные сети напряжением ниже 1000В.

Подготовка к ОКР №1.

2/30

ОКР №1

2/31

19

Учёт расхода электроэнергии потребителей и меры по её экономии.

2/32

  1. Электроснабжение устройств автоблокировки.

14

20

Анализ ОКР №1. Назначение устройств СЦБ и основное требование, предъявляемые к электроснабжению устройств автоблокировки.

2/34

21

Схемы электропитания устройств СЦБ.

2/36

22

Конструктивное выполнение линий и узлов питания сигнальных точек.

2/38

23

Резервирование питания устройств СЦБ.

2/40

24

ТКР №2.Защита питающий линий автоблокировки и трансформаторов.

2/42

25

Анализ ТКР№2. Режимы работы и автоматика устройств СЦБ.

2/44

вапвапвап

   

Форма проведения занятий

Средства обучения

Задания для учащихся

Примечание

8

9

10

11

урок формирования новых знаний

меловые схемы

[1] стр. 6-15, конспект

комбинированный урок

схемы РУ, меловые схемы

[3] стр. 11-12,14-18, конспект

комбинированный урок

образцы проводов и изоляторов ВЛ

[3] стр. 18-25, конспект

комбинированный урок

раздаточный материал

[3] стр. 18-25, конспект

комбинированный урок

раздаточный материал, натуральные образцы

[3] стр. 28-30, конспект

комбинированный урок

раздаточный материал, меловые схемы

[2] стр. 30-35, конспект

комбинированный урок

раздаточный материал, меловые схемы

[1] стр. 68-75, конспект

урок практического применения знаний, умений

справочный материал

повторить

[1] стр. 68-75, конспект

урок практического применения знаний, умений

инструкционные карты, варианты заданий

повторить

[1] стр. 68-75, конспект

комбинированный урок

меловые схемы

[3] стр. 6-11, конспект

комбинированный урок

меловые схемы, раздаточный материал

[3] стр. 28-31, конспект

комбинированный урок

меловые схемы, раздаточный материал

[3] стр. 28-31, конспект

комбинированный урок

меловые схемы, раздаточный материал

[3] стр. 31-34, конспект

комбинированный урок

расчётные формулы, раздаточный материал

[3] стр. 178-182, 186-190. конспект

комбинированный урок

меловые схемы

[3] стр. 18-25,28-30 конспект

урок практического применения знаний, умений

инструкционные карты, варианты заданий

повторить

[3] стр. 18-25, конспект

урок формирования новых знаний

раздаточный материал

[3] стр. 158-163, конспект

комбинированный урок

меловые схемы, раздаточный материал

конспект

урок контроля и коррекция знаний и умений

задания ОКР №1

урок формирования новых знаний

справочный материал

конспект

комбинированный урок

меловые схемы, учебная литература

[1] стр. 214-216, конспект

комбинированный урок

раздаточный материал, учебная литература

[1] стр. 216-221, конспект

комбинированный урок

раздаточный материал, учебная литература

[1] стр. 221-225, конспект

комбинированный урок

раздаточный материал, учебная литература

[1] стр. 218-221, конспект

комбинированный урок

раздаточный материал

[1] стр. 225-226, конспект

комбинированный урок

учебная литература

[4] стр. 193-198, конспект

Сетка часов

№№

занятий

Наименование тем программы

До сокращения

После сокращения

теоретических

лабораторно-практических

теоретических

лабораторно-практических

11-12

Линии продольного электроснабжения на электрифицированных участках.

Линии продольного электроснабжения на не электрифицированных участках.

4

2

Используемая литература

п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Электроснабжение электрифицированных железных дорог.

Р.Р. Мамошин,

А.Н. Зимакова

М.: Транспорт, 1980

2

Электроснабжение электрифицированных железных дорог.: Учебник для техникумов ж.д.т.

Н.Н. Звездкин

М.: Транспорт, 1985

3

Электрические сети и энергосистемы.

Р.И. Караев,

Г.Д. Волобринский

М.: Транспорт, 1988

4

ПТБ и производственной санитарии при эксплуатации КС электрифицированных ж.д. и устройств электроснабжения автоблокировки.

М.: Транспорт, 1998

5

ПТЭ и ПТБ при эксплуатации электроустановок потребителей.

М.: Транспорт, 2005

Преподаватель_________________ _______________

ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по предмету, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязку со смежными предметами.

Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведение лабораторных и практических работ, экскурсий и т.п.

Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны учебной части и предметной (цикловой) комиссии за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой учащихся.

При составлении календарно-тематических планов необходимо учесть следующее.

На титульном листе календарно-тематического плана проставляется количество часов, предусмотренное учебным планом на данный предмет и семестр, действительное количество часов с учётом сокращения.

В графе 6 и 7 граф производится после тщательного анализа программы, с учётом опыта, накопленного преподавателем.

В этих же графах следует предусмотреть повторение учебного материала, контрольные, практические, лабораторные работы и др.

В графе 2,3,4 и 5 заполняются в соответствии с расписанием для каждой группы на каждое занятие.

В графе 8 указывается форма проведения занятий (лекция, экскурсия, лабораторные и практические работы и т.п.).

Графа 9 должна содержать обязательный минимум средств, обучения, которые необходимо использовать на данных занятиях.

В графе 10 «Задания для учащихся на дом» определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы учащихся дома.

Календарно-тематический план составляется на семестр, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.

Все коррективы, которые необходимо внести в календарно-тематический план (в связи с учётом достижений науки и техники, изменений теоретических положений и др.) должны быть обсуждены предметной (цикловой) комиссией, утверждены

Похожие материалы

Информация о работе