Автоматический фильтр масла с обратной промывкой тип 6.46 DN100. Руководство по эксплуатации 6.46 DN100 РЭ

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Монтаж фильтра должен быть произведен таким образом, чтобы во время работы обеспечивалось бесперебойное снабжение маслом дизеля независимо от состояния основных узлов фильтра.

Соединительные трубопроводы, связывающие основные узлы фильтра с дизелем и центробежными фильтрами, должны иметь достаточный внутренний диаметр, чтобы не создавать большого сопротивления потоку масла.

Разъемные соединения трубопроводов и фланцевых соединений основных узлов фильтра должны обеспечивать необходимую герметичность и не допускать подтекания масла при работе двигателя.

При монтаже фильтра необходимо следить за тем, чтобы предварительно промытые трубопроводы были соединены с впускным и выпускным фланцами фильтра таким образом, чтобы на фильтр не действовали дополнительные усилия.

Вход и выход фильтра имеют соответствующие обозначения.

Диаметр трубопровода обратной промывки масла должен быть не меньше, чем указано на габаритном чертеже. Для исключения засорения трубопровода, его необходимо смонтировать с уклоном, исключающим застойные зоны.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

2.1.   Общие указания

В настоящем руководстве приводятся основные указания, которыми должен руководствоваться обслуживающий персонал при эксплуатации фильтра.

Фильтр предназначен для работы в среде дизельных масел М14В2, М14Г2, М142ЦС, М16ДР ГОСТ 12337 и других с рабочей температурой от

+ 8 °С до + 90 °С. Максимальная допустимая температура 100 °С.

2.2.   Указание мер безопасности

Не допускается работа дизеля с неисправными или не отрегулированными перепускными клапанами, установленными в фильтре.

Не допускается течи масла в местах соединения трубопроводов и в основных узлах фильтра. Устранение неисправностей фильтра на работающем дизеле не допускается.

Изменение направления потока масла через фильтр на обратное не допускается. Фактический поток фильтруемого масла через фильтр, который определяется проходными сечениями примененных соединительных трубопроводов, не должен превышать условную пропускную способность более, чем на 10 %.

Недопустимые, резкие набросы нагрузки при работе двигателя на холодном масле могут приводить к деформации защитной сетки автоматического фильтра, а при сильном ее загрязнении - к разрушению сетки. Пуск, прогрев и дальнейший прием нагрузки должен производиться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации дизеля.

2.3.  Подготовка к работе

Подготовка фильтра к работе заключается в визуальном осмотре изделия, проверке правильности подключения присоединительных трубопроводов. Герметичность узлов, правильность установки фильтрующих элементов в фильтре, регулировка перепускных клапанов, герметичность соединений основных узлов обеспечиваются заводом-изготовителем. После монтажа фильтра производится проверка герметичности соединений трубопроводов.

Перед первым пуском двигателя с установленной системой фильтрации (рис.2) включить маслопрокачивающий насос и проверить работу фильтра визуально по индикатору вращения рычага промывки (6), расположенному в крышке фильтра (1). Указательная втулка должна вращаться медленно с частотой вращения ≈1 об/мин. При 100 % частоте вращения коленчатого вала дизеля частота вращения указательной втулки более 5 об/мин. Если вращение отсутствует или менее 5 об/мин, то необходимо вызвать представителей завода-изготовителя.

2.4 Наблюдение за работой

Сразу после пуска двигателя проверить вращение вала устройства регенерации по индикатору вращения рычага промывки (6), расположенному в крышке фильтра (1).

По приборам, установленным в дизельном помещении, проверить давление масла до и после фильтра и перед центробежными фильтрами. Давление масла в установившемся режиме работы дизеля (температура масла на выходе - 60 - 80 °С и номинальной частоте вращения коленчатого вала) после фильтра и перед центробежными фильтрами должно быть не менее 0,2 МПа (2,0 кгс/см2).

Убедиться в отсутствии течи масла по фланцевым соединениям и присоединительным трубопроводам. При необходимости, после остановки дизеля, подтянуть крепеж соединений.

При работе дизеля проверьте перепад давления по индикатору дифференциального давления и зафиксируйте эту величину. При нормальных условиях величина не должна превышать

Похожие материалы

Информация о работе