Программа разработки имиджа региона. Создание образа Приморского края. Мероприятия по формированию образа, страница 2

3. Также на базе Международного консультационного центра выпускать журнал, в котором содержится информация об изменениях в законодательной, таможенной, экономической, культурной и других сферах жизни стран АТР, касающихся ведения бизнеса с этими странами. В журнале, наряду с этой информацией, описывать деятельность компаний, которые уже нашли партнеров в других странах, и о том, как протекает их сотрудничество. Журнал предполагается распространять на выставках (пункт 3), через консульства и посольства РФ в странах АТР, а также через местные популярные отели и бизнес-центры Приморья («Hundai», «Версаль», «Гавань», «Экватор», «Амурский Залив» и др.).

3. Организация крупного выставочного комплекса, в котором проводятся тематические выставки предприятий, как отечественных, так и местных и иностранных, направленные на поиск партнеров для сотрудничества. На такой выставке могут быть представлены технические достижения компаний, их продукция. Проведение выставок особенно значимых, широко освещать в СМИ как на местном, так и на общероссийском и международном уровнях. Доводить сведения об организации выставок будет находиться в компетенции Международного консультационного центра, путем уведомления иностранных и отечественных предприятий на сайте Центра, по электронной почте, и по телефону.

Туристы (иностранные и отечественные):

1. Для туристов, в первую очередь, создание серии рекламных роликов о Владивостоке и Приморском крае, которые будут транслироваться как на общероссийском, так и на международном уровне (с периодичностью выхода 1 раз в 2 дня, в разное время). Рекламные ролики включают в себя эпизоды с показом наиболее привлекательных для посещения мест Приморья и Владивостока(бухта Триозерье, Кравцовские водопады, гора Пидан, Дальневосточный Государственный Морской Заповедник, Набережная, Владивостокская крепость).

2. Проведение кинофестиваля “Pacific Meridian”. Для этого мероприятия необходимо проводить более интенсивное рекламирование и придание важности.

3. Проведение ежегодного Международного фестиваля-выставки искусств стран АТР. На такой выставке будут широко представлены новые направления в искусстве разных народов. Это также будет содействовать развитию и укреплению международных отношений в сфере культуры и искусства, обмен творческими идеями и опытом. Такой фестиваль позволит привлечь в край людей, занимающихся искусством, со всего мира, Широкое освещение в СМИ, Международного фестиваля-выставки, позволит прославить Владивосток в АТР и РФ.

Местные жители:

1. Программа «Внеси свой вклад». Привлечение жителей края к участию в крупных проектах. «Внеси свой вклад» - создание логотипа Приморского края и города Владивостока. Предполагается, что участие в проектах носит инвестиционный характер (инвестиции умственные и творческие), таким образом, жители края могут ощутить, что они внесли свой вклад в развитие края. Дивиденды эти инвестиции принесут в виде социальных программ поддержки населения от Администрации края.