Приморье – уникальный региона с уникальными возможностями. Мероприятия по формированию имиджа региона

Страницы работы

Содержание работы

Основная идея: «Приморье – уникальный региона с уникальными возможностями»

Легенда: Владивосток – это город с великолепным геополитическим положением, находящийся на стыке связей с японскими и китайскими рынками, имеющий в наличии немалое количество железных дорог и незамерзающих портов, выход транспортной инфраструктуры на Транссибирскую магистраль, морские транспортные узлы со странами АТР, а также богатейший потенциал рыбодобывающей и рыбообрабатывающей индустрии. Владивосток – значимый центр торгово-экономических и культурных связей России с народами и государствами мира; - Это форпост России на Дальнем Востоке, а также визитная карточка России на побережье Тихого океана, в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Отлаженные партнерские отношения с ведущими странами АТР позволяют смело сказать:  настоящий бизнес Приморья делается именно здесь, во Владивостоке. Владивосток – это город, где люди не стесняются зарабатывать, умеют и любят это делать.  

Мероприятия по формированию имиджа региона

Потенциальные инвесторы (иностранные):

Необходимо убедить инвесторов, что Владивосток и, в частности, Приморский край – это объекты для выгодного и безопасного вложения  инвестиций, с благоприятными условиями для развития международного партнёрства.

Для того чтобы привлечь иностранных инвесторов необходимо осуществить следующие мероприятия:

1.  Проведение Международной производственной ярмарки или выставки, чтобы у предприятий Приморского края была возможность показать свои способности и привлечь к себе внимание, а также изучить деятельность партнёров Азиатско-Тихоокеанского региона.

2.  Разработка и организация представления региона в сети Интернет –  создание сайта на английском языке, повествующем о крае, его возможностях и потенциалах, крупных городах Приморья, основных отраслях и предприятиях представленных в данных отраслях, о международных сотрудничествах и о возможности международного сотрудничества. Чтобы у потенциальных инвесторов была возможность ознакомиться с положением дел в крае и городах края.

3.  Разработка своеобразного «инвестиционного паспорта» Приморского края, в котором будут отражены данные о существующих и планируемых инвестиционных «площадях» и возможностях, что способствует ознакомлению потенциального иностранного инвестора с инвестиционной обстановкой в крае и городах края.

4.  Публикация в зарубежных СМИ материалов о регионе, его экспортных и импортных возможностях, предприятиях региона, о возможности международного сотрудничества, чтобы привлечь интерес к краю как к объекту инвестирования, а также повысить осведомлённость потенциальных инвесторов.

5.  Осуществление крупной рекламной кампании для информационного обеспечения иностранных инвесторов пакетом предложений по наиболее интересным региональным проектам.

6.  Проведение международного форума АТЭС, периодически проводить международные совещания и экономические конференции с участием международных ассоциаций делового сотрудничества для привлечения интереса к региону, как к товару, заключение договоров и соглашений об экономическом сотрудничестве, торговых сделок, а также обмену опытом.

Потенциальные инвесторы на Российском рынке:

В глазах инвесторов необходимо представить Владивосток как динамично развивающийся город, с развитой инфраструктурой, огромным трудовым потенциалом, квалифицированными рабочими кадрами.

Для того чтобы привлечь российских инвесторов необходимо осуществить следующие мероприятия:

1.  Публикация в отечественных СМИ материалов о регионе, его экспортных и импортных возможностях, предприятиях региона, об условиях благоприятных для развития собственного бизнеса, о возможности международного сотрудничества. Чтобы привлечь интерес со стороны российских инвесторов к краю и городам края.

2.  Осуществлять деятельности по прямой рассылке предложений о сотрудничестве и перспективных региональных проектах, которые будут направлены непосредственно потенциальным инвесторам.

3.  Разработка и организация представления региона в сети Интернет – создание сайта на базе администрации Приморского края, в котором будут представлены основные отрасли и предприятия, представляющие данные отрасли, сведения о возможности международного партнёрства и выходе на международный рынок, существующие и планируемые перспективные региональные проекты. Необходимо чтобы потенциальный инвестор имел представление о положении в крае и городах края.

4.  Проведение PR- кампании направленной на рекламирование территории Приморского края как товара в глазах инвесторов, а также информационное обеспечение российских инвесторов пакетом предложений по наиболее интересным региональным проектам.

5.  Создание информационной базы, содержащей материалы о предприятиях региона, их сильных сторонах, потенциальных возможностях. В качестве носителя мы будем использовать компакт-диск.

6.  Организация и проведение межрегиональных производственных, технических и инновационных выставок и ярмарок, в которых у участников будет возможность показать свою продукцию и технологии, используемые при производстве, рассказать о своих возможностях потенциальным покупателям и инвесторам, совершить обмен опытом. Подобные мероприятия будут способствовать возникновению интереса к данным предприятиям и соответственно к данной территории, к заключению торговых сделок и соглашений.

7.  Организация и участие в форуме АТЭС, проведение экономических конференций, совещания по обмену опытом решения социально-экономических проблем регионов, чтобы привлечь интерес к Приморскому краю, к Владивостоку, для заключения договоров, экономических соглашений, повышению авторитета в глазах российских инвесторов и регионов, повышению доверия к региону.

Туристы (иностранные и отечественные):

Для того чтобы заинтересовать туристов и донести до них всю необходимую информацию о достопримечательностях г. Владивостока  необходимо разместить сайт в Интернете на английском и русском языках, в котором будут отражены все достопримечательности нашего города, развлекательные мероприятия и экскурсии. Необходимо также создание рекламных роликов, как о городе, так и о крае, в которых будут отражаться наиболее привлекательные места для активного и спокойного отдыха. Ролики будут транслироваться как на центральном телевидении, так и на сайте в Интернете, где потенциальный турист сможет не только прочитать для себя всю необходимую информацию о городе и крае, но и просмотреть ее в электронном варианте. Для туристов будут предложены такие мероприятия как: Морские экскурсии на несколько дней («Триозерье», «бухта Ливадия», «бухта Шамора», «Три поросенка», «о. Русский», «о. Попов» и др.).

Посещение памятных мест истории и культуры («Владивостокская крепость», «Мемориал Боевой Славы», «Подводная лодка», «Памятник борцам за власть совета»

Экстремальный туризм («Восхождение на гору Пидан» «Фото охота на тигра»

Также возможно развитие нового направления в области туризма, а именно: дайвинг, рыбалка.

Немаловажным будет и проведение кинофестивалей, что также окажет существенно влияние на привлечении внимания туристов в г. Владивосток

Похожие материалы

Информация о работе