Итоговые тесты по дисциплине "Техническая эксплуатация автотранспортных средств" (смена масла в двигателе, дорожные условия, транспортные условия), страница 10

(3)  Эксцентриковым механизмом

(4)  Не регулируется

(5)  Все перечисленное

357.     Поперечный угол наклона шкворнягрузового автомобиля
регулируется:

(1)  Подбором прокладок

(2)  Изменениям длины рулевых тяг

(3)  Эксцентриковым механизмом

(4)  Не регулируется

(5)  Все перечисленное

358.      О    чрезмерном схождение колес свидетельствует:

(1)  Пятнистый износ протектора

(2)  Износ протектора в средней части

(3)  Износ  наружных_ частей протектора

(4)  Пилообразный душное протектора

(5)  Износ внутренних частей протектора


359.     О расхождении колес свидетельствует:

(1)  Пятнистый износ протектора

(2)  Износ протектора в средней части

(3)  Износ наружных частей протектора

(4)  Пилообразный износ протектора

(5)  Износ внутренних частей протектора

360.     О развале колес свидетельствует:

(1)  Пятнистый износ протектора

(2)  Износ протектора в средней части

(3)  Износ наружных частей протектора
(4) пилообразный износ протектора

(5) Износ внутренних частей протектора

361.     О «свале» колес свидетельствует:

(1)  Пятнистый износ протектора

(2)  Износ протектора в средней части

(3)  Износ наружных частей протектора

(4)  Пилообразный 'износ 'протектора

(5)  Износ внутренних 'частей протектора

362.     О не балансировки колес свидетельствует:

(1)  Пятнистый износ протектора

(2)  Износ протектора в средней части

(3)  Износ наружных   _ частей протектора

(4)  Пилообразный износ протектора

(5)  Износ внутренних частей протектора

363.     О проскальзывании колес по поверхности дороги свидетельствует:

(1)  Пятнистый износ протектора

(2)  Износ протектора в средней части

(3)  Износ  наружныхчастей протектора

(4)  Пилообразный износ протектора

(5)  Износ внутренних частей протектора

364.      О погнутости диска свидетельствует:

(1)  Пятнистый износ протектора

(2)  Износ протектора в средней части

(3)  Износ погнутости частей протектора

                 (4) износ протектора

(4)  Износ внутренних частей протектора

365.     Пятнистый износ протектора свидетельствует о:

(1)  Несбалансированности колеса

(2)  Перегрузе

(3)  Эксплуатации шины с пониженным давлением

(4)  Эксплуатации шины с повышенным давлением

(5)  Недогрузе автомобиля

366.     Износ протектора по краям покрышки свидетельствует о:

(1)  Несбалансированности колеса

(2)  Перегрузе

(3)  Эксплуатации шины с пониженным давлением

(4)  Эксплуатации шины с повышенным давлением

(5)  Перегрузе или эксплуатации шины с повышенным давлением

367.      Износ протектора по середине покрышки свидетельствует о:

(1)  Несбалансированности колеса

(2)  Перегрузе

(3)  Эксплуатации шины с пониженным давлением


(4)  Эксплуатации шины с повышенным давлением

(5)  Перегрузе или эксплуатации шины с повышенным давлением

368.      Пятнистый износ протектора свидетельствует о:

(1)  Погнутости диска

(2)  Чрезмерном схождении колес

(3)  Чрезмерном расхождении колес

(4)  О чрезмерном развале колес

(5)  Все перечисленное

369.      Износ крайних частей протектора свидетельствует о:

(1)  Погнутости диска

(2)  Чрезмерном схождении колес

(3)  Чрезмерном расхождении колес

(4)  О чрезмерном развале колес

(5)  Все перечисленное

370.     Износ внутренних частей протектора передних колес свидетельствует о:

(1)  Погнутости диска

(2)  Чрезмерном схождении колес

(3)  Чрезмерном расхождении колес

(4)  О чрезмерном развале колес

(5)  Все перечисленное

371.   Пилообразный износ протектора свидетельствует о:

(1)  Погнутости диска

(2)  Чрезмерном схождении колес

(3)  Проскальзывании протектора по поверхности дороги

(4)  Несбалансированности колеса

(5)  Указанное в пунктах 1, 4

372.     Устройство АЗС для диз. топлива отличается от АЗС для раздачи бензина:

(1)  Наличием емкости для отстоя

(2)  Не отличается

(3)  Наличием дополнительных фильтров

(4)  Наличием емкости для отстоя и фильтров

(5)  Все перечисленное

373.     При попадании этилированного бензина на кожу следует:

(1)  Протереть конец ветошью

(2)  Протереть конец керосином

(3)  Промыть водой с мылом

(4)  Протереть кожу керосином и промыть водой с мылом

(5)  Все перечисленное

374.      При попадании этилированного в глаза следует:

(1)  Промыть глаза чистой водой

(2)  Промыть 2% раствором питьевой соду

(3)  Промыть 1% раствором барий кислоты

(4)  Дать возможность бензину испариться

(5)  Вызвать скорую помощь

375.      При заправке газобаллонных автомобилей следует работать

(1)  В респираторе

(2)  В рукавицах

(3)  В фартуке и респираторе

(4)  В резиновых сапогах

(5)  В защитных очках

376.      Максимальное наполнение газового баллона должно быть:

(1) На 100%


(2)  На 90%

(3)  На 80%

(4)  На 70%

(5)  На 60%

377.     Статически сбалансировано колесо тогда, когда:

(1)  Центр вращения колеса совпадает с центром тяжести

(2)  Центр тяжести совпадает с вертикальной плоскостью симметрии

(3)  Центр вращения совпадает с вертикальной плоскостью симметрии

(4)  Установлены балансировочные грузила

(5)  Балансировочная метка находится у вентиля

378.     Динамически сбалансировано колесо тогда, когда:

(1)  Центр вращения колеса совпадает с центром тяжести

(2)  Центр тяжести совпадает с вертикальной плоскостью симметрии

(3)  Центр вращения совпадает с вертикальной плоскостью симметрии

(4)  Установлены балансировочные грузила