Итоговые тесты по дисциплине "Техническая эксплуатация автотранспортных средств" (смена масла в двигателе, дорожные условия, транспортные условия)

Страницы работы

Содержание работы

151.     Почему необходима периодическая смена масла в двигателе:

(1)  В масле скапливается продукты износа

(2)  В масле скапливается абразивные частицы

(3)  Имеющиеся в масле посторонние частицы разлагают присадки

(4)  Происходит старение масла

(5)  В масле скапливаются грязь, продукты износа, происходит старение масла

152.     Положительный эффект от проведения ТО в частности сводится:

(1)  К поддержанию подлежащего внешнего вида автомобиля

(2)  К контролю и дозаправке эксплуатационными материалами

(3)  К замене не исправных деталей

(4)  К замене не исправных агрегатов

(5)  К поддержанию подлежащего внешнего вида и замене неисправных деталей

153.     Дорожные условия - определяются:

(1)  Длиной груженой ездки

(2)  Режимом работы автомобиля

(3)  Технической категорией дороги

(4)  Температурой окружающего воздуха

(5)  Ветровой нагрузкой

154.     Дорожные условия характеризуются:

(1)  Видом и качеством дорожного покрытия

(2)  Длиной груженой ездки

(3)  Режимом работы автомобиля

(4)  Температурой окружающего воздуха

(5)  Ветровой нагрузкой

155.     Дорожные условия характеризуются:

(1)  Длиной груженой ездки

(2)  Сопротивлением движением автомобиля

(3)  Режимом работы автомобиля

(4)  Температурой окружающего воздуха

(5)  Ветровой нагрузкой

156.     Дорожные условия характеризуются:

(1)  Длиной груженой ездки

(2)  Элементами дороги в плане

(3)  Режимом работы автомобиля

(4)  Влажностью воздуха

(5)  Ветровой нагрузкой

157.     Дорожные условия характеризуются:

(1)  Длиной груженой ездки

(2)  Режимом работы автомобиля

(3)  Влажностью воздуха

(4)  Шириной дороги

(5)  Ветровой нагрузкой

158.     Дорожные условия характеризуются:

(1)  Длиной груженой ездки

(2)  Режимом работы автомобиля

(3)  Влажностью воздуха

(4)  Радиусом закруглений дороги

(5)  Ветровой нагрузкой

159.     Дорожные условия характеризуются:

(1)  Длиной груженой ездки

(2)  Режимом работы автомобиля

(3)  Величиной уклонов и подъемов


(4)  Ветровой нагрузкой

(5)  Влажностью воздуха

160.     Условия движению характеризуются:

(1)  Влияние внешних факторов на режим движению

(2)  Длиной груженой ездки

(3)  Ветровой нагрузкой

(4)  Влажностью воздуха

(5)  Режимом работы автомобиля

161.     Транспортные условия характеризуются:

(1)  Скоростью движению

(2)  Длиной груженой ездки

(3)  Режимом работы автомобиля

(4)  Ветровой нагрузкой

(5)  Влажностью воздуха

162.     Транспортные условия характеризуются:

(1)  Длиной груженой ездки

(2)  Режимом работы автомобиля

(3)  Ветровой нагрузкой

(4)  Влажностью воздуха

(5)  Шириной дороги

163.     Транспортные условия характеризуются:

(1)  Режимом работы автомобиля

(2)  Коэффициентом использования пробега (3

(3)  Ветровой нагрузкой

(4)  Влажностью воздуха

(5)  Шириной дороги

164.     Транспортные условия характеризуются:

(1)  Режимом работы автомобиля

(2)  Ветровой нагрузкой

(3)  Коэффициентом использования грузоподъемности X,

(4)  Влажностью воздуха

(5)  Шириной дороги

165.     Транспортные условия характеризуются:

(1)  Режимом работы автомобиля

(2)  Ветровой нагрузкой

(3)  Коэффициентом использования пределов к

(4)  Влажностью воздуха

(5)  Шириной дороги

166.     Транспортные условия характеризуются:

(1)  Режимом работы автомобиля

(2)  Ветровой нагрузкой

(3)  Родом перевозимого груза

(4)  Влажностью воздуха

(5)  Шириной дороги

167.     Придорожно-климатические условия характеризуются:

(1)  Режимом работы автомобиля

(2)  Температурой окружающего воздуха

(3)  Родом перевозимого груза

(4)  Шириной дороги

(5)  Длиной груженой ездки

168.     Придорожно-климатические условия характеризуются:

(1) Режимом работы автомобиля


(2)  Влажностью воздуха

(3)  Родом перевозимого груза

(4)  Шириной дороги

(5)  Длиной груженой ездки

169.     Придорожно-климатические условия характеризуются:

(1)  Режимом работы автомобиля

(2)  Родом перевозимого груза

(3)  Ветровой нагрузкой

(4)  Шириной дороги

(5)  Длиной груженой ездки

170.     Придорожно-климатические условия характеризуются:

(1)  Режимом работы автомобиля

(2)  Родом перевозимого груза

(3)  Уровнем солнечной радиации

(4)  Шириной дороги

(5)  Длиной груженой ездки

171.     Дорожные условия характеризуются:

(1)  Технической категорией дорог

(2)  Видом и качеством дорожного покрытия

(3)  Родом перевозимого груза

(4)  Характеристикой дороги видом и качеством покрытия

(5)  Видом и качеством покрытия, родом перевозимого груза

172.     Дорожные условия характеризуются:

(1)  Видом и качеством дорожного покрытия

(2)  Сопротивлением движению

(3)  Родом перевозимого груза

(4)  Видом и качеством покрытия, сопротивлением движению

(5)  Сопротивлением движению, родом перевозимого груза

173.     Дорожные условия характеризуются:

(1)  Сопротивлением движимого автомобиля

(2)  Родом перевозимого груза

(3)  Элементами дорог в плане

(4)  Все перечисленное

(5)  Элементами дорог в плане и сопротивлением движению

174.     Дорожные условия характеризуются:

(1)  Длиной груженой ездки

(2)  Шириной дороги

(3)  Коэффициентом использования пробега (3

(4)  Радиусов закруглений

(5)  Шириной дороги и радиусом ее_____________________

175.     Дорожные условия характеризуются:

(1)  Шириной дороги

(2)  Длиной дороги

(3)  Величиной уклонов и подъемов

(4)  Шириной дороги, величиной уклонов и подъемов

(5)  Шириной и длиной дороги

176.     Условия движения характеризуются:

(1)  Влиянием внешних факторов

(2)  Местом работы (городское движение, загородная дорога и т.д.)

(3)  Шириной дороги

(4)  Радиусом закруглений

(5)  Влиянием внешних факторов, места работы


177.     Транспортные условия характеризуются:

(1)  Скоростью движений

(2)  Длиной груженой ездки

(3)  Ветровой нагрузкой

(4)  Скоростью движения и длиной груженой ездки

(5)  Длиной груженой ездки и ветровой нагрузкой

178.     Транспортные условия характеризуются:

(1)  Температурой окружающего воздуха

(2)  Длиной груженой ездки

(3)  Коэффициентом использования пробега Р

(4)  Температурой окружающего воздуха и длиной груженой ездки

(5)  Длиной груженой ездки и коэффициентом использования пробега (3

179.     Транспортные условия характеризуются:

(1)  Коэффициентом использования пробега (3

(2)  Коэффициентом использования грузоподъемности X

Похожие материалы

Информация о работе