Итоговые тесты по дисциплине "Маркетинг" (создание и сбыт товаров, эффективность реализации маркетинга, сверхмаркетинг)

Страницы работы

Содержание работы

1. Комплексная программа деятельности, охватывающая стадии создания и сбыта товаров на основе изучения рынка – это…

А) Маркетинг.                                                                                  см. [2], c 7

Б) Менеджмент

В) Экономика

Г) Социология

Д) Производство

2.Аналитическая, товарно-производственная, сбытовая, организационная –     это…

А) Маркетинговые функции.                                                       см. [3], c16

Б) Цели маркетинга

В) Задачи маркетинга

Г) Пути достижения

Д) Методы

3.Факторы, оказывающие влияние на эффективность реализации маркетинга – это…

А) Контролируемые и неконтролируемые.                               см. [4], c19

Б) Современные

В) Экономические

Г) Маркетинговые

Д) Производственные

4.Факторы, которые определяются деятельностью управленческого персонала фирмы, руководства – это…

А) Контролируемые факторы.                                                     см. [4], c19

Б) Неконтролируемые факторы

В) Политические факторы

Г) Научные факторы

Д) Современные факторы

5.Факторы, которые определяются состоянием экономики, политики, культуры, науки – это…

А) Неконтролируемые.                                                                  см. [4], c19

Б) Контролируемые

В) Современные

Г) Научные

Д) Экономические

6. Контролируемые факторы и факторы, обусловленные деятельностью 

    поставщиков, посредников, конкурентов – это…

А) Микросреда.                                                                               см. [4], c20

Б) Макросреда

В) Медиасреда

Г) Маркетинговая среда

Д) Производственная среда

7. Среда, обусловленная состоянием экономики, демографии, политики, права, науки, культуры – это…

А) Макросреда.                                                                                см. [4], c20

Б) Микросреда

В) Медиасреда

Г) Маркетинговая среда

Д) Производственная среда

8.Среда, которая включает группы контактных аудиторий, проявляющих интерес к деятельности фирмы и влияющих на достижения цели – это…

А) Медиасреда.                                                                                см. [3], c22

Б) Макросреда.

В) Микросреда

Г) Маркетинговая среда

Д) Производственная среда

9.На чем основан сверхмаркетинг?

А) На концентрации усиления по удовлетворению одновременно не     скольких проблем потребителей.                                           см. [3], c17

Б) На концентрации сбыта товаров

В) На концентрации и усилении качества товара

Г) На расширении производства

Д) На сокращении затрат на сырье

10.Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на ее стратегию и не поддающихся непосредственному контролю с ее стороны - это…..

А) Маркетинговая среда.                                                              см. [3], c 20

Б) Синхромаркетинг

В) Поддерживающий маркетинг

Г) Турбомаркетинг

Д) Маркетинговые факторы

11. К какому типу маркетинга относится создание антирекламы?

А) Противодействующий маркетинг.                                         см. [2], c 25

Б) Демаркетинг

В) Турбомаркетинг

Г) Конверсионный маркетинг

Д) Микромаркетинг

12. Какая задача относится к демаркетингу?

А) Повышение цен.                                                                         см. [2], c 25

Б) Понижение цен

В) Гибкое изменение цен

Г) Нормализовать цены

Д) Создать антирекламу

13.К какому типу маркетинга относится состояние чрезмерного спроса?

А) Демаркетинг.                                                                              см. [2], c 25

Б) Синхромаркетинг

В) Мультимаркетинг

Г) Турбомаркетинг

Д) Поддерживающий маркетинг

14. Какое состояние спроса у стимулирующего маркетинга?

А) Отсутствие спроса.                                                                    см. [3], c 14

Б) Чрезмерный спрос

В) Полноценный спрос

Г) Равномерный спрос

Д) Повышенный спрос

15.Сколько этапов развития в своей эволюции прошёл маркетинг?

А) 4.                                                                                                      см. [3], c 8

Б) 2

В) 3

Г) 1

Д) 5

16. Какая организация не имеет отношение к развитию инфраструктуры маркетинга?

А) Организация здравохранения.                                                см. [3], c 10

Б) Европейское общество маркетинга

В) Международная ассоциация маркетинга

Г) Европейская ассоциация промышленного маркетинга

Д) Организация производств 

17. Какие организации входят в инфраструктуру маркетинга? 

А) консультативный центр

Б) рекламные агентства

В) издательства

Г) типография

Д) все ответы в                                                                                см. [3], c 10

18.  Какая из задач относится к синхромаркетингу?

А) стабильность

Б) гибкое изменение цен                                                                см. [3], c 15

В) создание антирекламы

Г) приблизить товар потребителю

Д) повышение цены

19.  Какие типы маркетинга существуют?

А) конверсионный, стимулирующий, ремаркетинг                см. [2], c 23

Б) поддерживающий, мегамаркетинг

В) стимулирующий, главенствующий

Г) перспективный, ремаркетинг

     Д) демаркетинг, основной

20. Какие существуют состояния спроса?

А) негативный, чрезмерный спрос                                             см. [2], c 25

Б) полноценный, чрезмерный, мини спрос

В) отсутствие спроса, повышение спроса

Г) снижающийся спрос, повышающийся спрос

Д) колеблющийся, спокойный спрос

21. Сколько существует состояний спрос?

А) 2

Б) 3

В) 5

Г) 8                                                                                                     см. [3], c 13

Д) 7

22. Какие цели ставит маркетинг?

А) повышение прибыли и удовлетворения потребности человека                   см. [3], c 12

Б) получение прибыли

В) исследование рынка

Г) контролировать работу

Д) производить товар

23. Несмотря на множество определений маркетинга в них есть много общего, а именно?

 А) приоритет потребителя                                                           см. [4], c 35

 Б) приоритет производителя

 В) приоритет конкурентов

 Г) приоритет инвесторов

 Д) приоритет автоматизации

24 Важнейшими причинами, вызвавшими широкий интерес к маркетингу в        стране явились?

  А) появившиеся научные разработки по маркетингу

Б) изменение отношений собственности, разрушение государствен     ной  монополии                                                                          см. [3], c 7

В) потребность использования маркетинга во внешне - торговой деятель    ности

  Г) развитие производства

 Д) снижение интереса к товару

25 Конверсионному типу маркетинга соответствует какое состояние. спроса?

А) негативный                                                                                 см. [2], c 23

Б) скрытый спрос

В) чрезмерный спрос

Г)  нерациональный спрос

Д) падающий спрос

26. Система программно-целевого управления, планирования, организа-  ции производства и контроля – это…

       А) бизнес

        Б) менеджмент                                                                                см. [1], c 6

        В) маркетинг

        Г) экономика

       Д) финансирование

27. Назовите основные группы менеджеров

Похожие материалы

Информация о работе