Материально-техническая база реализации проекта. Потребность в финансовых ресурсах. Расчет основных экономических показателей

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство науки и образования РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Школа экономики и менеджмента

Кафедра менеджмента

Бизнес-план

pizza gogol.png

Проверила:                                                                                                   Выполнили:

                                                                                                      Студенты гр С

Владивосток

2011 г.

Оглавление

1.   Актуальность. 3

2.   Цель проекта. 3

2.1.   Потребность в финансовых ресурсах. 4

2.2.   Материально-техническая база реализации проекта. 4

3.   Маркетинговая стратегия. 6

4.   Анализ конкурентов. 8

4.1.   Наши конкурентные преимущества. 8

5.   Экономические показатели. 10

5.1.   Товарооборот и его состав. 10

5.2.   Расчет фонда заработной платы.. 18

5.3.   Издержки производства и обращения. 19

5.4.   Расчет основных экономических показателей. 24

Заключение. 27

Приложение. 28

Список использованных источников. 37


1.  Актуальность

Fast food - понятие, включающее в себя употребление блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых специализированными заведениями. Быстрое питание существовало и в древности. Уже во времена античности оно пользовалось огромной популярностью. Фаст-фуд давно стал неотъемлемой частью и современного мира. Завтрак и обед в ресторане быстрого питания и пицца, заказанная на дом в качестве ужина - тренд современности. Рынок фаст-фуда в России начал формироваться с начала 90-х годов, точки быстрого питания получили широкое распространение и стабильно пользуются популярностью у населения. Мы предлагаем пиццу с лучшими ингредиентами которые дарят незабываемое гастрономическое удовольствие для истинных ценителей национального итальянского блюда.

2.  Цель проекта

Открытие в г. Владивостоке (район Гоголя) предприятия общественного питания пиццерия «Пицца GoGoL» с количеством посадочных мест на 70 человек. Согласно ГОСТ Р 50762-95 данное предприятие попадает под тип «закусочная».

Предприятие создается для предоставления населению и гостям города качественных услуг по организации быстрого питания.

2.1. Потребность в финансовых ресурсах

Сумма инвестиций в проект составляет 13 500 000 рублей. В качестве инвесторов выступают 4 учредителя предприятия – физические лица, граждане РФ. Привлечение коммерческих кредитов для реализации проекта не предусмотрено. Указанная сумма покрывает потребность проекта, как в инвестиционных ресурсах, так и в оборотном капитале.

2.2. Материально-техническая база реализации проекта

Для создания ресторана предполагается аренда помещения в 123 кв.м.  Помещение полностью соответствует нормативно-техническим и санитарно-гигиеническим требованиям для размещения предприятия общественного питания.

Создаваемое предприятие комплектуется новым производственным оборудованием, мебелью (табл. 1) иными активами за счет собственных средств предприятия.

Таблица 1. Предварительный примерный расчет оборудования и мебели:

Наименование

Примерная цена на 1 единицу

Холодильное оборудование

Шкафы морозильные (холодильные)

Ледогенераторы.

от 378 € до 3500 €

от 308 $ до 5000 €

Варочное оборудование

Грили-сковороды.

Мармиты.

Конвектоматы или конвекционные печи.

Фритюрницы

от 150 € до 800 €

от 197 € до 4000 €

от 640 € до 3800 €

от 300 € до  2500€

Посудомоечное оборудование

Посудомоечные машины.

Стаканомоечные машины.

от 996 € до 20630 €

от 1600 € до 2500 €

Пекарское оборудование

Расстоечные шкафы.

Печи.

от 560 € до 1200 €

до 6800 €

Мебель

Столы

Стулья


3.  Маркетинговая стратегия

(Расчет на 1 год.)

Используемые рекламные носители: наружная реклама, радио.

Наружная реклама (руб.)

Реклама на радио (руб.)

Печатная реклама (руб.)

ИТОГО ЗА МЕСЯЦ (руб.)

 

январь

25000

25000

 

февраль

64800

55080

25000

144880

 

март

54000

45900

25000

124900

 

апрель

25000

25000

 

май

54000

27 000

25000

106000

 

июнь

30000

25000

55000

 

июль

25000

25000

 

август

30000

27 000

25000

82000

 

сентябрь

30000

45900

25000

100900

 

октябрь

25000

25000

 

ноябрь

86400

25000

111400

 

декабрь

86400

68040

25000

179440

 

ИТОГО:

435600

268920

300000

1 004 520

 

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Стоимость одного баннера 3х6 (руб.)

30 000

Скидка при каждом 2ом баннере в месяц (макс. 50%)

10%

Сезонный коэффициент (январь, февраль, ноябрь ,декабрь)

1,2

РЕКЛАМА НА РАДИО

Стоимость недельного размещения (руб.)

27 000

Скидка на каждую 2ю неделю размещения (макс.50%)

15%

Сезонный коэффициент (январь, февраль, ноябрь, декабрь)

1,2

Таким образом, нам понадобится 1004520р. На хорошую рекламную кампанию пиццерии.

Для размещения рекламы мы используем популярную радиостанцию «Авто-радио». Аудитория радиостанции соответствует аудитории закусочной, она охватывает как молодёжь, так и взрослого потребителя, Аудитория радиостанции склонна к питанию на ходу в условиях нехватки времени, так же ценит разумные цены и адекватный уровень качества. Рейтинг радиостанции высок и сдача его позиций не предвидится. Выбранные месяцы для рекламы также являются месяцами наиболее высокой покупательной способности нашего потребителя, а также высокой его активности в связи с тем, что всё это предпраздничные или переходные месяцы (от отпуска к работе и наоборот). Таким образом, предложенная маркетинговая стратегия является целесообразной на нашем рынке.


4.  Анализ конкурентов

Проанализировав рынок общественного питания города Владивостока, мы сделали вывод, что в районе Гоголя отсутствуют места общественного питания. Основными нашими конкурентами будут:

·  Роял-бургер

·  Subway

·  Magic-burger

·  3T

·  Pizza-Studio

·  Ешька

·  Оки-Доки

Все эти закусочные в среднем рассчитаны на 50-80 посадочных мест и предлагают быстрое питание по умеренным ценам. Вышеперечисленные конкуренты разделяют с нашим предприятием нишу фаст-фуда в городе Владивостоке, поэтому необходимо проанализировать их конкурентные преимущества и недостатки, чтобы в дальнейшем разработать собственную конкурентную стратегию.

Royal Burger, открывающий свои закусочные в различных точках города, является сильным конкурентом за счет введенной франшизы, т. е. использования отработанных схем обслуживания, приготовления и подачи блюд. Однако основным блюдом там является бургер в различных модификациях, что сильно ограничивает спектр предлагаемых ими продуктов. Необходимо сказать, что в непосредственной близости от остановки «Гоголя» представительств Royal Burger нет.

Аналогично обстоят дела со вторым сильным конкурентом в сфере фаст-фуда Subway. Использование зарубежной франшизы способствует высокому уровню

Похожие материалы

Информация о работе